подготовки нет. Школа хорошая в языковом плане, но сильно распиарена В этом году было больше 6 человек на место. Знаю, что отказывали по таким причинам, например как: не выпали зубы (хотя мальчик рослый, зимний и хорошо подготовлен).
там гонору выше крыши, ходили на собеседование наши одногруппники, все головастые и подготовленные ребята и девочки. Так там ТАК перебирают детьми и родителями...я впечатлилась
да, наши знакомые тоже ходили некоторые Тоже впечатлилась. Девченка одна прошла. Но они перед этим знакомится к директору ходили. В подробности я не вникала.
лучше бы они в средних-старших классах детей чему-то учили. кроме английского все остальное - ноль.
в прошлом году им повезло - всего 19 человек выпускной класс был ,родители репетиторами детям ЗНО вытянули. у знакомого мальчика тогда 2 последних классах детей ничему не учили вообще -только украинский-английский.как мне рассказывали, математику- и естественнононаучные уроки даже не проводили месяцами.
очень интересная школа - просто за 4-5 лет взлетела из грязи в князи.
нам в 125 ближе удобнее добираться. По результатам ЗНО она на 4 месте. Есть ли там нормальные учителя начальных классов? Стоит ли пытаться туда поступать?
Началка там хорошая. Учителя начальных классов в большинстве очень даже ничего У нас дети во 2-м классе из Сухомлинского перешли туда. сказали, что уровень намного выше Сухомлинского. Если в дальнейшем интересует еще что-то, кроме английского, можно сменит ь школу после началки.
мы поступили в этом году СОбеседование элементарное, Только долгое: 1 ребенок -1 час 10 мин. Мы на подготовку не ходили. Кроме нас поступали еще 6 знакомых деток з разных садиков - все прошли. Набирали 60 чел., а собеседование проходли больше 150. На родительском собрании никакого гонору не заметила, все как обычно, никакая белая кость и голубая кровь не поминались
собеседование состояло из 4 частей. Муж сказал, что все было, как в военкомате: ребенок переходит по кругу от психолога к англичанке потом к учителям первых классов и за столик рисовать человека. У психолога нужно было перерисовать несложный орнамент и скопировать слово СУП, написанное прописными буквами. ВОпросы типа, кто в семье самый старший -папа, мама или бабушка. Кем ты будешь когда вырастешь - мужчиной или женщиной. 3 картнки назват одним словом. У нас были ягоды. Убрать лишнюю картинку: 3 птицы и свинья. Объяснить почему. В какое время суток ты спишь? Хочешь ли ты в школу? Где лучше заниматься в школе или дома с мамой? В какие игры ты играешь? Читает ли тебе мама сказки? МОжет было что-то еще, но в этом же духе. Затем мы перешли к учителю английского. Здесь в основном проверяли фонематический слух и память. Учтель проговаривала слова с характерными для англ языка звуками, а ребенок должен был повторить. Затем она разложила фломастеры и назвала цвета по -английски. Нужно было сказать , что запомнил. Затем выложила 9 карточек, дала время запомнить. Когда ребенок сказал, что он запомнил. Его попросили закрыть глаза и убрали одну карточку. Нужно было определить, какой не хватает. Остальное в том же духе. Кто знал стишки на англ. , тот расказывал, но не обязательно. Потом освободился столик для рисования, и малой пошел живописАть. Тут все просто, нужно было нарисовать себя, но пока были заняты классные учителя, мой успел нарисовать полноцветную картинку "Я в лесу". Последний этап -собеседование с учителями 1 класса. Читать умеешь - Да! Ану?- читает одну строчку. СПасибо, достаточно. Задачки легчайшие в пределах 10. 4 картинки: мальчик что-то садит, потом это проростает, потом появляется цветок. Нужно составить коротенький рассказ. МОжно прочитать стишок. Картинки с временами года очень характерные. 10 слов говорят по -укр- нужно повторить. Интересно, что мой повторил все 10 в том же порядке, но только по- русски. 10 картинок дают запомнить, потом закрывают просят назвать. В конце собеседования собирают всех кто в этот день собеседовался и говорят уровень. Вроде все. Что вспомнила.
дело -то было не так давно, воспоминания свежи у нас логопед. проблем нет., но зубы не выпали до сих пор, и это не стало проблемой. А по -поводу потянет - не потянет. Все зависит от характера проблемы. Если дело в 1-2 звуках, то не вопрос, а если системные нарушения, то я бы не рисковала отдавать в эту школу., т.к англ нам пообещали напряжный
запись открывают в начале апреля но в этом году было так много желающих, что я , записываясь в конце первого дня,смогла попасть только на 3 день собеседования