Мамы 4-клашек! ))) Расскажите про ваших первых учителей! Очень нужны отзывы про перечисленные школы в разрезе поступления в 1й класс в сентябре 2012. Нужно чем поскорее - хочется идти "на смотрины" хоть чуток подкованными! )) Спасибо!!!!
мне рассказывали о 60 классы небольшие (ок.20 чел), школа с матем. уклоном, математика по ростку. На счет 144 школы - математическая, учиться сложно, если ребенок не будет тянуть, отношение к нему будет не очень. А Вы знете, когда в 115 день открытых дверей?
115 -день открытых дверей наш дедушка туда заходил, говорил с директором, про ДОД ничего не сказали, и объявлений никаких на эту тему нет, сказали приходить 2 апреля на записаться/подать документы... хочу еще сама с малыми туда прогуляться...
продленка не понравилась, отдала предпочтение 177 т.к. - поели, поспали, сделали все уроки, сходили на кружки (а в 115 унас знакомые ходят на продленку, так то костюм порвуть, то с синяками) мои нервы мне дороже. Зато мы вечером и на улице погулять сможем и по дому в обычном режиме (а не примчаться и за уроки, а потом в 22 что-то еще готовить, убирать, стирать и т.)
так а конкретнее написать можете, пожалуйста? Ну хоть в личку, или на мыло? А то сами понимаете, учительница первая, вторая, и третья - вряд ли в таком озвучании нас запишут в класс ;)) ЗАранее очень благодарна!
мои двойняшки заканчивают 1-й класс в 144 по 1 тыс заплатила - это все поборы. Было собеседование с психологом перед поступлением. Вопросы в основном на логику, ну и стоихотворение просили прочитать. Школа (здание, классы и прочее) в очень хорошем состоянии - все благодаря директору. Училка правда нам попалась - не важнец...Так что если пойдете сюда - в первую очередь ищите педпгога самого рекомендованного, а все остальное здесь - пучком
мы тоже оказались "середняками" сказали, что у середняком шансов поступить очень мало(если нет прописки и старших братов-сестер). Я не согласна с некоторым выводами о моем ребенке. (Но у меня такой характер, я стеснительная-соглашаюсь, а потом жалею, что сразу не настояла на своем мнении) Например, нужно найти лишний предмет - ребенок показал лишний по своему критерию, и обосновал, но ответ не правильный. (кстати, я лишний предмет нашла правильно, но тоже по "неправильному" признаку). Нет времени описывать другие мои замечания к собеседованию. М ы были в другой гимназии на собеседовании у психолога. И там выводы были беспрестрастней. Сложилось впечатление, что учительница подбирает каких-бы учеников она хотела видеть в своем классе. Мне, честно говоря, расхотелось идти к той учительнице с которой мы общались. Хотя школа в целом подходит.
--
счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать.
это с Вашей точки зрения в 115 школе ПРИНЦИПИАЛЬНО все делается с помощью украинского языка
Как это наши украинские дети ездят на учебу в Англию, Германию, Польшу и другие страны и никто им там ничего не переводит. Причем ездят не только получать высшее образование - учатся дети, начиная с младшей школы - хотела бы я поприсутствовать на уроке и послушать как учитель будет с английского или немецкого переводить на РОДНОЙ русский язык
Ну так туда же детей учится берут, а не госслужащих на работу Нужно ребенка учить. Если она украино-английская, может и на английском собеседование проводить? Половина населения страны говорит на русском, 40% на суржике. Я шла учиться и не знала украинского, но очень быстро разобралась, Для ребенка не проблема перейти на другой язык. Тут нужно просто смотреть психологическую готовность.