! У меня на работе сложилась такая ситуация. На этом месте я работаю уже 17 лет. Имею официально статус матери-одиночки (малышу 8 лет). Когда в первый раз поднялся вопрос о дополнительном социальном отпуске - мне открыто нахамили в отделе кадров (есть у неё такая привычка), сказала, что в свидетельстве о рождении ребёнка указана фамилия отца (с моих слов, правда). Следующим шагом я принесла справку из собеса о том, что я действительно являюсь матерью-одиночкой, на что услышала, мы коммерческое предприятие и никакого соцотпуска вам не положено. При этом, я на хорошем счету у начальства, а з/п у нас не заоблачные.
На сегодняшний день я серьёзно настроена добиться положенных мне льгот. Кто-то сталкивался с такой ситуацией??? Что можно предпринять??
я так и не поняла - а что вас так сильно там держит? в чем проблема поменять место работы? или хотя бы поговорить с начальством? это ваше право, совершенно не понятно, зачем дарить какой-то несостоявшейся истеричке в отделе кадров свой отпуск, который вы можете разделить с лялем..
Согласно КЗоТ и закона Украины "Про отпуск" одинокие матери имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск. Этими нормами должны руководствоваться и комм.организации и гос. И вообще, чего вы идете к кадровичке? Пишите заявление, визируйте у руководства, если начальник не против, то какое дело отделу кадров до вашего отпуска?
кошмар, этот отпуск положен даже тем кто во второй раз замуж вышел, и даже если отец алименты платит. Все что Вам нужно, это характеристика на ребенка из учебного заведения, где указано, что отец в процессе не участвует и заявление. напишите мне в личку, я на работе посмотря № письма где все это указано. И кадровик это просто обязана знать