Поддержите меня, пожалуйста. Совсем расстроилась. Третье утро мой ребёнок семи лет просыпается в луже. При том, что перед сном стабильно ходит в туалет (вчера даже дважды попросила его это сделать). Он очень переживает по этому поводу. Сегодня даже признался, что и на прошлой неделе было такое, но говорить нам не стал, думал, что мы будем над ним смеяться (постель сын заправляет уже сам)... В школу идёт с удовольствием, просит даже подольше оставаться на продлёнке, ему нравится общение с учителем и одноклассниками. Отличник (по итогам первого месяца). Конечно, было пару "взбучек" от нас и учительницы за драки на переменах, но на его отношение к школе это никак не повлияло. Всё так же утром с удовольствием туда идёт. Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали? В какую сторону "смотрели"?
--
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно (О. Уайльд)
Можно офф? А как это "отличник по итогам первого месяца", Вам оценки ставят? Я просто тоже мама первоклассницы, нам просто периодически в дневник пишут "чудово", в тетрадках просто учительница ставит подпись.
По теме - желаю, чтобы проблема как можно скорее решилась. У нас такой проблемы нет, но ребенок почему-то очень нервничал перед 1 сентября на тему "а вдруг я не справлюсь, а вдруг я чего-то не знаю, а вдруг мне поставят двойку". Провели несколько серьезных бесед (отдельно я, отдельно папа) на тему: "Это нормально, что ты пока многого не знаешь, в школу идкт не демонстрировать знания, а их получать, ты очень умная и способная девочка, все у тебя будет хорошо, мы тебя будем сильно любить независимо от оценок, в первом классе двоек не ставят". Вроде попустило ее немного.
--
В школе выставили оценки за семестр, сын, заглядывая в глаза:"Главное ведь мам, чтоб мы были здоровы, правда ?»
Наша учительница ставит значки-символы + звёздочка - отлично; квадратик - хорошо; треугольник - старайся. В конце сентября она выделила 10 ребят, которые лидируют по успеваемости. Спасибо за пожелание! Очень надеюсь, что мы быстро с этим справимся. А наш первоклашка на линейке тоже был какой-то невменяемый. Тоже нервничал, но причины назвать сам не мог. После праздника никуда не хотел идти - ни в кафе, ни в парк (хотя, очень это любит). Потребовал просто отвести его домой. А когда начались школьные будни - всё пошло отлично. С позитивом, улыбкой и желанием идти в школу.
--
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно (О. Уайльд)
У меня нет категоричного к этому отношения + Я не могу сказать, что это плохо или очень хорошо. Возможно, потому что у ребёнка моего на данном этапе всё получается.
--
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно (О. Уайльд)
Кстати, согласна с Тери - это может дополнительно нервировать ребенка, у которого все получается. Может бояться, что в следующий раз будет не звездочка, а квадратик, и родители (или учительница) в нем разочаруются.
Помню себя - круглую отличницу, и страх получить четверку (хотя мама за оценки не ругала) - своей старшей дочке я однозначно сказала - тебе НЕ нужно получать ВСЕ отличные оценки. Да, у нее нет медали, но впечатление от школьных лет лучше, чем мое :)))) У меня был психоз все 10 лет :)
--
В школе выставили оценки за семестр, сын, заглядывая в глаза:"Главное ведь мам, чтоб мы были здоровы, правда ?»
Этот пунктик есть! Он даже однажды сказал, когда учительница забрала тетради на проверку, + что переживает, какой будет значок у него. Но, на самом деле, этого же не избежать... Со второго класса будут полноценные оценки.
--
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно (О. Уайльд)
Ну там уже лн будет повзрослее, привыкнет к постоянному оцениванию. Может (пока до психолога) попробовать озвучить ему, что вы рады звездочкам, но будете всегда любить его и гордиться им не меньше, даже если появятся квадратики и кружочки (или что там у них?)
--
В школе выставили оценки за семестр, сын, заглядывая в глаза:"Главное ведь мам, чтоб мы были здоровы, правда ?»
Я уже себя виню за то, что некоторые его палочки/нолики критиковала...+ У нас реальная проблема наблюдается - три ряда пишем идеально, последний - тяп-ляп... Сегодня пообещала себе вообще в тетрадки не заглядывать. И на будущее сбавить обороты.
--
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно (О. Уайльд)
Наша учительница говорила, что оценивать знания в 1 классе нельзя.
Никак - ни оценками, ни значками, ни плюсиками. Это запрещено! Родителям учительница может сказать - что и как, но не при детях. Очень жаль вашего мальчика, но, думаю, все должно наладиться со временем. Надо, наверное, не фиксировать внимание на успеваемости - не хвалить и не ругать ...
моя кстати тоже ночью сегодня вдруг уписялась первоклашка. при том, что уже такого пару лет не было говорила сегодня с подругой, у неё была та же проблема с малой. говорит им психолог сказал, что возможно устают в школе сильно, масса эмоций и спят очень глубого и и потому могут писяться. Адаптируются, если там конфликтов и проблем нет и все будет нормально. главное не ругать и не давать много пить перед сном какое-то время.