На языковые курсы. Расскажите пожалуйста. Хочу отправить дочку 15 лет подучить язык на 2 недели. Что-то мало компаний везут детей на зимних каникулах. Нашла Studentland, отзывов мало о компании. Может кто еще с другими отправлял (или об этой что-то знает). И расскажите пожалуйста как обычно все происходит. Если живут в семьях, то как добираются до языковой школы (автобус, пешком)? Кто отвечает за ребенка (заболел, что-то случилось). Я задам эти вопросы кончно, но интересует ваш опыт. Дочка с нами ездила, одна еще нет, знания английского среднее (ходит на курсы, оценки в школе хорошие, но опыта общения там мало).
а как вообще искать такие школы? В гугле пытаюсь найти - не очень получается. Что писать? летние языковые лагеря - выдает российские сайты. У меня ребенок 7 лет. Задумываюсь о том,чтобы начать отправлять куда-то. Пока англоязычные страны. Как искать,какие сайты? Знаю, кто-то как-то отправляет дешевле за счет фондов каких-то.
займаюся цим питанням.. цікаво, що відправити з України через агенцію дешевше, ніж знайти школу "напряму" без посередників. Мені це пояснили тим, що елітні британські школи (які і коштують дорожче) не продають місця агенціям і потрапити до них складніше, а ті, що пропонуються нам на місцях - не є елітними... Ось така каша :) От і думаю: краще дорожче (десь на 2000грн за 2 тижні), але "елітніше" чи дешевше... Які думки?
--
greencountry.com.ua - школа англійської для дітей та підлітків
мы отправляли зимой и этим летом собираемся, ребенок доволен. мы детей без бабушек воспитываем, поэтому будем каждый год отправлять. Зимой в Швейцарию (есть горнолыжные занятия и снууборд), летом в Англию Йорк поедем. Все понравилось, язык был ниже интермедиа, подтянули за 2 недели круто. Учительница в школе никак не могла поверить что такое возможно. Нам 9 лет мальчик. Ездили через soraswiss (прямой провайдер), у них сайт англоязычный но они есть в соцсетях, vk.com/soraswiss и в одноклассниках так же по-моему...