Школа №185. Собираю отзывы о школе, учителях. Условия поступления. Вообщем все, все, все.... – Мамин форум.

Школа №185. Собираю отзывы о школе, учителях. Условия поступления. Вообщем все, все, все....

  • ДвойняшкинаДвойняшкина
    Сообщений: 99
    Девочки, присматриваемся к 185 школе (им. Вернадского). У кого детки там учатся раскажите о школе пожалуйста. Интересует любая информация о школе, учителях, методике Росток. Когда там, как правило, набор (запись желающих)?
    Может есть предложения по учителям, которые набирают первоклашек.
    Спасибо
  • ШерстюшаШерстюша
    Сообщений: 350
    послушаю для общей информации (наш р-н, но мы в эту школу не планируем). заодно темку вам подниму))

    --
    Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать! (с)
    Если ты родил дочь, то сажать дерево и строить дом уже не имеет смысла. (с)
  • ДвойняшкинаДвойняшкина
    Сообщений: 99
    Извините, а в какую школу и почему Вы планируете идти? Спасибо
  • ШерстюшаШерстюша
    Сообщений: 350
    хотим поступать в русскую. до 185 нам пешком далеко, на маршрутки подвязываться не хочу, поэтому ее и не рассматриваем.

    --
    Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать! (с)
    Если ты родил дочь, то сажать дерево и строить дом уже не имеет смысла. (с)
  • eujeniaeujenia
    Сообщений: 675
    по отзывам соседей в школе разруха, младшая школа ничего, а в старшей нечего делать.
    рядом много общаг - отсюда соответствующий контингент
    по тестам не помню, рассказывали что-то, но так как мы ее не рассматривали, то не особо вникала

    --
    ________________________________________
    Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

  • Ju_lJu_l
    Сообщений: 67
    Мы учимся в этой школе В 1-м классе. Школа с углубленным изучением физико-математических наук. Да, в ней проходит обучение по системе Росток с 1 по 7 класс. Пока ничего о системе не могу сказать, так как проучились мы мало, лучше узнать мнения у мам 3-х, 4-х классов. На нашем этапе пока ребенку все нравится, все получается. Система мне кажется интересной. Учитель прекрасный, мы к ней специально хотели попасть и попали.
    Школа считается не плохая в районе, дает качественное образование. Проходят олимпиады. Тот кто тут здавал математику на 6 баллов, когда переходит в другую школу, здает ее на 10-11 баллов.
    Конкурс в 2012 году был большой, приезжают поступать и из других районов. Было собеседование в апреле и уже в мае висели списки поступивших. Собеседование у нас проходило минут 30 с психологом и учителем. Мы набрали хорошие балы и прошли. Набрала школа три первых класса по 30 учеников.
    По-поводу вокруг общаг, как тут писали, и контингента. Общежитие стоит только одно рядом. Контингент родителей в классе нормальный и адекватный. Больше не знаю что вам рассказать, Спрашивайте, отвечу.
  • ДвойняшкинаДвойняшкина
    Сообщений: 99
    Спасибо, что откликнулись. Просто у меня сын не многословен, он нормально соображает, но расказ из 7-10 предложений боюсь что не составит, вернее из него нужно выжимать каждое предложение. И еще у него не совсем чистая речь, вернее все звуки стоят, но когда торопится просвистывает Ж-Ш. Но мы сейчас занимаемся с Донец, думаю она нас вытянет (в смысле речь).
    Вы случайно не помните какие были вопросы на собеседовании и какой был подход к ребенку, повторяют ли ребенку вопрос, дают ли время "на подумать". Какя была примерно система оценивания и какой был проходной бал.
    Спасибо
  • Ju_lJu_l
    Сообщений: 67
    Собеседование Собеседование проходит в спокойной обстановке. В присутствии родителей психолог и учитель младших классов беседуют с ребенком.
    Составь рассказ. Учитель дает ребенку картинки: мальчик поливает цветы, мальчик вскапывает землю и т.д. , и просит расставить их в правильной последовательности, составить рассказ о том, что за чем происходило. Чем больше ребенок расскажет, тем лучше. Учитель может также показать малышу иллюстрацию в книге и попросить описать, что там изображено.
    Скопируй рисунок или слово
    Это могут точки, нарисованные в определенном порядке на листе бумаги в линейку, узор или слово, написанное прописью. Ребенок должен точно скопировать образец. Чем больше сходства, тем лучше.
    Сложи фигуру из фрагментов
    Учитель показывает ребенку фигуру – кораблик, например, прячет ее и дает части, из которых можно ее сложить. Ребенок должен составить эту фигуру из фрагментов по памяти, без сверки с образцом.
    Найди лишнее
    Малышу показывают несколько картинок – стул, стол, диван, шкаф и помидор. Малыш определяет, что здесь лишнее, и объясняет почему.

    Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
    С этого начинается любое собеседование. Ребенок должен знать свое имя, фамилию, ответить, сколько ему сейчас лет и сколько будет в следующем году.
    Как зовут твоих маму, папу? Где они работают? Есть ли у тебя братик, сестричка? Как их зовут? Сколько им лет? Где ты живешь?
    Каких знаешь дом. и диких животных . Чем отличается птица от животного.
    Дают рисунок на котором нарисовано восемь мордочек хрюшек с разной гримассой и спрашивают сколько тут хрюшек нарисовано, сколько из них с грустными мордами, а сколько с улыбающимися. При этом они не спрашивают у ребенка счет до 10. а дают наводящие задания по которым и так видно что ребенок умеет считать. Также учитель не просит прочитать текст (якобы запрещено при поступлении в первый класс), но у ребенка спросили только умеет ли он читать. Ребенок сказал да, на этом тема была закрыта.
    Скорей всего будет задание нарисовать человека. Чем больше будет нарисов.частей тела, тем лучше. Обратите внимание на пять пальцев на каждой руке)) - это лишний балл. Мы натренировались дома и сдали это задание на ура.
    Проверка памяти. Называли 10 слов (солнце, мяч, стол, кот и т.д.) вподряд на укр. языке и нужно было повторить их. Мой ребенок на украинском слова вообще не все понял, тогда учитель повторила это все на русском.
    Еще. Листок в клеточку, ставишь точку и уч. говорит - влево три квадрата, вправо два итд. Ты хочешь в школу. Почему? На каком этаже ты живешь. Сколько этажей над тобой, сколько под тобой.
    Какая твоя любимая сказка. Назвать фигуры (квадрат, ромб, круг, прямоугольник, шестиугольник, треугольник) И потом найти в классе например прямоугольные предметы. Объединить предметы в группы (мебель, посуда, эл. приборы, овощи, фрукты, головные уборы и.т.д.)
    Пока учитель вела беседу с ребенком, психолог записывает все и выставляет по каждому заданию баллы. Потом все суммируется в одим общ. балл и пишется в конце вывод психологом о готовности ребенка к школе.
    Фух. Примерно где-то так))
  • Ju_lJu_l
    Сообщений: 67
    Проходной балл не помню Но Вам там примерно озвучат. Обстановка спокойная, к детям отношение доброжелательное на собеседовании, повторяют вопросы, не торопясь могут подождать чтоб ребенок сосредоточился.
    Вы живете на улице, которая пренадлежит к этой школе?
    Берут в первую очередь детей которые на высокие баллы сдали собес. и детей с прикрепленных к школе улиц, ну и еще в первую очередь если в школе учится старший брат/сестра.
    В том году действительно был большой конкурс. отбор, многие не попали в школу. Следите на сайте школы за объявлением День открыты хдверей (у нас он был 22 марта).
  • ДвойняшкинаДвойняшкина
    Сообщений: 99
    Еще раз спасибо что откликнулись. Да, наш дом закреплен за школой. Старших деток у меня нет, зато сейчас сразу 2 -е первоклашек )) Но все равно готовимся, чтоб потом было легче. Спасибо за вопросы тестов, уже легче когда знаешь на что ориентироваться.
  • fillfill
    Сообщений: 326
    А где можно посмоттреть к какой школе дом прикреплен ? мм
  • ДвойняшкинаДвойняшкина
    Сообщений: 99
    Я позвонила в районо и мне там сказали за какой школой закреплен дом
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ