Гиперактивный ребенок-школьник

  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    Мамы поделитесь опытом, как справляетесь с гиперактивными детками?
    Как у вас с обучением в школе?

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    в школе такому ребенку очень тяжело. Младшая школа лучше частная, с малым наполением класса до 10 человек. Средняя по ситуации, в зависимости от того, насколько ребенок научился себя контролировать и насколько сгладилась гиперактивность.
  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    а посоветовать школу можете?

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    свою - однозначно нет. Там сменился педсостав и гиперам там теперь делать нечего, не гиперам - тоже. Рассмотрите Лингвистическую гимназию если она подходит территориально, раньше они не отбрыкивались от гиперов и соглашались с ними работать, но нам школа не подошла территориально, это Троещина. Сейчас не знаю как.
    Еще иногда соглашаются работать с гиперами конфессионные частные школы, их несколько в городе, погуглите если интересно.
    Вообще, если у гиперактивного школьника нет агрессивной компоненты, то частную школу вполне можно рассматривать, любую, где не много детей в классе. Там обычно у учителя хватает времени уделить внимание шустрику и найти к нему индивидуальный подход. Но опять же, многое зависит от учителя и его готовности идти на сотрудничество.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    еще мне очень помог справится со школьными проблемами вот этот сайт и форум http://www.sdvg-deti.com/
    там есть и киевские мамы, готовые поделиться своим опытом. В моем случае ребенку очень помогал режим дня (строгий), физическая активность на свеже воздухе и избегание многолюдных компаний, где ребенок окончательно выходил из берегов - поэтому и школу выбирали соответствующую, где дети достаточно гуляют и в классе нет вечного фестиваля и броуновского движения.
  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    троещина-далеко, мы на Виноградаре у нас без агрессии, просто ооочень активный и соответственно внимание рассеяно, концентрация на минут 15-20 и почерк жуткий. А так претензий по учебе нет, мы все быстро улавливаем. Хочу посмотреть частную на Оболоне.

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    еще есть рядом школа-интернат для детей больных сколиозом Там деток до 15 чел в классе, учителя(узнавала)-хорошие+ бассейн+ прогулки на воздухе и их не загружают. Но мужа пугает слово ИНТЕРНАТ. Хотя некоторые из нашей садиковской группы туда и пошли т.к. там к деткам отношение хорошее: устал- отдохни и т.д. Вот и думаю частную посмотреть еще и насчет этой.

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    если хорошее отношение к деткам и не перегружают, я бы рассматривала такую школу. Важно ведь не название, а суть. На этапе младшей школы хорошее отношение+бассейн+прогулки значимее формата школы. Спокойная атмосфера моего гипера разглаживала и умиротворяла, про 1й класс с 30ю учениками вспомнить страшно, ребенок переставал себя контролировать.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    на Оболони знаю только Приоритет, но о нем ничего не знаю, и Экологию и Культуру - хорошая школа, но готовы ли они работать с гиперами, не слышала. Еще есть конфессионная "Досвитня Зоря", но о ней тоже не знаю.
  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    читала за экологию, вот ее как раз и хотела полсмотреть Были уже на Подоле в "Подiлля", все рассказала о ребенке как есть , с ним же и была. Берут и программу догнать с ним обязуются , и учитель очень приятная. Но! Останавливает: в классе 25 чел и 2 языка с 1го класса: англ и немецкий. А мы с 1го только англ учили, т.е. годовую программу по немецкому догонять....думаю очень сложно будет.

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    25 многовато, конечно и перегружать дополнительными занятиями (особенно если все это непременно за партой+дополнительная писанина) не желательно. Вообще, гиперу (моему) не так страшна была интеллектуальная нагрузка, он учился легко, как рутина, с ней связанная. Все эти сидения за партой в душном помещении без возможности побегать и проветрить голову. К средней школе, когда ребенок уже усидчивее, когда внимание концентрируется лучше, все наверстывается, проверено. Главное не умучать малыша нагрузками, когда он еще не готов к ним, до 10 лет им бы гулять больше на свежем воздухе.
  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    а на кружки какие-то ходите?

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • ErlenaErlena
    Сообщений: 0
    только музыкальная школа и только пока подходила учительница, потом учительница ушла и школа закончилась. С новой учительницей уже он отказался работать.
    С кружками (неспортивными, спортивные ему нельзя) ему всегда было тяжело, пробовали несколько, но из-за той же гиперактивности он там не приживался. Сейчас уже себя контролирует, и если кружок интересен - он занимается и самоконтроль в этом случае - его ответственность. Английский язык в группе - это сейчас.
  • vika77vika77
    Сообщений: 60
    спасибо, мы пока англ индивидуально

    --
    Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки.
  • HelenLineHelenLine
    Сообщений: 47
    Про Поділля: обещания обещаниями, но не всё так просто. Не всегда школа решает. Например в этой школе в этом году в 1м классе 1 гипер. Остальные родители уже собрали подписи с жалобой о том, что этот мальчик не даёт проводить уроки учителю и дети дома на вопрос "что сегодня учили", отвечают только о том, как и что кричала учительница на уроках в адрес мальчикаС... И ещё. Что очень напрягает и уничтожает, возможно, и благие намерения директора... Весь педколлектив следит за тем, чтобы никакая инфа о том, что же делается на уроках, не дошёл до родителей. Да, классы маленькие, но и прогресса в развитии на сегодня нет /это к слову/.
    Может не в тему, сорри, но уж очень интересует: а почему там так категорически против, чтобы родители видели, как учится их ребёнок, что в тетрадях?!! Ведь такая тайна, что вызывает подозрение, а чем они вообще-то на уроках занимаются. Тетради домой получить не удаётся. Усно говорят всем, что всё хорошо. Слышала, как родителям одного ребёнка вдруг через 2 месяца стали говорить, что и то не так, и то... А как могли родители помочь дитю, если они не знали, чем дети занимаются. и им говорили только о хорошем.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ