Девочки надо подарок купить во Львов девочке. Думаю что-то из украшений купить интересных. Но вот беда - не знаю что сейчас в моде у маленьких модниц. Думала что-то на шейку и браслетик. может колечко, которое регулируется.... Или может подскажете какие-то другие идеи для подарка.
есть идея Сумочку вечернюю или пляжную можно подарить, или шлепки красивые. Всякого такого разнообразия много в Антошке - сходите, точно чего-нибудь выберете.
Я, конечно , не разбираюсь в малютках, но парочка моих знакомых(братиков и сестричек несколькоюродных) интересуются таким и родители вполне спокойно к этому относятся.Я, кстати, не считаю, что так и надо, но после общения с ними понимаю, что имеют в виду мои бабушки, когда говорят:"Мы такими не были!"
А по-моему, это жуть просто, все равно на себе хочется попробывать. А если девушка любит рисовать, можно купить картины, которые нужно закрашивать, выбрать только сложность соответствующую
Купите КУЛГЕЛ, или какой-то аналогичный журнал, вам там все популярно расскажут, какие у девченнок щас моды на одежду и косметику. А нравится им то же что и нам, может, за исключением антицеллюлитных кремов:) У моей знакомой девочка 8 лет уже делает мелирование, при чем ее бабушка надоумила, мама была против. Косметику дюбит взрослую, без накрашенных губ не выходит! Это только нам в 8 классе сережки запрещали носить, щас другое время! Если у нее есть мобильный, покупайте брелоки, не ошибетесь!
мдаа, с такими запросами можно тогда не украшения дарить..... Тогда уточняю запрос :), что в моде у нормальных маленьких девочек, которые не красятся и по мальчикам еще не бегают, носят хвостики и слушаются маму. :))
а вы сами читали этот журнал? Я бы не советовала покупать этот журнал для возраста 8 лет... Я не знаю, почему дозволяется мелирование в 8 лет и пр... У нас с этим в школе очень строго. Это раз. Во-вторых, я бы порекомендовала следить за тем, что делает ребенок в возрасте 8 лет. А то в подростковом будут проблемы.