Матем. лицей для (наверное, все-таки больше) гуманитария

  • Inna_vsInna_vs
    Сообщений: 42
    Девушки, дайте совет, пож-ста, - дочь заканчивает 4 класс с углубленным изучением англ. языка. Средний бал ребенка -10. У ребенка нет явной склонности ни к математическим наукам, ни к гуманитарным. По основным предметам у нее 9, по остальным - 10-12. Но мне кажется, что все-таки больше перекос в сторону гуманитарных. По математике бывает в течение семестра и 6, и 11, но среднее -9. Насколько будет тяжело учиться в матем. школе тем деткам, у кого склонность больше к гуманитарным наукам ? С одной стороны, понимаю, что втянется и ей на пользу хороший уровень математики (на иностранные языки - репетитора найдем), а, с другой стороны, очень переживаю, что у ребенка будут стрессы и подавленность из-за большой нагрузки предмета, который вдруг окажется не любимым. А может и не окажется..
  • Inna_vsInna_vs
    Сообщений: 42
    речь идет о 208 матем. лицее
  • juli27juli27
    Сообщений: 819
    а по-моему, достаточно гуманитариев :) Я, конечно, могу ошибаться, но в этой школе далеко не все дети математики.

    Но то, что будет тяжело с математикой, скорее да, чем нет. Попробуйте поступить, а потом подумаете. Там второй день собеседование на логику, оно покажет. А вы тогда решите. Если увидите, что решила очень мало, то тогда не стоит.
  • aterpilaterpil
    Сообщений: 1,336
    имхо, нужно попробовать позаниматься математикой+ у меня так было - дочка только в 6! классе, с приходом новой (уже третьей) учительницы, стала разбираться понемногу в математике, а куча времени упущено было. Я просто уверена была, что математика - не для нее, и не напрягалась. Она не стала продвинутым математиком, но появилось желание разобраться, страх перед математикой исчез. Теперь говорит, что английский я, мол, и сама выучу, пусть меня математике учат.
    А у Вашей дочки только одна учительница была, может быть у них несовпадушки какие-то именно в преподавании математики. Там Дамочка советовала кучу книг интересных, так мы сидели решали задачи до посинения вдвоем :) И картинки рисовали, и схемы, и друг другу доказывали, у кого именно в голове кость, а у кого мозги :)
  • juli27juli27
    Сообщений: 819
    а ткните меня носом на эту темку, плиз
  • aterpilaterpil
    Сообщений: 1,336
    :) недавно уже тыкала, пожалуйста: http://www.uaua.info/mamforum_arch/theme/593964.html
    Нам очень помогли книжки, там еще есть много интересного для разных возрастов.
  • Inna_vsInna_vs
    Сообщений: 42
    А Вы бы рекомендовали 136 гимназию ? Да, я тоже так решила, что будем сдавать тестыирование, а там посмотрим. Искала инфомацию по 136 гимназии - нашла, что, в принципе, комфортная школа для деток, во-первых, во-вторых, там вроде математика по Петерсону и английский сильный - по материалу Верещагиной. Смотрела результаты ЗНО, то в Днепровском районе, она идет после 191 гимназии примерно "нога в ногу" с Доминантой. Мы сейчас в Доминанте - мне импонирует Доминанта тем, что там уже свой коллектив. но там сейчас полная неразбериха в связи с присоединением 204 школы - получается, что в нашем классе преподатавтельский состав больше будет из 204 школы, чем из самой Доминанты. Хотя я так сказать верю в директора Доминанты, и в то, что она наведет порядок в школе. А 136 гимназия импонирует тем, что там есть англо-математические классы, ну и вроде как по хорошим "сильным" учебникам, ну и плюс то, что нам ближе территориально 136 гимназия. Поделитесь своими рассуждениями в этом отношении :)
  • КарменКармен
    Сообщений: 966
    я бы не отдавала гуманитарного ребенка в матем. школу зачем?
    чтоб развивать способности, которых нет, и забить на способности которые есть?
    у меня средняя дочка явно гуманитарного склада, ни за что ее не отдам в матем школу, а тем более в лицей
    у меня старший закончил лицей КПИ - я знаю какая там программа, и какая нагрузка по профильным предметам
  • Inna_vsInna_vs
    Сообщений: 42
    Многие на форуме пишут, что там не все ребята с выдающимися способностями к математике много и тех, кто имеет посредственные способности к ней. У моей дочери явных и четких склонностей к гуманитарным наукам нет, как-то у нее одинаково отношение ко всем предметам. но также я вижу, что и нет выдающихся способностей и огромного интереса к математики. Но имея хорошие знания по математике - для нее будет открыта дорога в те вузы, в которых нужна будет математика. Можно конечно, оставить ребенка там, где он есть, и пусть растет в гармоничной среде и особо не напрягается. Ну а как же развитие ребенка и хорошее образование ? может это мои амбиции, но хорошее образование никто не отменял. и никто не отменял то, чтобы получить его, нужно трудиться. Языки все равно по школьной программе не выучишь - надо заниматься дополнительно - с репетиторами, самому, это постоянный процесс - только тогда можно говорить о более-менее нормальном уровне владения языком. А вот дать ребенку школу с хорошей базой знаний - мне кажется, стоит. А там дальше она сама выберет, что ей по душе. И пусть ей не понадобится математика в будущем - знания никому не помешают. Другое дело, конечно, если ребенок явный гуманитарий- но, как я уже писала, у нас вроде такой четкой тенденции нет. может, конечно, еще проявится и она мне скажет - мама, как я устала от этой математики. но попробовать, думаю, стоит.
  • калистракалистра
    Сообщений: 17
    Shamara, извините, а не могли бы и мне написать о 136 гимназии. Уж очень остро стоит вопрос.
  • калистракалистра
    Сообщений: 17
    спасибо большое. Просто мне хочется узнать разные мнения и взгляды.
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    глюк
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    Если идти например в 208, то лучше в А класс в нем меньше нагрузка, чем в Б и В.
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439
    я в умилении :) на прошлой неделе мне одна мамочка рассказывала, что не отдаст дочь в 208 лицей потому, что сына уже измучили непрофильные предметы, которые нафик никому не нужны, а учителя требуют непомерного.

    а вы пишете , что "По некоторым предметам, к сожалению, уровень преподавания оставляет желать лучшего."

    скажите - по каким?
    я на 99% уверена, что кроме второго иностранного таких предметов быть не может .

    --
    ех Ната
  • vesta.vesta.
    Сообщений: 63
    )если будут так переходить -уходить,как в этом году,то ,возможно ,всего два класса и будет к 10
  • simasima
    Сообщений: 165
    а почему переходили-уходили в этом году? очень сложно заниматься, или другие причины?

    --
    Ирина
  • vesta.vesta.
    Сообщений: 63
    разные,в основном -другие+ одна девочка перевелась в А класс
    один мальчик с начала года ушел(переезд на работу в др страну)

    и 5 человек ушло в Русановский лицей,дети заняли призовые места на олимпиаде там , причины у всех разные,но не сложность .

    Есть дети в списках на поступление и в 7 класс,может кого-то еще и возьмут,кто-то смотрю с Русановского в 8 наоборот поступает в 208 лицей,каждый для себя что-то ищет,сложно за всех сказать.

    в общем ,в в сейчас 23 чел пока ,
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    Уходят И из нашего, и из В...
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    ого, круто у Вас поуходили! ()
  • vesta.vesta.
    Сообщений: 63
    ага,неожиданно как-то ,а из вашего куда ? не в курсе? там на сайте,правда,9 человек претендуют на поступление,может возьмут кого-то ,может кто-то и вернется.

    хотя 23 тоже нормальное количество)
  • GrapeGrape
    Сообщений: 38
    Дочка учится в 5-А. Как раз похожий вариант - не математик и не гуманитарий, обычный ребенок. По результату учебы в 5-м классе могу сказать, что учиться не тяжело. Большой нагрузки нет ни по одному предмету, обычная школьная нагрузка. В общем, разницы по нагрузке с обычной школой я не заметила. Уроки делаются быстро, остается время на доп. секции, на выходные уроков задают очень мало.
    По математике замечательная учитель - Татьяна Юрьевна, хорошо объясняет на уроке, задает на дом в среднем 4 задания.
    Пишу именно об А-классе.
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    не только второй иностранный :)) я, например, не жду хорошего уровня его преподавания в мат. лицее.
    Волнует русский, в нашем классе учитель глубоко пенсионного возраста, при всем к ней уважении ей давно пора на покой, не справляется с детьми, соответственно уроки слабые.
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    пока знаю про уход в Русановский. Да 23 - отличное количество, только кто ж оставит столько детей?:)) Будут добирать до 30.
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    это у многих родительские амбиции играют. Я понимаю, когда ребенок легко решает суперсложные задачи - ему не в напряг, такому в В будет комфортно. А вот если заставлять, а ребенку тяжело - ну не его это просто, то я не понимаю, зачем его мучить. Всем же будет хуже - и ребенку, и родителям...

    Самим классом я тоже довольна.
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • СегодняСегодня
    Сообщений: 73
    Подскажите про Русановский, пожалуйста. В чем основное отличие от 208 лицея? Перед выбором на следующий год.
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    насчет на одном высоком уровне - это уже Вы меня умиляете:)) Я не писала, что хочу предметы на уровне математики, где Вы это прочли?:)) Я прекрасно понимаю, что в физ-мат лицее упор именно на эти предметы. Писать много лень (о других предметах замечания) - скажу одно: в лицее не так все радужно, как кажется сначала. Да, он не плох, но и не идеален. Но детям там комфортно - и это радует.
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • vesta.vesta.
    Сообщений: 63
    про Русановский не знаю,что привлекло ,сказать не смогу,мы в 208 остались возможно были какие-то отзывы и свои причины,знаю только ,что он вроде более на геометрии специализируется.
    Может кто-то ,кто учился или учится там подскажет.
  • tessatessa
    Сообщений: 68
    биологии пока нет, хотя биологичку хвалят, Александр Сергеевич - не знакома пока,
    с физкультурой все ок:))
    Скажите, зачем мне Вам все рассказывать?:)) Чтобы Вы раскрыли мне глаза, переубедили, утешили?:)) Нет, мне этого не надо, спасибо, я не в печали.
    Вы представляете лицей некой идеальной школой. Я рада, что у Вас такое впечатление, честно. У меня оно несколько иное, имею право на свое мнение. Лицей неплох, не спорю, но есть недостатки, и я считаю, что родители поступающих должны это понимать (тем более, что ребенок автора не выраженный математик).
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ