Гиперактивный школьник. Вторая школа на ушах.

  • FifiFifi
    Сообщений: 1
    Дано: ребенок от которого уже 2 школа в тихом шоке. Учимся во втором классе. На уроках ходим по классу, поем песни, привлекаем внимание любыми способами. Остановить невозможно. Никого не слушает. Классные работы писать не желает. С психологом пытаемся работать (мама посещает регулярно, ребенок по желанию, как получается(   ) . Снова менять школу - не выход, как показала практика, а новый стресс. Может быть кто-то посоветует школы с маленькими классами или у кого похожая ситуация, давайте поделимся впечатлениями и ее решениями, потому что мама (я, то-есть) просто не знает, что делать и как себя вести. Школа жаждет избавления, я не могу не понять их желания, но ребенку это ведь не поможет. В общем, кому есть что сказать - давайте побеседуем.
  • VivkaVivka
    Сообщений: 189
    имхо,домашнее обучение.пока не научится сидеть и заниматься. Потому что ребенок который никого не слушает,не желает подчиняться правилам - по факту асоциален. Сначала социализировать, а потом учить
  • АфинскаяАфинская
    Сообщений: 296
    По городу Киеву есть логопедические классы по 15 деток и вроде 2 логопедические школы - на Закревского и вроде на Светлицкого поинтересуйтесь.
  • ДамочкаДамочка
    Сообщений: 293
    во многих школах-садах(но не во всех) маленькие классы и нянечка в дополнение к учителю
  • kroschka_i_notkroschka_i_not
    Сообщений: 712
    +100

    --
    — Как тебя понимать?
    — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©
  • kroschka_i_notkroschka_i_not
    Сообщений: 712
    35 человек в школе-саду, 1 класс, куда ходит мой крестник. Нянечка только еду раскладывает

    --
    — Как тебя понимать?
    — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©
  • ДамочкаДамочка
    Сообщений: 293
    потому я и написала, что не во всех
  • marina2401marina2401
    Сообщений: 1,058
    34 чел школа-сад и няни нет
  • marina2401marina2401
    Сообщений: 1,058
    офф. пока жду решение учителя, если уходит-идем в шк3
  • natavlnatavl
    Сообщений: 70
    есть вроде школа с инклюзивным обучением в голос. р-не Писали про нее тут на форуме.

    У знакомых похожий мальчик, они его стараются реже водить в школу, догоняют дома. Но тут маме нужно заниматься всем этим.

    А на секцию отдать не пробовали, чтоб он там лишнюю энергию тратил?
  • ГусеницаГусеница
    Сообщений: 493
    Читайте + Мурашова "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", там подробно описано, как учить гиперактивных детей, как выбирать учительницу, школу. И другие книги Мурашовой на ту же тему.
    Менять имеет смысл только на специализированную школу, где есть учителя, которые в теме. Большинство учителей, к сожалению, глубоко не в теме:-(. Но школы и классы такие есть (чаще всего логопедические). Поспрашивайте в "особенных детях".
  • ГусеницаГусеница
    Сообщений: 493
    На Светлицкого - это Виноградарь? У подруги туда уже двое детей ходят, очень довольна младшей школой по крайней мере. А потом жизнь может наладиться.
  • РадужнаяРадужная
    Сообщений: 358
    моё старшее чудо было гиперактивным - забрала из первого класса и занималась сама с ним год вернулся нормальный ребёнок в школу:) просто подрос, стал усидчивее и не шёл наперекор всем требованиям школы.
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    Возникает вопрос каким образом можно научить ребенка поведению в социуме, изолировав его от этого самого социума?
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    Проблем с речью нет
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    Первый класс учились в школе с дневным сном, бассейном итп. 32 человека в классе.
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    В секции ходит разного направления. Мама этим занимается, в смысле, занимаюсь.
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    Спасибо Полюбопытствую)
  • КвакапуканалКвакапуканал
    Сообщений: 216
    почему такое поведение? это не просто гиперактивность. Решайте вопрос "внутри" ребенка.

    --
    Мама одного ребенка наивна и неопытна, как новобранец в армии.
    Мама двух детей спокойна и уверена, как дембель.
    Мама трех детей - это СПЕЦНАЗ.
  • VivkaVivka
    Сообщений: 189
    встречный вопрос: как можно учить 20-30 человек, если один бродит по классу и никого не слушает? а по теме: можно. Сначала научить его индивидуально работать. А что, кроме школы социума больше нет?
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    Работаем с психологом стараемся к этому прийти.
  • KapibarkaKapibarka
    Сообщений: 43
    Школе, конечно, будет легче, если исключить проблему, а "проблеме" легче не станет. Основная масса людей так и мыслит, это не мое, меня не касается, мне мешать не должно. Не сложно понять такую позицию. Но "проблеме" тоже нужна помощь и поддержка. Учитывая, что в домашних условиях с ребенком довольно легко общаться и договариваться.
  • АфинскаяАфинская
    Сообщений: 296
    Пишу, так как в лог. классах по городу Киеву есть такое же поведение детей как Вы описываете и к этому учителя относятся нормально и классы до 15 человек. И психолог работает и учитель адекватный.
    Не нужна эта информация- не надо.
  • АфинскаяАфинская
    Сообщений: 296
    Да. Я не была в этой школе, но понимаю, что люди там работают, занимаются и результаты будут обязательно!
  • СтрелкСтрелк
    Сообщений: 543
    Так и скажите " не справлюсь с домашним обучением, пусть школа парится" такую позицию тоже не сложно понять;)
    Год-два тащить программу самостоятельно - большой труд, зачем, если можно навесить свои проблемы всему классу, пусть выкручиваются, как хотят.

    --
    Мама, ну не могу я тебя слушаться, у меня организм так устроен.(с)Колян, 5,10

  • ГусеницаГусеница
    Сообщений: 493
    Это "просто" гиперактивность, типичное поведение гиперактивного ребенка. И с ним можно и нужно работать, учить его учиться и жить в социуме, а не искать еще какие-нить причины (есть физиологическая причина - ММД, и этого не исправить, а нужно искать направления компенсации).
  • ГусеницаГусеница
    Сообщений: 493
    вам дали дельный совет, не отмахивайтесь, изучите вопрос (-) .
  • ГусеницаГусеница
    Сообщений: 493
    Задайте себе вопрос - кому реально нужен ваш ребенок с его особенностями? школе или вам?
  • ГусеницаГусеница
    Сообщений: 493
    кстати, психолог, с которым вы работаете, должен быть хорошо в теме гиперактивных детей, потому что иначе вы зря тратите свое время и деньги. Плавали, знаем. Тут не вас лечить нужно, тут нужно конкретно-направленно-специализированно работать с ребенком. Есть центры, где с такими детками работают в малых группах. Но это должна быть регулярная работа с ребенком, а не "по желанию, как получается". И ребенка нужно мотивировать на такую работу.

    Лучше всего найти детского психолога с опытом работы в клинике. Или гуглите на тему "детский психолог, проблемы в обучении".
  • VivkaVivka
    Сообщений: 189
    проблемой должны заниматься Вы, а не школа ....
  • cvetlana24cvetlana24
    Сообщений: 55
    Какие специалисты работают с гиперактивностью?? Учитель в школе далек от темы гиперактивность, поверте мне. Для рядового учителя "гиперактивность" равно "неусидчивость, очень активный". Но на самом деле, гиперактивность- это медицинский диагноз. Ни мама, ни учитель, ни психолог не могут утверждать, что это гиперактивность. Другое дело, они могут наблюдать и предположить, что это гиперактивность.
    Подтвердить может психоневролог, невролог, дефектолог. И уж потом, отталкиваясь от их рекомендаций строится работа психолога, учителя, мамы.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ