Какую школу выбрать после четвёртого класса на Соломенке?

  • yellyell
    Сообщений: 51
    Дано: ребёнок через год окончит школу-сад и нужно будет переходить в пятый класс в какую-то школу. Официально школа-сад приписана к 187, и туда детей забирают без вопросов, но мне эта школа не нравится категорически. 
    Ребёнок - девочка, отличница, с хорошим поведением. Очень любознательная, очень любит читать и читает много. Любит математику, логику, очень интересуется биологией - в общем, склонна к естественным наукам. Грамотность отличная, английский знает лучше школьной программы (в школе с первого класса учит, остальное - дома), но особой страсти к словотворчеству не питает. Никаких репетиторов никогда не было и не планируем, всё строим на естественной детской любознательности. Сознательно отправляла её в школу-сад ради доброжелательной атмосферы и педагога, с которым у неё взаимопонимание - и очень рада тому, как всё сложилось, но скоро обучение здесь кончится и придётся искать новую школу.
    Хочу подобрать ей школу недалеко от дома (т.к. мой и супруга рабочий график не предусматривает возможности забрать ребёнка, а отправлять её самостоятельно пользоваться общественным транспортом и переходить слишком много дорог мне не хочется как минимум класса до седьмого. ну и вопрос траты времени, конечно: вставать в шесть утра ради того, чтобы успеть в школу, она не потянет, сейчас школа в десяти-пятнадцати минутах ходьбы, а она, вставая за полтора часа до урока, приходит в класс впритык к началу занятий). Но отправлять в жуткую школу только потому, что она рядом, конечно, не буду: скорее уж, мы переедем куда-то поближе к школе (хотя этот район нам и очень нравится, и хотелось бы остаться). 
    Соответственно,школу ищу где-то между Воздухофлотским проспектом, Ереванской, жд вокзалом, Республиканским стадионом и Краснозвёздным проспектом. Чем ближе к Волгоградской - тем лучше =). 
    Чего хотелось бы от школы, по возможности: естественно-научного уклона, нормальной обстановки (не столько в материальном, сколько в психологическом плане), хоть какой-то заинтересованности в том, чтобы одарить ребёнка знаниями. 
    Чего не хочется: выбитых окон, по полгода отсутствующих учителей, излишней муштры и излишней расхлябанности, отношения к ребёнку по толщине кошелька родителя. 
    Какие школы рассматривали:
    1. 60-я: сама школа как здание вполне устраивает: без наворотов, обычная советская школа. но мы ходили на собеседование в первом классе туда, и были крайне разочарованы учительницей, которая производила набор: несмотря на стаж и прочее, учить она не умеет, с моей точки зрения. Вопросы на собеседовании с ребёнком она задавала с грубейшими логическими ошибками, неправильно формулировала, не могла объяснить, что именно она хочет услышать. Ребёнок-то собеседование прошёл, она осталась ответами довольна - но моё мнение такое, что человек, который не умеет формулировать свои мысли, дать ребёнку _понимание_ чего-либо не сможет категорически - разве что криком заставить зазубрить. Вот таких учителей я бы хотела избежать. Потому с этой школой непонятно: если там и с пятого класса учителя такие - это не наш вариант.
    2. 177 - очень заинтересовало слово "биотехнологии" в названии: это именно то, что дочке интересно. В первый класс туда мы даже на собеседование не попали из-за переполненности. Непонятно, будет ли возможно вообще перевестись туда в пятый. Если да - хотелось бы узнать, как там? Есть кто-то, кто ходит туда?
    3. 221 - одна из самых близких. Совершенно ничего о ней не знаю. Кто-то там учится? Как оно?

    А вообще, может у нас в районе где-то есть школы, гимназии или лицеи, которые набирают детей с пятого класса сразу? А то я испытываю некоторое беспокойство по поводу того, как уже сложившийся класс будет воспринимать новенькую. Мне кажется, психологически всё гораздо проще будет, если они все будут друг с другом незнакомы, а не так, что в сложившийся коллектив привели единственного новичка. 



Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ