Оценки - это так субъективно... Я недавно подходила к учителю анг по поводу того, что ребенок Приносит мягко говоря некрасивые оценки во 2 классе за выученные стихи, подготовленное домашнее задание и т.д. Я не парюсь по поводу оценок. Для меня главное, чтобы ребенок старался и готовился, а не гонка за оценками. Но при таком поощрении, где взять мотивацию? И что услышала в ответ: я ставлю за работу на уроке в общем. Сами понимаете, что они все выкрикивают, перебивают друг-друга. А Ваша девочка тихая и не быстрая. И часто не успевает ответить.
Я так понимаю, что план не на двойки, а наоборот Наверное, показатель успеваемости в классе - результат хорошей работы учителя младших классов.
Возможно, здесь либо ошибка, либо личная неприязнь к ребенку или родителям. Даже у хороших учителей дети делятся на любимчиков (хороший неконфликтный старательный ребенок, полезные родители, финансы и т.д.) и наоборот (гиперактивные дети, нервные, трудно доходящие, невоспитанные и т.д). Причин может быть много.
Мой ребёнок уже в основной школе. Такая ситуация с оценками у половины класса, и не с одним учителем. "Ошибки" администрация школы признает, но ничего не меняется.
Как правило, бывает наоборот+ В журнал - что-то хорошее, а в дневник - все, что заслужили:) Дневник - для родителей, они должны видеть всю картину, и какой она может стать - в том числе. А журнал - да, документ. Поэтому я могу, например, в дневник записать, что домашнее задание не выполнено + соответствующая оценка, а в журнал это безобразие не поставить, особенно если это - единичный случай. А если становится системой - тогда, конечно, приходится ставить и туда, и туда:( Не вам ли я писала, что в журнале может оказаться "среднеарифметическая" оценка. Допустим, работ в тетради - две-три, оценки - разные, а клеточка в журнале - одна. Возможно, это не совсем законно, но если ученик активный, отвечает часто, то "лишних" клеточек может не быть:) А еще по этой же причине оценки могут быть "не за то число". Но я в таких случаях предупреждаю, что ставлю оценку в другую клетку в журнале. "Двойки" вместо "н" - неприемлемый вариант. Если такова принятая в школе практика, и администрация в курсе - меняйте школу.
Ну поросили нас из школы :)) после выяснения этого вопроса с директором. В районо звонила, посоветовали тоже перейти в другую школу, т.к. ситуация ненормальная и "странная".
Леса, Вы уже прижились?! Получше стало или лучше там, где нас нет? Может нужно что-то в поведении ребёнка подкорректировать, если проблемы всё же идут... Если же нет, то какие выводы Вы сделали... И номер старой школы какой, чтобы не "занесло" деток друзей.