Подскажите, пожалуйста, как правильно разрулить ситуацию. Предыстория вкратце: поступали в школу ориентируясь на конкретного учителя, на подготовительных курсах тоже были у него. Поступили - все гуд, но, как известно, класс делится на 2 подгруппы при изучении некоторых предметов (чтение, письмо и т.д.) и получилось так, что мы попали в подгруппу, которую ведет другая учительница. Проблема в том, что эта учительница не нравится ни мне, ни ребёнку (опустим нюансы)...Когда заболевает эта учительница и все уроки ведет наша основной учитель - ребенок счастлив и доволен, как только приходит та - ребёнок потухает... Я хотела перевести ребенка в подгруппу к нашей основной учительнице, но она сказала, что это все хотят сделать, но она не резиновая, поэтому переходы запрещены...Подскажите, пожалуйста, как официальным путем, а не личными просьбами перевести ребенка к тому учителю, к которому мы изначально шли? Написать заявление на имя директора, завуча? Какие есть пути, чтобы перевести без скандала и без последствий для ребенка? Заранее спасибо!
требовать перевести в другую группу У нас в школе учитываются все пожелания родителей относительно учителей. Вы как родитель имеете право требовать перевода ребенка в другую группу. И вам не имеют права отказать. Единственное, что вам следовало было сделать вначале года до распределения на подгруппы, попросить учителя или ту же администрацию записать вас в ту группу, в которую вы хотели.
дело в том, что завуч просто пришла в класс и провела жирную черту на половине списка + она не заморачивалась и верхнюю половину отдала вспомогательной учительнице :((( Я просила нашу учительницу перевестись к ней в группу - она отказала...У кого требовать то? И обязательно придется сказать почему я это хочу делать...я же не могу сказать, что эта учительница плохая, а это хорошая...представьте, что потом сделают ребенку...
Я бы не писала заявления и т.д. Смотря, каким образом Вам отказала любимая учительница, если в категоричной форме, то тем более думала бы прежде, чем идти жаловаться и требовать перевода. Вы уверены, что даже если Вы переведете насильно ребенка- это будет для всех хорошо. И , можете кидаться в меня тапками, но я бы решала вопрос не требованиями, а личными контактами и подходами :))) лучше с учителем и без поднятия волн.
я Вам советую подойти к тому же завучу и попросить (написать заявление) чтобы одно полугодие вела одна учительница, а второе - другая. Сослаться на тех же других недовольных родителей.
с учителем не получится, т.к. у неё один аргумент: у неё уже были просьбы о переводе и она все отказала, так как получится, что у неё будет очень большая нагрузка и гораздо больше детей в подгруппе и она не справится. Я так понимаю, что если она кого-то возьмет из той группы, то будет конфликт со второй учительницей, могут начаться обидки между ними, а зачем оно им...
Мы вообще в эту школу шли на учителя, а теперь оказалось, что половину времени ребенок занимается с тем, кто ему откровенно не нравится....меня такие расклады не устраивают, я хотела 4 года спокойствия, а получилось совсем наоборот. Ребенку реально не нравится тот учитель...
. ИМХО, никак. Ведь,действительно, многие захотят тоже перевестись и что из этого выйдет? Ищите плюсы и положительные моменты у учителя к которому попали. Ведь дальше многие буду не нравиться. Не переводить же ребёнка всякий раз
--
Если женщину не баловать, то она начнёт баловаться сама.
а почему мне надо искать плюсы там, где их нет? + вы же сами понимаете, что в первых классах выбирается не школа, а хороший учитель...Мы выбрали своего учителя, а что в итоге получили? смысл наступать на горло собственной песне?
Ну.вообще-то"если не можешь изменить ситуацию- -измени своё отношение к ней" :) Если учительница вам лично отказала, то по-хорошему уже не получится. Через директора или завуча-это заведомо идти на конфликт. К примеру. В классе у моей дочки разделили класс на английский. Получилось по 13 человек в группе. Трое недовольных перевелись в подгруппу к нам.и теперь у нас 16 деток вместо 13-ти. Значит моему ребёнку уделяется меньше времени,внимания. А почему должно быть так? Это честно?
--
Если женщину не баловать, то она начнёт баловаться сама.
насчет честности :+) а честно, что мы шли не в школу, а к конкретному учителю и на подготовку к нему ходили, а получили в итоге пук :+))) Честность - понятие растяжимое и у каждого своя правда, а в нашей стране похоже без скандала ничего мирным путем не происходит, увы.
Тогда все нюансы нужно было обговаривать до начала учебного процесса, а не по окончании 1-го семестра. Увы,вот так вот рассуждает большинство,и поэтому мирным путём не получается. В любом случае желаю вам удачи
--
Если женщину не баловать, то она начнёт баловаться сама.
Автор, решайте этот вопрос мирно и спокойно, т.е. без скандалов и жалоб, с директором или завучем.+
Как правило, такие вопросы очень быстро решаются в пользу ученика. А если же группы поделены по уровню знаний и успеваемости, то могут и отказать.
ы меня конечно извините, но Вы же знали, что в школе существует деление на группы по предметам. у нас делят только на англ. на 3 группы, но зпто нет другого учителя. А по теме, думаю что надо искать пути решения с учительницей в индивидуальном порядке :)) вы ж писали, что у нас страна такая :)) Но учтите, Вам у нее еще 3,5 года учится, чтоб потом не учительницу, а школу менять не пришлось :) Удачи
я бы все таки подшла к заучу или директору с заявлением в котором изложила бы все так же подробно, как вы изложили здесь. Плюс подробно описать почему не устраивает ваша учительница. И если так много людей ее не хотят, то пусть вам ее в крайнем случае поменяют на другую. Можно собрать такие заявления с других родителей, кого она не устраивает. На официальные заявления школа не имеет права не отреагировать. У нас такое было с учителем математики, и нам ее таки поменяли, правда уже со следующего учебного года.
--
Махатма Ганди как-то сказал: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, однако он слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».
я знала про деление и смирилась с ним, но когда + когда я заметила, что к ребенку явно придираются и занижают оценки(наклейки), когда чуть ли не каждая буква подчеркивается красным, то мне это сильно разонравилось...А когда эта учительница сейчас уже 2 недели на больничном, а у моего ребенка в тетради нет красных пометок и одни оценки відмінно, то это наверное о чем-то говорит + ребенок воспрял духом....
Извините, но мне кажется (лично мое мнение), что все не так плохо. Вам нужно немного успокоиться и пересмотреть ситуацию с др. стороны
Вот когда я училась в школе в 4классе, в 1полугодии у нас был учитель математики вся такая "белая и пушистая", все у нее были чуть ли не отличниками. Даже те ребята,которые откровенно не дружили с математикой(и не только с математикой) у нее имели 4-5. А потом во втором полугодии к нам пришла Тамара Ивановна. И тут началось. Как оказалось добрая половина класса еле на 3 вытягивала, тв.4-5 имели 2-3чел. На контрольной или самостоятельной если из 5-6заданий 1не сделано или неверно сделано то получали 3 , при условии что все остальное сделано правильно. Это считалось, что ты не знаешь целый раздел, или плохо знаешь др.темы, раз так долго делал остальные задания. Конечно нам это жутко не нравилось, мы устраивали "дурдом в классе", всячески гадили учителю. А как же, ведь мы были до нее такие "умные", "отличники", и как она посмела нам ставить 2 и 3 даже в четверти. Но нужно отдать должное учителю, она никогда не бегала к директору, а искала подход к каждому ребенку, не уступая в своих принципах. И так продолжалось аж до лета. А в 5классе нас (детей) как подменили. Мы вдруг непроизвольно, сами того не заметив, приняли эти условия. За что и благодарны по сей день. У нас не было 2вариантов на контрольной. У нас были спец. заготовленные Тамарй Ивановной методички по уровням сложности (4 уровня), начиная от школьной мин нормы заканчивая Сканавием (для математики) и еще каким-то сборником задач по физике. И на каждой контрольной мы получали методичку того уровня на который усвоили материал. В каждом уровне была и 3 и 4 и 5. После оконания школы в нашем классе из 36 учеников, человек 30 поступило в ВУЗы. Это был 1993год. Среди нас есть и учителя и врачи и юристы, даже парочку прокуроров, это не говоря о том что половина инженеров, которые пооткрывали свои фирмы (довольно успешные). И я так полагаю, что немалая роль (заслуга) в этом принадлежит Тамаре Ивановне (математика, физика) и др таким же строгим но справедливым учителям. Так что все не так плохо когда учитель подчеркивает и ставит справедливые (даже если они Вам не нравятся) замечания. На мой взляд было бы на много хуже если учителю "по-барабану" как написано, хоть как курица лапой, лишь бы правильно. Если для Вашего ребенка так болезнено сказываются замечания, то просто попросите учителя вообще ни чего не ставить, тем более что система оценивания, даже в виде наклеек, в 1классе запрещена. Вот только не знаю хорошо это или плохо. И еще, сейчас у моей малой примерно такая ситуация была на танцах. Аленка растраивалась, и даже говорила что больше не хочет ходить на танцы, за то что ее не хвалили, а наоборот делали замечания. Но я ее убедила, что раз учитель тебе делает замечания, значит ей не безразлично как ты делаешь и она хочет что бы ты чему то научилась. И о чудо спустя 2мес мы стали слышать музыку и нас стали хвалить. Так что в Вашем случае все не так плохо. Желаю удачи