Когда сама попросит. Моя в 5.5 попросила,
сходили в салон, самые положительные впечатления у дочки, выбрала цвет камушков на серёжках, потом потерпела сам прокол, дома легко давала промывать и прокручивать серёжки.
Каждый опишет свой опыт, как хороший) Если кто-то проколол в семь лет, то ниче не скажет про прокол в годик. Главное, не ведитесь на рассказы о том, что гвоздики, которые вставят сразу хороши. Их лучше как можно скорее сменить на золотые "петельки". И еще у нас был нюанс - дочка потом какое-то время боялась белых халатов. Так что лучше попросить специалиста халат снять.
Не могу однозначно сказать хорошо или плохо проколоть так рано. Когда все зажило - хорошо, красиво) Сразу - конечно ребенка жаль.
офф а правда, что если проколоть в годик, например, то ухо вырастет и дырочка может оказаться не в том месте , где ее кололи? мне такую страшилку косметолог рассказала, чтоб я дочке не прокалывала уши )
у меня негативный опыт прокола в 2 года очень мешали сережки, постоянно цеплялись за одежду, расческу... ребенку дискомфортно было, она к ним лезла, теребила, ушки не заживали и болели в общем через недели три не выдержали, и сняли, ушки заросли быстро сейчас дочке 6 лет, сама не просит, и на мои предложения отвечает отказом - ну и замечательно
прокололи в 2 года! Все отлично! ничего не мешало и не задевало. нам прокололи пистолетом. Походила с гвоздиками около года, потом поменяли на колечки)
а зачем? пусть сама осознанно сделает свой выбор. Моей 6, пока отказывается, хоть и 2 пары серёжек уже подарили. один раз, вроде как и согласилась. Даже до салона дошли) А в самом салоне отказалась наотрез. Ушли домой думать) я сама прокалывала лет в 12-13. Подруга моя лучшая до сих пор не прокалола, и не страдает особо.
вы как мама должны решить прокалывать ушки по вашему желанию или дождаться когда дочка пожелает сама я дочке проколола в 9мес, не жалею, сейчас 2,4, все нормально, сережки не мешают и не создают никаких неудобств ребенку.