ВСД у ребенка : как бороться

• riplyriply
    Девочке 6,5 лет, после РЭГ 2 невропатолога поставили диагноз ВСД. Последнее обострение было в августе, по вечерам кружилась голова, пропили Магне-В6 и Интеллан. Сегодня опять плохо, утром кружилась, потом в школе нормально, вечером опять плохо. Сейчас сидит, т.к. кружится даже лежа. Можно ли как-то предотвращать приступы или тут обострений не избежать? Может у кого-то есть опыт успешного лечения? Наследственность по этой части плохая, у обеих бабушек ВСД, тоже сегодня плохо им.

--
    Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
  • LesaLesa
    Врачи назначили эти препараты? ВСД по какому типу? + Приступы предотвратить сложно, но можно определиться с медикаментами, которые помогут легче переносить такие приступы.

!Я не врач.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    У меня дочка с ВСД, гипотоник ей тоже плохо в эти дни, ещё и пОдросток, недосыпает из-за своего гонора. Я собирала советы форума 2 года назад, когда она упала в обморок в школе. Вообще зима (особенно февраль) - её самое сложное время.
    Я стараюсь обходиться без лекарств, когда выдерживали схему "нормальный сон+зарядка+закалка+хороший питьевой режим+режим вообще", было ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
  • riplyriply
    поставили ВСД по астеническому типу, давление пониженное, но препараты врач выписал, причем были у двух независимых врачей. Нужно, наверное, искать хорошего невропатолога, я просто не думала, что это так серьезно, думала, что все закончилось(((

--
    Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
  • riplyriply
    из вашего опыта - приступов можно избежать? и как быть со школой - теперь я буду бояться, что ей в школе может стать плохо. Невропатолог тогда нам сказала, что если эти лекарства пить курсами два раза в год, то приступов не будет, а у нас между обострениями только 4 месяца прошло. А у кого Вы наблюдаетесь?