Ребенок 2года отбирает игрушки с диким воплем - что делать?

  • OхaOхa
    Сообщений: 121
    У младшей начались истерические припадки (у старшего такого не было) - приходим на площадку, она начинает хватать чужие самокаты, коляски, игрушки, при чем если ребенок-хозяин приходит забрать, моя и толкнуть может и вопль ультразвуковой включает. Не пойму вообще что делать - забить и разрешать трогать чужое, уходить с площадки? пытаюсь переключить внимание - но визга от нее больше всех.
    При этом через час будет ангельским ребенком, глядя на нее даже и не подумаешь что могла чудить
  • iruskairuska
    Сообщений: 724
    Моя такая была, просто капец, толкалась, а она ещё не мелкая была, в 2 года 14. 5 кг. Мы "гуляли" возле площадки. Она гребёт всемя конечностями, а я её держу, крик, гам. Говорю нет, пока ты дерёшься и забираешь чужое, будем гулять тут.
    Через неделю у неё сознание прояснилось. Но выносила свои игрушки и в кусты их, "пусть остаются чистенькими" , а чужими играла.
  • OхaOхa
    Сообщений: 121
    а моя мелкая (9 кг) и нападает на тех кто старше хулиганье с ангельским видом
  • _партизанка__партизанка_
    Сообщений: 14
    забить нельзя ни в коем случае. Хочет что-то взять - пойти вместе с ней спросить разрешения у хозяина. Визги и драки - уходить с площадки.
  • OхaOхa
    Сообщений: 121
    а если хозяин не дает? уходить? .....
  • ИмаИма
    Сообщений: 1,540
    моя такая с полутора лет. Я отбираю у неё сама. И через слёзы не даю даже трогать, пока не найдём хозянина и не спросим К двух уже легче стало:)

    --
    Прошу прощения сразу: русский язык не родной, а в родном нет двойных согласных, нельзя ошибиться в гласных, и уж тем более в мягких-твёрдых знаках. На такие правила не заточена.
  • mama_2mama_2
    Сообщений: 317
    если ваша орет, то да, уходить. постепенно желание играть на площадке с детьми возьмет верх. Главное пояснять, что пока орет, дерется и т.д. (в зависимости от ситуации), будет гулять отдельно. И еще учите меняться, если хочет взять чужую игрушку. Не хочет - не берет чужие. Если отказали - имеют право. так же как и она не дать свое.
  • Another1Another1
    Сообщений: 858
    когда предпринимались такие попытки со стороны моей младшей (ей было около полутора), + Говорила "Чужое, нельзя", ребенок продолжает пытаться взять вещь, повторяю строго "Чужое, нельзя", убираю вещь/увожу ребенка. Когда увела, можно потом отвлекать и т.п., чтобы не было лишних истерик.
    Предварительно, перед походом на площадку, когда ребенок спокоен, объяснения типа "у каждой вещи есть хозяин, вещами можно поменяться, можно поделиться - если хозяин не хочет, можно и не делиться" и т.п.
    В результате вырабатывается рефлекс: чужое брать изначально нельзя, но если предварительно спросить у хозяина - тогда можно.
    Если долгие объяснения проводить в процессе, тем более когда ребенок видит желаемую вещь - они малоэффективны :)
  • OхaOхa
    Сообщений: 121
    сегодня как подменили - всем делилась, спрашивала разрешения может магнитные бури? :))
    разговоры все время проводим
  • Another1Another1
    Сообщений: 858
    может, Ваша реакция именно вчера была особо показательна для ребенка? :) ()
  • ArtCatArtCat
    Сообщений: 961
    Играть дома с мишками-зайками. Мишка: "хочу зайкину машинку", + Мама: мишке надо попросить, иначе зайка не даст. Мишка: "зайка, можно я возьму твою машинку?" и т.д.

    То же самое с обменом.

    Главное постоянно напоминать, как мы спрашиваем разрешения, как меняемся и т.д. Не в момент, когда уже ребенок орет, а превентивно.

    Ну, и работать на опережение: видим, что дочка пошла в сторону самоката, тут же говорим хозяину: машенька, просит тебя постоять на твоем самокате. Можно? А ты пока поиграй машинкой нашей.
    И дочке: вот видишь, как хорошо все получилось.
  • После объяснений, уходить с площадки, пока посыл не дойдет через причинно-следственную связь()

    --
    Работа не волк, работа-work
  • ByakaByaka
    Сообщений: 1,500
    Этап. Вариант нормы. Предупреждала, стратил - ушли домой.

    Гуляли одно время огородами..

    Мои дети как-то категорически не хотели меняться, потому я прояснила вопрос с частной собственностью. В 2 года они его легко поняли, как ни странно. У каждой вещи есть хозяин. Можно спросить, но если корова нужна самому, то играем своим.

    Было очень удобно. Они не делились своим но не просили чужое и обид не было.

    У старшего щедрость проснулась к 5-6-ти. Делится сам своим с лучшим другом. С сестрой. Дочери 3, пока не делится. Ну редко-редко с братом. Не настаиваю.

    --
    Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.
  • АйАй
    Сообщений: 105
    конечно) а что отбирать силой?ставьте себя на место "хозяина"
  • mama_markamama_marka
    Сообщений: 61
    Світ клином не зійшовся на дитячих майданчиках. Можна гуляти в парку, або просто ходити разом у справах поки "гострий період" не мине. Паралельно пояснювати про моє/твоє/чуже.

    --
    We Scare Because We Care (c)


  • ПавлусяПавлуся
    Сообщений: 1,126
    Если хозяин не дает - тем более уходить. Я говорю - Миша (Катя) сам еще не наигрался игрушкой. Пошли поиграем чем-то другим пока, потом попозже спросим еще раз про обмен. И всегда ношу свои игрушки - что б было что предложить другим деткам для обмена.
  • OхaOхa
    Сообщений: 121
    ну если совсем с настроением плохо, то так и делаю но она сама просится на площадку, на качели-горку и т.д.
    но эти два дня полет нормальный....
  • marlen_bymarlen_by
    Сообщений: 61
    точно, что нельзя делать - это упрашивать другого ребенка отдать его или свою игруху. просто потому, что они там как раз сейчас учатся взаимодействию - проверяют свои и чужие границы. им сейчас интересно и важно для развития и социализации реакции других на свои действия. а по-другому пока не умеют, кроме как орать и звать маму или драться))
    если она не права - принуждайте отдать игруху. через рев.
    и если она не пройдет сейчас этот этап развития, то будет проходить его позже. а позже, лет в 5, он будет выглядеть уже не так безобидно, как в 2. поэтому просто не водить на площадки - оттягивать нужный период. только рев будет громче)))
    понятно, сразу реакции и эффекта не будет. но он будет - потом.
  • MargowaMargowa
    Сообщений: 11
    нужно проявить терпение, тут быстро не получится научить ребенка понимать значение "чужие игрушки". Надо каждый раз терпеливо объяснять, что это чужое, спрашивать разрешения у хозяина вещи. И дома можно учить не брать вещи взрослых без разрешения. Важно не идти на уступки, а то ребенок поймет, что вами можно манипулировать. 
  • anna17033@ya.ruanna17033@ya.ru
    Сообщений: 416
    Да уж. Мы такое часто наблюдаем на площадке. Мамы сразу забирают своих чад домой, а потом как-то само собой проходит. Может детки делают выводы какие, мол лучше играть чем дома сидеть.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ