моя доча получила 3 балла!!

  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    по советской системе это 1+

    что исправила учительница.
    написано "в першому", "другому", а надо было "1" и "2" (хотя почему? никакого такого правила вроде нет, что "перший кошик" надо ставить -1, другий кошик - 2)
    3 раза отступила не правильное кол-во клеточек.
    и надо было придумать свою задачу на вычитание, учительнице не понравилась, видимо, задача ))))
    капец просто. Это заслуженная и реальная оценка за такие ошибки? или я чего-то не понимаю? решено все правильно, а оформление пострадало. Уже что б аж так занижать оценку.

    из реальных ошибок это клеточки, а остальное.... видимо плохое настроение было у человека.

    тема не похаять учительницу, а просто поговорить.
  • Солнышко_Солнышко_
    Сообщений: 91
    а сколько всего заданий было?
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    за 2 домашних задания. в моем понимании такая оценка ставится за знания чуть больше, чем ничего....
  • Солнышко_Солнышко_
    Сообщений: 91
    ну, фигня, конечно + и потом, клеточки - это ж тоже не такие уж и ошибки. Ну, пусть, минус балл за каждую, это минус три балла. Про кошики - вообще фигня. Ну ладно, тоже минус балл. Получается 8 баллов. За почерк и аккуратность еще снижают в мл.школе. Ну 7 баллов. А вот придуманная задача правильная была? Может, там ошибка?
  • curlycurly
    Сообщений: 0
    помню ещё со школы, что одинаковая ошибка считалась как одна ошибка, даже если три раза встречается в работе...не помню, как по математике, но когда писали диктант, точно было дело.. сейчас видимо по-другому оценивают...
    у моего уравнение было решено правильно, но много начеркал... по итогу, уравнение просто было зачеркнуто уже учительницей и конечно же не засчитано в общей самостоятельной работе...хотя в наше время такие "грязные" места волнистой линией подчеркивали и в совокупности снимали какой-то % от балла или ставили "минус" к итоговой оценке.

    --
    Женское счастье - это когда все дома и все спят...(с)
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    придумана правильно была - суть там задачка 1. "про кошики" на сложение.
    2. придумать аналогичную задачу на вычитание. Доча придумала что-то вроде у Маши - 5 яблок, у Кати 3, на сколько к Кати меньше. Но учительница почеркала - надо было про корзинки.
    Но ведь аналогичная, это не значит, что то же про корзинки надо.

    я конечно, не парюсь, у нее в основном оценки 9-11.
    Но как-то странное оценивание в данном случае.
  • Солнышко_Солнышко_
    Сообщений: 91
    як я вас розумию.... Самое неприятное, что непонятно, что дитю сказать... У учителя явно было плохое настроение
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    честно, я тоже этого не понимаю.... видно же, что ребёнок знает, а вот неправильно оформил минус балл, не правильно отступил - минус ещё балл, задачку придумал не с бананами, а с фрикадельками - ещё минус... да блин так и охоту можно отбить..... у меня ужасный почерк, в школе по математике мне учительница снижала на контрольных оценку, хотя всё сделано было на отлично и даже те задачи со **, но у меня никогда не было 11-12 из-за того, что блин почерк плохой и мне всегда так было обидно, что уменя катали и красиво написали - получили 11, а я блин всё решила, дала списать, ну да, оформила корявым почерком(но описана задача отлично)+2-3 помарки и на мне 10, а то и 9:(((((( честно, до слёз даже доходило, ну так мне обидно было.... пришлось на математике стараться писать красиво, хотя реально ума от этого больше не становится...

    --
    Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
  • laro4kalaro4ka
    Сообщений: 129
    Это сейчас ваша и наша оценка отметки учителя. Проще всего подойти к учителю и спросить-выяснить. Удачи!

    --
    Если тебе лизнули зад, не расслабляйся. Возможно, это смазка! - М. Жванецкий
  • муравеймуравей
    Сообщений: 43
    это ошибка, я так поняла надо было обратную задачу придумать с теми же данными , только наоборот. допустим если в первой задаче известно количество чего-то там в кошиках и надо найти сумму этих предметов, то обратная задача должна звучать так - в двух кошиках сколько-то грибов например (те же предметы что и в первой задаче), в первом кошике столько-то, вопрос сколько во втором. это обратная задача, а про девочек это совсем другая, аналогичная, но другая. так что ошибка исправлена верно.
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    неужели наличие чего-то другого, а не кошиков так меняет само решение задачи?

    --
    Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
  • муравеймуравей
    Сообщений: 43
    отменяет. потому что это обратная задача. была поставлена задача, ребенок ее не понял и написал так как понял. то есть не правильно. да, девочка уловила частично что нужна задача на вычитание, но смысл обратных задач в другом.
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    а если ребёнок правильно сделала задачу, просто указал не кошики, а яблоки, но ответ сам правильный... неужели так принципиально и нужно снижать балл до 3-х?

    --
    Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
  • муравеймуравей
    Сообщений: 43
    смотрите, вот например задача: на грядке растет 3 морковки и 5 дынь. Сколько всего овощей растет на грядке?

    обратная к ней задача на вычитание:

    на грядке растет 8 овощей. из них 5 дынь, остальные морковки. сколько морковок растет на грядке?

    если девочка автора придумала другую задачу, с другими вводными, то это ошибка.
  • Данькина_мамаДанькина_мама
    Сообщений: 302
    ... ...
  • Данькина_мамаДанькина_мама
    Сообщений: 302
    У нас - вся страница без ошибок, одна описка-9. Как можно быть отличником? Не столько строчек отступил-9... Я тоже в шоке

    --
    Ваши дети-не дети вам.Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли.Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,где вы не можете побывать даже в мечтах
  • ПрелестаПрелеста
    Сообщений: 28
    хм, сколько ж вам лет? что вы 10 и 9 в школе получали...
  • vanillavanilla
    Сообщений: 1,890
    другу в германии+ он там год доучивался в школе - учитель ставила 2ки за то, что он иногда 1-2 раза выходил за поля (хвостик буквы) или буквы были не стыкованы с линеечками))) короче месяц он учился калиграфии))) и вообще не понимал ЗА ЧТО такая несправедливость)))

    --
    життя має бути кольоровим (с) І. Пелих
  • Lena__VLena__V
    Сообщений: 116
    Все верно, если прямая задача на нахождение суммы+ то обратная к ней будет на нахождение одного из слагаемых. Задача на нахождение разницы будет неправильной, не смотря на то, что тоже на вычитание и правильное решение. Просто на месте учителя я бы написала "проверено" или "Див" , как они пишут. Колыца - это в любом случае круто(((
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    не, числа остались, а овощи стали помидорками и огурчиками:)))))

    --
    Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    :))))))) последние 10-11 классы учились по новой системе:)

    --
    Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
  • Lena__VLena__V
    Сообщений: 116
    А напишите точно, как выглядела прямая задача... !
  • муравеймуравей
    Сообщений: 43
    тогда это не обратная задача, и это ошибка. я думаю что смысл заниженной оценки в том, чтобы ребенок слушал слышал что требуется, а не лепил что попало так как понял. я помню свою первую двойку тоже за невнимательность и грязь. после этого стала на порядок внимательнее.
    понимаете, потом задачи сложнее пойдут и если ребенок не будет понимать что от него в задаче требуется, будут бОльшие проблемы.
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    тогда понятно.... ну если обратная задача, то да, соглашусь, тут должно быть всё чётко....

    --
    Дети...Им не хочется быть как все... Они делают самое сложное-они остаются собой...
  • LisLis
    Сообщений: 18
    задание скорее всего было про задачу обратную данной по факту - задачи нет
    неправильная форма записи краткого условия... наверное...
    + отступания клеточек - это из разряда, внимательности, акуратности, калиграфии
    потому 3


    --
    Женщине надо влюбиться в плохого мужчину раз или два, чтобы быть благодарным за одного хорошего.
    Хорошая женщина, выходя замуж обещает cчастье дурная ждет его.
  • А_няА_ня
    Сообщений: 0
    а в США, например, если первоклашке удобнее набирать на ноуте, а не писать в тетради, он может принести ноут и набирать в нем :) писать его никто не заставит :)
  • RunaRuna
    Сообщений: 310
    Моей сестре скоро тридцать, 11 класс был уже по 12-бальной системе.
  • 999999
    Сообщений: 80
    у нас на диктанте в слове повторяющемся сделал одну и ту же ошибку и так 12 раз в результате двояк влепили хотя ошибка реально была одна только слово повторялось 12 раз.

    --
    999 — самое большое 3-значное число
    Натка и любимые сынулька Олежка (14.07.2004) и дочурка Юлька (17.07.2009)
  • муравеймуравей
    Сообщений: 43
    я помню на диктанте не знала как писать слово "грач" был диктант про весну, типа грачи прилетели тра-та-та. и всю дорогу про этих блин грачей. так я через раз писала то с маленькой буквы то с большой. двояк таки получила :)
  • LediOlgaLediOlga
    Сообщений: 753
    меня тоже )))) Я вообще думала, что 12-ти бальную систему оценивания недавно ввели... а оказывается, что уже не недавно :)
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    в условии - придумать аналогичную задачу на вычитание. честно - аналогичную - не значит про то же самое.
    как по мне.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ