Где в Киеве есть инклюзивные классы или

  • JassJass
    Сообщений: 405
    школы для детей с "нестандартным" поведением. Мы с синдромом Аспергера в 4 классе обычной школы. Больше нет сил бороться с "системой". Ребенок сходит с ума от отношения к себе ,постоянных одергиваний и т.п., да и педагог уже скоро тронется мозгами. В общем не можем мы больше "шифроваться" в обычной школе( в школе никто не знает, что ребь болен, все думают, что хреново воспитан)-плохо нам тат. Хотим к "своим". Подскажите, плиз, где такое в Киеве есть. Всем спасибо!
  • BogdanaMamaBogdanaMama
    Сообщений: 395
    постою, послушаю, если не возражаете

    --
    Счастье есть
  • tanuxtanux
    Сообщений: 455
    Район? В каждом районе есть инклюзивные классы
  • JassJass
    Сообщений: 405
    святошино
  • JassJass
    Сообщений: 405
    как их искать?чем отличаются от обычных?
  • VivkaVivka
    Сообщений: 189
    мне на днях рассказали о 68 школе - это подол-куреневка там не инклюзив, но детки разные, половина из детдома Малятко. Говорят, младшие классы хорошие,детей немного в классе...ну в общем. млжет вам пригодится инфа. за что купила - за то и продала
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Вам надо уже как-то о средней школе задумываться, с младшей проще... есть инклюзивные классы в средней школе?
    И сын потянет новый коллектив? учителей разных?

    Школу-парк не думали? Честно говоря, отзывы там разные, крепких знаний вроде как ждать нечего, но нестандартным детям хорошо.
    Славия на Троещине - попробуйте спросить о ней у polenka, может подойти.
    Знаю мальчика "со спектром" (точного диагноза у них нет), но сложностей много, успешно учится в вальдорфской школе, уже средняя школа. Но там, кроме специфики, и коллективы непростые бывают. Моим детям не подошло...

    А вообще я тоже шифруюсь в школе с такой же проблемой... пока второй класс, и всё отлично, пока ребёнок в толпе - как только начинает рассуждать или попадает в нестандартную ситуацию - выделяется очень, Жду, перерастём или, наоборот, заострим особенности...

    И у дочки-подростка компенсированного Аспергера подозревают - чем старше, тем сложнее быть в коллективе и в системе вообще. Но у неё ещё и психосоматика рулит :(
  • tanuxtanux
    Сообщений: 455
    Искать в районо.там знают.Отличатся количеством детей
  • PuzzlePuzzle
    Сообщений: 7
    У нас та же проблема. Сейчас 4-й класс.С ужасом думаю,что будет дальше.с удовольствием бы в инклюзивный класс перевела.Живем на Борщаговке,но нигде по близости таких классов в школах нет.Или может я не знаю о них.Но никто не советовал пока.Учительница рекомендует с пятого класса обучение на дому,а я не хочу,ребенок хочет быть в коллективе.А как у Вас с общением,друзья у ребенка в классе есть?
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    А в чем именно учительница у вас видит необходимость перехода на индивидуальное обучение? это больше забота о ребёнке, или об удобстве учителей?

    У сына во втором классе друзей как таковых нет (у него их вообще никогда не было, только в садике был мальчик, который был ему симпатичен, интересовал), но вот сейчас есть несколько мальчиков, с которыми общается более-менее постоянно, и очень рад им. Забавно, с ним пытается дружить самый хулиганистый в классе мальчишка, в плане "будешь сидеть со мной?", то помогает, то угощает... и вполне по-хорошему, никогда бы не подумала, что это тот самый задира... я пока наблюдаю, к чему ж это :)
    Но у нас учительница как-то очень хорошо принимает моего (слава Богу!!), у него ещё и речевые проблемы остались, и любит долго и обстоятельно излагать свои фантазии - если б его даже пару раз оборвали-высмеяли, было бы тяжко.

    А у дочки в средней с друзьями в классе грустно... ей хочется дружить, переживает очень, периодически начинает с кем-то из девочек взахлёб общаться - потом всё это обрывается, моя переживает сильно... понаблюдала я несколько раз за ней среди одноклассников - в ней таки проблема, не чувствует она общения, то в стороне, когда все на подъёме, на одной волне, то вдруг начинает бурное общение с кем-то типа "схватить за пуговицу и всё рассказать". За всю жизнь у неё было 2 хороших подружки, в других школах, и сейчас дружит с девочкой во дворе - но та почти на 2 года младше.

    А у вас как с друзьями?
  • PuzzlePuzzle
    Сообщений: 7
    у нас все сложно оформляем домашнее обучение каждый год,но сын ходит в школу,на дом к нему учителя не ходили и не ходят.Из за того ,что он почти весь первый класс проболел и сидел дома,школьный материал он естественно не усвоил и в математике конкретные пробелы.Сейчас догоняем всю программу за 1-3 класс по математике.Учительница принимает его хорошо и именно из за этого старается не нагружать,все ему позволяет,а по сути к нему нужно было относиться как к обычному ребенку.А с поведением у него тоже есть проблемы,необычный он.Не агрессивный ,а как бы сказать "на своей волне". Если посмотреть со стороны ,то создаётся впечатление ,что он невоспитанный.С детьми он ладит,очень хочет дружить с кем то,но дети в классе его не воспринимают как нормального из за его странностей.Он всё всем дарит,что ни понесет в школу - считай пропало.С ним подружился одноклассник, хулиган,мой наивный считает его своим другом,а тот мальчишка просто понял,что мой простофиля.Он все время выманивает у него то карточки из журналов, то деньги и при этом говорит моему если не дашь мне то то и то то -я с тобой дружить не буду.И мой как будто покупает дружбу.Все отдает,лишь бы тот с ним дружил.А остальные дети в классе просто общаются и все.Например мой в классе всем объявил свой домашний номер телефона,чтобы ему звонили,но никто не захотел записать номер.Мой пришел домой и расплакался,говорит мне: Мама,со мной никто дружить не хочет.Даже телефон не захотели записывать,я больше в школу не пойду.Получается,что его просто игнорируют,не замечают.Хотя,летом,на даче он дружит с соседскими мальчишками,нормально общаются.
    У моего тоже были проблемы с речью,но сейчас мы их решили.Он уже все буквы выговаривает,речь понятна.Он физически здорово отстает от сверстников,плюс у него больные ножки,болезнь Пертеса.Он прихрамывает, не может бегать и прыгать как все - это тоже отталкивает детей от него.Так же он левша,очень долго "выписывался" пока начал писать красиво.
    Старшая дочка у меня здорова абсолютно,у неё много друзей и он видит как она общается с друзьями,то в контакте то по телефону, и ему хочется так же.Что с этим делать,я не знаю.А по поводу индивидуального обучения ,мне учительница намекает,что в пятом классе он не сможет в школе учиться.Говорит: Вы же видите,он отстает от детей.Не усваивает школьную программу.А на дому,будут учителя ходит,индивидуально заниматься и т.д. и т. п.
    Я сходила с ним к невропатологу и к психиатру, да есть некоторые проблемы,но нет умственной отсталости,нет показаний,чтобы индивидуально занимался ,а не в коллективе.Я думала,что у него дискалькулия.Нашла педагога,которая в интернате работает.Она пришла,поработала с ним и говорит мне: он абсолютно нормальный,это называется педагогическая запущенность.И тянется это с первого класса,там где азы он должен был получить,а учительница его просто нагружать не хотела видите ли.Вот так у нас
    Это все мы наверстаем.А вот как быть с друзьями? Ему так хочется друга иметь.Как назло ,во дворе нет его сверстников,поэтому на улицу он не ходит.Только со мной везде.
  • JassJass
    Сообщений: 405
    у нас похожая ситуация с друзьями:(
  • gel003gel003
    Сообщений: 113
    У нас инклюзивный класс, но никакого толку сейчас оформили индив. обучение, но будем ходить на все уроки и еще дополнительно заниматься после уроков по инд. программе,
    но у нас в классе инклюзивных детей 5, остальные - обычные, инклюзивным тяжело, к тому же у нас в классе 22 человека, это третий класс, во втором вообще 25 человек
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Ваша ситуация "хочет дружить - его игнорируют" мою старшую очень напоминает насчёт телефона - так мне вашего мальчика жалко стало... моя дочка так на ДР в прошлом году пригласила - половина приглашённых просто не пришла...
    Что могу посоветовать из опыта - попробуйте какие-то кружки по интересам, именно в районе, чтобы дети хоть не очень далеко жили. Моей там гораздо лучше, чем в школе, правда, и от преподавателя опять же зависит. У нас это рисование и моделирование одежды.
    И моей хорошо дружить с младшими на пару лет (уже и сама это заметила, переживает - мама, почему у меня всегда так?..) - на кружках с этим тоже лучше.
    Ещё пустила я её на форум волнистых попугайчиков )) и в он-лайн игры (детские) - Шарарам (по Смешарикам) и девчоночью игру. Мне самой когда-то форумы очень помогли выйти из декретной депрессии, ей дозированно тоже помогает.

    А про ваш пятый класс, моё мнение - пробуйте!! Может, если вдруг что, возьмёте репетитора, чтобы догнать упущенное... или летом позанимайтесь наперёд. Не так уж этот пятый страшен, у меня много знакомых переживало, как будет (дети были в принципе обычные, но со слабой учёбой или поведением) - всё нормально было. Ну и вы же с дочкой уже прошли это.
    Сейчас же всё равно к ДПА готовиться будете, может, всё и догоните.
    Моему сыну, кстати, действительно ОЧЕНЬ хорошо, что нет поблажек... он как только это чувствует, сразу лапки складывает и ничего от него не добьёшься...
  • PuzzlePuzzle
    Сообщений: 7
    Мой ходит на рисование. занимается живописью.Там особо общаться некогда.2 часа рисует и буквально выползает от туда,выматывается полностью,растворяется в работе.Рисунки конечно бесподобные.Я тоже думала,что найдет себе там друзей,но увы,все творческие личности видимо одиночки.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Ух ты, а где у вас такая живопись? у нас сейчас как раз вопрос с кружком, сменился преподаватель...
  • PuzzlePuzzle
    Сообщений: 7
    Живописью занимаемся не в кружке, А с художницей.К ней приходят люди абсолютно разного возраста,и дети и взрослые.Попали к ней случайно, по большому "блату". Она заметила потенциал,вот ходим уже второй год.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Если можно, киньте в личку координаты или без большого блата даже не посмотрит на дочку?

    Она вообще очень творческая, рисует "обдаровано", мы даже думали школу менять на профильную, художественную - но это слишком сложно практически.
  • PuzzlePuzzle
    Сообщений: 7
    Контакты не дам. Потому, что не берет она новых учеников.Попросила больше никого не приводить потому,что уже просто места не хватает где рассаживать желающих.А насчет поменять школу,то не так уж это и сложно.У моей подруги дочь,ходила на занятия по рисованию в художественную школу, как в обычный кружок.Школа в районе Севастопольской площади.Занималась она один год 2 или 3 раза в неделю.А с сентября этого года им объявили,что зачислили деток официально в школу и это уже не просто кружок, а получат дети после окончания документ.Теперь ,она ходит туда каждый день.Деньги платят небольшие.Подруга моя очень довольна.
    Я тоже подумываю об этой школе.Со временем хочу туда своего сыночка записать.Пока он ещё сам туда ездить не сможет,а подрастет - начнет посещать занятия сам.А то ,что мы занимаемся рисунком сейчас,это больше для себя,так сказать.Если есть желание связать свою жизнь с рисованием,то однозначно нужно идти в школу.А так перспектив нет,кроме как огромное количество работ мы имеем,и определенные навыки.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Спасибо, ситуация понятна :) я как раз искала ей что-то "для себя", т.к. художественная школа у нас есть даже очень близко, только не выдерживает у меня дочка каждодневной нагрузки помимо школы... мы и со школой-то думаем ещё, что делать... но с вашей подачи я уже вспомнила ещё об одной художнице, возможно, попробуем к ней.
    А мы же начали с темы общения детей - может, вам попробовать в добавок к этим занятиям поводить сына в самый простой кружок? уже не столько для живописи, сколько для коллектива детей "по интересам"? я именно это имела ввиду с самого начала :)
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ