Ребенок не слышит учителя. Что делать посоветуйте.

  • SnowSnow
    Сообщений: 26
    У нас дифицит внимания и быстрая утомляемость, есть аутичные черты. Пошли в первый клас. Первые месяцы прошли еще кое-как были легенькие примеры, а сейчас учитель жалуется что не слышит ее и ничего не делает. Если задание видит перед собой на листочке то делает а на слух плохо воспринимает. В тетради только число и классная работа а дальше пусто. Попросила меня приходить на уроки и сидеть с ним что-бы работал. Кто-то сталкивался с такими проблемами и что делати? Имеют ли право нас выгнать из школы? К психологу ити или неврологу?
  • Panda_Panda_
    Сообщений: 2
    Было тоже самое, я оформила индивидуальную форму обучения ходим на уроки, а после уроков еще с дополнительно с учителем занимаемся
  • snatasha69snatasha69
    Сообщений: 62
    подскажите пож, а как и где можно оформить индивидуалку Расскажите пож ваш опыт, как договориться в школе, чтоб ходить на уроки в класс. Спасибо. Можно в личку
  • Panda_Panda_
    Сообщений: 2
    по поводу школы , то нам учительница сама предложила этот вариант, чтобы ребенок не уходил из коллектива, директор в курсе, индивидуалку оформили через ЛКК районной поликлиники, нужно что бы несколько врачей после осмотра написали, что ребенку рекомендовано инд. обучение, после этого карточку участковому педиатру, а педиатр уже пишет свое заключение и на ЛКК, потом эту форму - в школу директору, директор назначает инд. учителя и пишут расписание индив. занятий
  • SnowSnow
    Сообщений: 26
    Индивидуально занимается ваша же учительница или другая? Диагноз нуженн какой-то?
  • SnowSnow
    Сообщений: 26
    Платите Вы дополнительно учителю? И как ребенок изменилосб ли что-то через год или два?
  • snatasha69snatasha69
    Сообщений: 62
    спасибо большое. Я поняла, что можно через районую.
  • Panda_Panda_
    Сообщений: 2
    Занимается другая учительница, один доп.урок ежедневно, Диагноз у нас идет общее недоразвитие речи (логопед) и когинивные нарушения (невролог) + дописали аденоидная вегетация (лор)
    По учебе стало заметно лучше стал внимательней, менше нервничает, стал лучше читать, писать диктанты, туговато с математикой так как большие пробелы, а уже 3 класс, многое нужно дотягивать.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Я предполагала, что у моего сына так может быть (ещё по дошкольной подготовке), поэтому со всеми учителями мы стараемся сначала индивидуально позаниматься. Со школьной учительницей всё получилось по лучшему варианту - он её не только слышит!! но и записывает задания и т.д. лучше, чем большинство в классе. А вот на хоре, например, он баловался, был невнимательным и т.д. - сейчас договорились на индивидуальные занятия время от времени - сразу пошёл результат, поведение улучшилось... то же и с танцами... сейчас понимаю, что пришла очередь бассейна...
    Договариваемся за доп.плату, конечно - но не постоянно, а именно чтобы "запустить процесс".
    Советую как идею.
  • SnowSnow
    Сообщений: 26
    что вы говоритие учительнице и как обясняете ситуацию?
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Именно нашей учительнице ничего не пришлось объяснять я с самого начала попросила её позаниматься с сыном (ну, проверить уровень перед школой, найти слабые места, чтобы ещё позаниматься летом и т.д.) Минус - она сразу заметила наши странности и не очень хотела его брать сначала... а плюс - ей понравилось, что он хорошо "схватывал", что она от него требовала (а это он мог только лично!!). И она сложности с ним ещё очень объясняла тем, что он перед школой 1,5 года не ходил в садик... вздыхала, сетовала, но как бы "исправляла упущенное".
    Везде в других местах (хор, танцы, спорт) говорю, что мальчик "вот такой у нас", невнимательный, витающий в облаках, неподготовленный и т.п. Говорю, что с ним всегда лучше результат после индивидуальных занятий... В общем, из "диагнозоподобных" слов говорю в крайнем случае "гиперактивный" или "у нас дефицит внимания" (мол, психолог сказала). Обычно как диагнозы это не воспринимается. Ещё у меня аргумент - речевичок, может плохо понимать речь, особенно украинский (дизартрия у сына в карточке; обычно удивляются, но относятся с пониманием).
    Ничего другого говорить не хочу, мне "повезло" увидеть на знакомых, как может обернуться лишняя информация ((

    Если у вас большой класс, можно мотивировать этим. Можно просто - а давайте попробуем. Ещё очень важно, как ребёнок относится к учительнице... если будет заниматься индивидуально, может почувствовать больше внимания и т.д.
    И по-моему, вариант "мама на уроке" совсем нехороший - вместо того, чтобы ребёнок становился самостоятельнее, принимал школьные правила и т.д., он получит возможность совсем уж не напрягаться...

    Если захотите ещё поговорить, звоните (у вас же телефон мой есть?) или пишите в личку.
    Удачи!!
  • yan_chik@ukr.netyan_chik@ukr.net
    Сообщений: 3
    Проверьте ребенку слух!!! Может проблема быть вся в этом!!
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ