люди, а посоветуйте, плиз, электронные книги/планшеты для чтения учебников

• TomadomaTomadoma
    А то совсем запуталась - начиталась форумов по этому вопросу... голова распухла.
    Нужен второй комплект учебников (рюкзак тяжеленный) для дома. Учебники для скачивания - я так поняла, это не проблема. Предлагаемый формат: djvu.
    Что можно купить для ребенка из простеньких книжек/планшетов? Я чайник в этом. Помогите, плиз, знающие и продвинутые!!!
  • ladusialadusia
    послушаю тоже интересуюсь...
    отметила пока ПОКЕТБУК 601

--
    Ничто так не мешает роману как наличие чувства юмора у женщины и его отсутствие у мужчины.
  • TomadomaTomadoma
    * А там экран маленький, не? Все-таки 6 дюймов... Я присматриваюсь к 9-дюймовым
  • ДжудикДжудик
    Книгу не посоветую, но я покупала для этой цели электр. книгу в прошлом году - нам не пошла:((
    Во-первых очень сложно было найти учебники по которым учатся в нашей школе( некоторые пришлось все-равно покупать(даже электр вариант)), во -вторых очень сложно ориентироваться, если учитель дает инфу по бумажной книге, в-третьих очень усложнен поиск прошлой информации - в частности по математике найти какую-то формулу или теорему в электронной книге сложнее оказалось, чем в учебнике бумажном.
    В общем она у нас стала тем, чем и должна быть книгой для чтения:))
  • ladusialadusia
    по поводу учебной литературы согласна с Вами предполагала данные проблемы
    я больше для художки

--
    Ничто так не мешает роману как наличие чувства юмора у женщины и его отсутствие у мужчины.
  • MrsToddMrsTodd
    самый простой 9-ти дюймовый Покетбук например -

PocketBook Education
    или

Pocketbook Pro 902

с минимумом наворотов, т.е без "активных " экранов и прочего
    1) чтобы не было лишних искушений;
    2) более простые системы реже ломаются :)