Подскажите - оформление заданий по математике

  • inutikinutik
    Сообщений: 42
    Начались задания на вычисление суммы или разности двузначных чисел.
    Поначалу счёт вёлся в пределах десятка, и обоснованным было написание таких примеров в строчку. Но сейчас начались примеры, в которых десяток "занимаем" или "запоминаем". А требование писать в строчку осталось без изменений. Итог - проваленная самостоятельная и контрольная работа.
    Какой выход? Дублировать всё на черновик? Так второклашке на это времени не хватит.
    Расскажите, пожалуйста, как у вас в школе или как принято по правилам оформления контрольных работ.
  • IAIA
    Сообщений: 4
    а как они на уроках записывают такие примеры? из того что я помню, сначала учили отнимать и складывать двузначные числа разбивая их на десятки и единицы, соответственно складываем/отнимаем десяткиотдельно, единицы отдельно.
    Столбики были попозже.
    Если вы не понимаете как объяснить ребенку - подойдите к учителю, я думаю она вам объяснит что имелось в виду.

    --
    Ира, Настася (8.5.02)
  • ДжудикДжудик
    Сообщений: 548
    У нас учат считать в уме. Требования такие же как у вас - пишут в строчку.
    Старайтесь побольше считать в уме - гуляете, занимаетесь чем=то дома - раз и примерчик на устный счет. У нас еще есть математ диктанты, когда записывают только ответы.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ