А то совсем запуталась - начиталась форумов по этому вопросу... голова распухла. Нужен второй комплект учебников (рюкзак тяжеленный) для дома. Учебники для скачивания - я так поняла, это не проблема. Предлагаемый формат: djvu. Что можно купить для ребенка из простеньких книжек/планшетов? Я чайник в этом. Помогите, плиз, знающие и продвинутые!!!
Книгу не посоветую, но я покупала для этой цели электр. книгу в прошлом году - нам не пошла:(( Во-первых очень сложно было найти учебники по которым учатся в нашей школе( некоторые пришлось все-равно покупать(даже электр вариант)), во -вторых очень сложно ориентироваться, если учитель дает инфу по бумажной книге, в-третьих очень усложнен поиск прошлой информации - в частности по математике найти какую-то формулу или теорему в электронной книге сложнее оказалось, чем в учебнике бумажном. В общем она у нас стала тем, чем и должна быть книгой для чтения:))
с минимумом наворотов, т.е без "активных " экранов и прочего 1) чтобы не было лишних искушений; 2) более простые системы реже ломаются :)
главное - читалка должна быть 9-ти дюймовой, потому что большинство учебников в формате Дежавю и ли ПДФ - увеличить шрифт нельзя, страница отображается в виде картинки. при книге формата 6 дюймов шрифт очень мелкий, нужно сильно напрягать глаза
* Я нашла такой сайт: http://uchebniki.ucoz.ua/load/5_klass/33 - там все нужные учебники бесплатно. Искала "бумажные" учебники - есть аж в Харькове и то не все...
у моего старшего ребенка 902й больше 2х лет покупали когда он только-только вышел, за какие-то бешеные деньги - больше 4 тыс грн. позавчера видели такой же за 1800 в магазине :) если не путаю, это было в MOYO в Скаймолле .
у сына с ним проблем нет (но сыну 18 лет) , он использует и как учебник, и как читалку. как по мне - крупноват, неудобно, но альтернатива только нет-бук, а хочется что-от с элекронными чернилами, так что выбора нет, 6ти -дюймовый точно не годится.