Пульмикорт. Помогите разобраться

• juli27juli27
    Назначили сыну при длительном сухом кашле этот препарат. Сказали 3 дня делать ингаляцию в небулайзере.

Прочитала я громаднейшую инструкцию, в замешательстве. Его только при астме назначают или еще есть показания? Об астме у нас речь не идет.
    Вопрос в том: с чем и как вы разводите эту капсулу? Блистер из 5 штук я еще не распечатала. Но я так понимаю, что там внутри капсулы, которые нужно разводить. Чем, так и не поняла. А самое главное, в какой пропорции. Написано - в минимальноэффективной. Это как?

Если 3 дня, мы используем 3 капсулы. Или их делить? Останется еще 2. Их куда? Хранить можно?

В общем, буду благодарна за советы.
  • CabbageCabbage
    Его назначают при обструкциях, стенозе. Странно, что сама врач не сказала, в какой дозировке...
    Мы разводили 1х1 с физраствором (1мл пульмикорта на 1 мл физраствора). 2 раза в день утром и вечером. 1 капсулки хватает на утро и на вечер.
    Раз есть ингалятор, делайте еще с боржоми. Каждую инг. через 15-20 мин после предыдущей.
  • juli27juli27
    Врач -то сказала, но не записала Пока нашла лекарство, уже и не помню что к чему. Обычно в инструкции четко написно, а тут я прям растерялась. Нам тоже вроде сказала физраствором развести. Наверное, нужно будет сегодня ей перезвонить.

Ингаляцию сказала делать только вечером. 3 дня подряд.

С боржоми ингаляции делаю. Но только вечером. Сегодня уже не такой сильный приступ кашля утром был. Сменили уже третий препарат противокашлевой. Пульмикорт пока не распечатала.

Там еще в инструкции написано, что рот ребенку нужно промыть после ингаляции во избежание грибковой инфекции. Вы промываете? Если да, то чем?
  • Mama_i_SoniaMama_i_Sonia