1.Вчера забираю своего первоклашку со школы после 4-го урока, смотрю - никакой, говорит - мне плохо. Спрашиваю, когда тебе стало плохо - на 2-м уроке (к слову тем-ра при ОРВИ у него всегда "взлетает" в течении получаса-часа, т.е. утром никаких предпосылок оставить дома не было). Приходим с трудом домой, меряю тем-ру - 38,2... Блин, ну неужели нельзя было увидеть по ребенку что что-то с ним не так за 3 урока?! При чем говорит на переменке ложил голову на парту и лежал... 2. Открываю тетрадку по математике - полстраницы перечеркнутых задачек, при чем решенных правильно! При чем перечеркнуты грубо, Х, за компанию и соседние задания, решенные ранее. Говорю - почему перечеркнуто? Я не знаю - говорит - она подошла и сказала что ты наделал и перечеркнула... НО все оформлено и решено правильно!
Ведь дети чувствительные и такими методами можно перечеркнуть и желание учиться...разве нет?
Я отстала от жизни и это теперь в школах норма - не видеть, что ребенок с тем-рой и перечеркивать по своим соображениям?!
я бы пошла к учительнице обязательно, и попросиля объяснений.
--
Махатма Ганди как-то сказал: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, однако он слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».
Имхо 1. Первое, чему надо учить ребенка, при первых признаках плохого самочувствия самому говорить об этом учителю и сразу звонить маме 2. Да, можно не увидеть, людей, которые не соображают, что другим плохо, пруд пруди. Хотя, для меня это всегда странно. Но я уже ничему не удивляюсь. Я упала, сильно ушибла колено, лежала на снегу и плакала, рядом проходила тетя с мальчиком, мальчи сказал маме, мам, смотри, тетя упала, мама ограничилась кратким - аккуратней, сынок, видишь, с тетей собачка, не подходи (собачка - щенок скотч терьера) 3. Черканье тетрадок - получите обьяснение у учителя. Сочувствую
--
Возраст определяется не отсутствием морщин, а отсутствием старческого желания обсуждать чужих мужей, девиц и их свекровей
С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать
по первому пункту: учите ребенка подходить к учителю и говорить, что плохо. У нас после садика (спасибо воспитателям) с этим проблема. Тоже забрала в понедельник с температурой. Сказала, что было плохо, не хотела беспокоить учителя :( по второму пункту: однозначно поговорить с учителем. Слава богу у нас нет таких закидонов. Если однозначно все плохо, то ставят "см". Если грязно, но правильно, то хотябы 8 и рядом "пиши аккуратней".
--
Как жаль, что все, кто знает, как надо управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами.
Начала думать уже сейчас, чтобы такое на 23-е февраля «аукнуть», чтобы 8-го Марта шикарно «откликнулось»?
и что мне дадут разговоры по телефону? В пон. хочу сходить с тетрадкой за обьяснениями, пусть посмотрит тетрадку, мне в глаза, а то по телефону скажет, не помню-не знаю. Еще осенью она рассказывала, мол, не переживайте, за ним тут смотрят... Хочу выстроить разговор, чтобы больше ничего подобного себе не позволяла, ведь даже не обьяснила реб, почему так сделала...
так у нас 1 класс - оценок ставить не должны, но она ставит "для себя"- спросила - ответил - рисует на доске 5, не ответил - 2 Но если, например, ребенок не по средине написал слово "Задача", это перечеркивается и пишется по средине красным. Он вчера говорит мне а мне 2 поставили, а за что непонятно...
Учу, чтобы мне хотя бы звонил, если вдруг что болит или плохо, я все равно с маленьким в декрете - прибегу по первому зову, но он оч. терпеливый и решил перетерпеть :(
с п.1 учим, но на практике пока не работает :( по 2. человеческое безразличие наверное самая страшная черта у человека, кот. только может быть... по 3. хочу собраться с мыслями и обьязательно поговорить, чтоб не отбила у реб. желание учиться вообще, да и вообще такое поведение считаю не позволительным, тем более к школьникам мл. возраста. Что ж это потом получается ждать, когда ручки в окно будет выбрасывать (помню была тут темка)?!
В чем загвоздка с п.1? Чем ребенок мотивирует нежелание сообщать о проблемах? НУ, введите это в рамки обязательного, как приказ, как правила дорожного движения, к примеру.
--
Возраст определяется не отсутствием морщин, а отсутствием старческого желания обсуждать чужих мужей, девиц и их свекровей
С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать
абсолютно ничего, все как обычно если бы был хоть малейший намек на плох. самочувствие, я бы оставила дома, здоровье дороже, тем более я дома, т.е проблемы с кем оставить нету. Плохо стал чувствовать себя на 2-м урове, т.е. даже на 1-м все было ок И сейчас даже, вот 3-й день болеет - только тем-ра, видно вирус такой
скорее всего не сориентировался это первый раз такое, что в школе стало плохо Буду уже перед школой в обьязательном порядке напоминать - если что звони сразу
В принципе попробуйте научить его в любой стремной ситуации звонить вам И прорепетируйте с ним, что есть стремная ситуация. Ну и с учителем поговорите обязательно.
--
Возраст определяется не отсутствием морщин, а отсутствием старческого желания обсуждать чужих мужей, девиц и их свекровей
С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать
не могу сказать, что меня это не беспокоит, но больше переживаю о здоровье ребенка, потом уже все остальное будем разруливать. Но спускать на тормоза конечно не буду.
это грипп сейчас такой ходит. у меня самой так было: утром ок - а через два часа резко температура и ужасное самочувствие, и сопли в три ручья, и дикая головная боль. зато и прошло быстро, чего и вам желаю