Как точно диагностируют гайморит?

• Po_shaPo_sha
    Были с ребенком у двух ЛОРов, один увидел гайморит и назначил антибиотики, второй сказал, что для точного диагноза нужен снимок, и пока попробуем без АБ, другими препаратами.
    Обязательно ли делают снимок?
    Спасибо за советы
  • katrin77katrin77
    Посоветовала бы попасть к зав лоротделением Охмадета Молочеку Юрию Анатольевичу, отличный врач (из личного многолетнего опыта). Мы тоже к сожалению неоднократно болели гайморитом, и как оказалось еще не каждый лор и по снимку видит все(((
  • MavaMava
    Снимок обязательно
  • katrin77katrin77
    А по поводу необходимости снимка решение принимает сам врач Молочек антибиотики зря никогда не назначит. Мы у него наблюдаемся уже 6 лет (в 1.5 года была сложная операция)
  • MavaMava
    Я бы делала снимок.+ И если таки гайморит, то давала бы антибиотики.
    Потому как есть опыт.
    А промывания могут не назначить, если есть хороший отток.
    Хороший ЛОР не направил на снимок, т.к. уверен в диагнозе .
    Я так думаю.)
  • ОригамиОригами
    Сделайте снимок, сразу все ясно станет.

--
    Не падай духом где попало...
  • MavaMava
    Гайморит только в гайморовых пазухах.)
  • NanusikNanusik
    Я бы делала снимок.

--
    А вы тоже говорите микроволновке "Да иду Я, ИДУ?!?"
  • voloshka_svoloshka_s
    мы делали МРТ, но по другому диагнозу, так вот на снимке показало уплотнение в стенке гайморовой пазухи (на фоне частых ОРВИ), пошли к ЛОРу, она сказала что у ребенка в 3,6 года в принципе не может быть гайморита, только промывали и синупрет. что
  • medenets.nastia@yandex.ru[email protected]
    Я снимок делала.
  • юльчик4юльчик4
    Po_sha,  точно никто не скажет( Мы делали снимок.
  • MeliyaMeliya
    увидеть его просто не возможно - он в гайморовых пазухах - только снимок
  • Nastya95Nastya95
    Не знаю, у меня знакомые однажды ездили лечится в Израиль, не по поводу гайморита но все же..У них были какие-то проблемы онкологические.