У меня гиперактивный малыш. Очень не просто с ним.
Ходили в разные клубы развития и везде нас просили прийти попозже. Уж очень
неудобен мой Максим на занятиях. У кого таже проблема, тот меня поймет. Хочу
подсказать, если Вы устали сами заниматься с малышом - есть замечательная
система Монтессори для занятий. Есть много клубов развития, можете выбрать, как
Вам удобно и попробовать . Мы ходили в Авант, там интересные занятия по этой
методике, хорошие пособия. Максим перестает балываться и начинает
"заниматься". Очень интересно за этим наблюдать. Советую<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
О системе Монтессори
Девиз Монтессори - педагогики «Помоги мне это сделать самому!»
осуществляется по таким направлениям:
• сенсорное развитие;
• приобретение практических навыков;
• изучение математики;
• развитие речи;
• знания о мире (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства
предметов).
Основная особенность педагогического метода М.Монтессори – это
неразрывная связь трех частей: ребенок, воспитатель, развивающая среда.
Центральное место занимает ребенок, его чувства, устремления, желания, а
учитель, наставник, как говорила Мария Монтесорри, не обучает, но
«помогает разуму ребенка в его работе над своим развитием», поскольку именно в
раннем возрасте он обладает огромной созидательной энергией.
Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных
условиях и принятии его таким, каков он есть. Ребенок сам выбирает зону и
конкретный Монтессори-материал, с которым хочет работать. Он может работать
один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Ребенок работает
в собственном темпе, в методе Монтессори нет соревнования. Воспитатель —
помощник, координатор, но не руководитель. Он должен уметь демонстрировать
возможности среды, внимательно наблюдать за детьми, регистрировать результаты
их деятельности. Задача Монтессори-учителя – помочь ребенку
организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой
потенциал в наиболее полной мере. Монтессори-учитель не является центром
класса, как в традиционной школе. Он не сидит за столом, а проводит время в
индивидуальных занятиях с детьми. Монтессори-учитель вмешивается в деятельность
ребенка только тогда, когда это необходимо