Вот слушаю по телевизору что 29 сентября будет обсуждаться в районах план работы школ - каникулы, окончание года и переход или не переход на шестидневку. Сижу и думаю - прям незнаю как реагировать... Что вы думаете по этому поводу?
Младшим классам тяжело ходить в школу 6-дней в неделю у них и так большая нагрузка. Еще в школе услышала, что возможно, что осенних каникул не будет. А у Вас, тоже такое говорят?
Я ходила в школу 6 дней в неделю. Но только в старшей школе. У дочери пятидневка по 5 уроков каждый день. И это в 1 классе. Очень тяжело деткам. Не представляю как такие малыши тянут 6-дневку
Вопрос с шестидневкой связан прежде всего с теми событиями, которые у нас происходят. Неизвестно еще как будем переживать зиму. Поэтому чтобы не мерзнуть в холодных (не дай Бог конечно) классах и обсуждается такой вариант. А то что дома дети также будут находится в холодных квартирах, то это уже проблемы родителей. Как по мне то лучше если и делать большими зимние каникулы то за счет летних, например летом отдыхать не 3, а 2 месяца а школу продлить до июля вместо шестидневок. Иначе, согласна со всеми младшим школьникам недостаточно времени чтобы отдохнуть.
это усталость и отрованное время для сна, полноценного отдыха и ..дополнительных приятных занятий- многие занимаются по субботам полезным- например плаваньем, гимнастикой...
а так-в воскресенье ребенку нужно будет готовить уроки и мало времени останется на остальное.
Тоже против, так как на выходных и спортивные секции у многих, и за город семьей выбраться, и в гости к бабушкам/дедушкам съездить и многое другое. Да и лишний день в голову детям знаний не прибавит, тут не от кол-ва дней учебных в неделю все зависит.
как мама школьницы-младшеклассницы-скажу что 6-дневка- это невероятно тяжело. особенно тем кто еще пытается ходить на танцы или музыку или спорт. и так-программа тяжелая и насыщенная-учат такое что мы не знали и не проходили. а еще 6 дней...бедные,бедные дети. я надеюсь что этого не будет.
Ну уж не знали такого и не проходили... Преувеличение. Может Вы просто в школу мало ходили... Болели или спортом занимались серьёзно. Или - забыли...
Нового ничего нет. Есть просто по математике по-другому поданные те же темы, что и в стандартных программах, в принципе не меняющиеся много лет. Ну чуть больше логики. Но и традиционную программу можна подавать с позиции логики... Учителя по призванию ТАК и делали. Раньше. Сейчас как-то все больше... ленятся, что ли... Или сами мало своим саморазвитием занимались. Ведь сейчас всё по протоколу: и медики, и учителя. Творчество в этих профессиях чиновники напрочь отсекают.
Ну уж не знали такого и не проходили... Преувеличение. Может Вы просто в школу мало ходили... Болели или спортом занимались серьёзно. Или - забыли...
Нового ничего нет. Есть просто по математике по-другому поданные те же темы, что и в стандартных программах, в принципе не меняющиеся много лет. Ну чуть больше логики. Но и традиционную программу можна подавать с позиции логики... Учителя по призванию ТАК и делали. Раньше. Сейчас как-то все больше... ленятся, что ли... Или сами мало своим саморазвитием занимались. Ведь сейчас всё по протоколу: и медики, и учителя. Творчество в этих профессиях чиновники напрочь отсекают.
Как это грустно((( Молодые специалисты отбывают срок, типа, что б стаж был... а старые, отбывают срок до пенсии... И ни тем, ни другим, не интересны сами дети и их знания... Единицы учителей есть, которые занимаются саморазвитием и пытаются что-то дать детям... А так хочется, что бы было по другому...