Порекомендуйте хорошую видеокамеру!

• ali21505585@yandex.ru[email protected]
    Давно хотим приобрести видеокамеру, но совсем не разбираемся в опциях. Подскажите по каким параметрам выбирать или порекомендуйте хорошую модель? Нам для домашнего видео - малую снимать.
  • AnnnetttAnnnettt
    [email protected], Если для домашнего видео, то я думаю можно обойтись и телефоном с хорошей камерой. Всегда под рукой. Вот мы купили камеру и забываем ее брать с собой)
  • kuku1987@ukr.net[email protected]
    Сони, уже сто лет работае без перебоев! ;)
  • sok_soc@mail.ru[email protected]
    У нас сони, покупали на новый год, и сразу ее протестировали в новогоднюю ночь. Очень классная, качество бомба. Рекомендую к покупке эту модель вот фото такой как у нас.image
  • anton.tut@list.ru[email protected]
    Для любительской съемки достаточно Panasonic HC-V770. У меня такая и я ей вполне доволен.

• alimerz91@gmail.com[email protected]
    Я все снимаю на кено 600, уже 6 лет. 
    Если выбирать именно видеокамеру тогда только сони.
  • MilleniyaMilleniya
    [email protected], напишите хотя бы что за модель sony потому что судя по фото это обыкновенная fdr-ax33 которая продаётся практически в каждом крупном магазине техники, у официальных дилеров техники невыгодно покупать потому что цены всегда выше чем в коммерческих интернет-магазинах. Покупали родителям мужа на НГ Панасоник HC-V160EE-K из smart-shop.ua такого же дизайна как у вас только с более слабой камерой т.к. для любительской съемки 9 мегапикселей хватает, на 10 мгп и выше идут заоблачные цены из-за курса нынешнего
  • drek57@mail.ru[email protected]
    по отзывам ищите)
  • drek57@mail.ru[email protected]
    я сам себе так подобрал отличную)
  • mi.sem2016@yandex.ru[email protected]
    Возьмите себе лучше зеркальную камеру. Она и видео хорошо записывает и фотокамера всегда под рукой получается)
  • NastyaNushaNastyaNusha