Скоро у меня ДР, но праздновать не хочу, ни куда с муже не пойдём т.к. дома двое маленьких детей, не с кем оставить.Хочу что-то домой заказать, опыта в этом нет, т.к.всегда сама готовила. Форумчанки, посоветуйте...
Почему Е? Если Я? Я заказала чизкейк, чтобы ребёнок мог есть chessecake.kiev.ua и осетинские пироги. Чумацкий шлях тоже отличный вариант - что угодно
--
Прошу прощения сразу: русский язык не родной, а в родном нет двойных согласных, нельзя ошибиться в гласных, и уж тем более в мягких-твёрдых знаках. На такие правила не заточена.
Мне вот прислали с Подола, р-н Дабл Бейс Акция: С нашей кухни - к Вашему Новогоднему столу! Дорогие гости! Всего две недели отделяет нас от самого чудесного праздника, Нового Года. И чтобы в предновогоднем круговороте дел Вы не обделили себя и своих родных вкусным новогодним кушаньем, предоставьте это команде наших профессиональных поваров! Ваши любимые закуски, традиционные новогодние салаты, фаршированная рыба или запеченная птица - всё, что Вы хотели бы видеть на своём столе, нам под силу и по вкусу. Просто обсудите свои пожелания с нами и заберите готовое блюдо 31-го декабря! Пусть Новый Год будет по-настоящему вкусным! http://www.double-bass.com.ua/index.shtml
Я думаю, на ДР тоже можно практически в любом заведении заказать на вынос или даже с доставкой. Вспомните, что Вы любите;)
--
Мама, ну не могу я тебя слушаться, у меня организм так устроен.(с)Колян, 5,10
почему? я оттуда только щуку пробовала, ничего так, но я не гурман, Конечно
--
Прошу прощения сразу: русский язык не родной, а в родном нет двойных согласных, нельзя ошибиться в гласных, и уж тем более в мягких-твёрдых знаках. На такие правила не заточена.
это конечно сплетни, но я знаю лично сотрудницу этого распрекрасного магазина они сами не пробуют то, что готовят. сколько оно у них там хранится - даже не буду Вам рассказывать ()
--
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она веселится вовсю: хочет- борщ варит, хочет- посуду моет:)