ищем мальчика 7-8 лет для замечательной девочки на бальные танцы Оболонь!

• polinka79polinka79
    У близкой подруги девочка занимается бальными танцами уже 2 года. был партнер - ушел, девочка осталась одна:( очень нужен хороший мальчик! Занятия в ТРЦ Сфера (напротив магазина Вестлайн м. Минская Оболонь), 18.00 - 19.00 понедельник, среда, пятница. Оплата 350 грн. мес. Девочка очень симпатичная блондиночка,добрая, с хорошим характером, худенькая, не большого роста (120 см). Если у мальчика нет опыта в танцах - тренер сказал - не страшно, догонит. Очень ждем МАЛЬЧИКА! надеемся на отклики:) Девочки, пишите в личку или оставляйте свои телефончики! Всем перезвоним. Спасибо!
  • Julia_bJulia_b
    ууух, сложно сейча мальчиками на бальных...моя доця тоже хотела на бальные, но из-за напрягов с партнерами не пошли на это направление.
    Удачи Вам в поисках!!!
  • mammimammi
    удачных Вам поисков! А если вдруг потенциальному партнеру будет удобнее заниматься в районе м.Левобережная - у нас тоже очень симпатичная девочка:)) с радостью начнем танцевать в паре!
  • petiteprincessepetiteprincesse
    Я слышала даже, что девочки оплачивают эти 350 грн. мальчикам, лишь бы ходили)))))

• fillfill
    я слышала, что оплачивают занятия и покупают костюмы на танцы, так моя знакомая искала, тоже пока не нашла, даже на таких условиях.
  • assolkaassolka
    Мальчик.. Я попробую подойти со своим...Не уверена,что получится,т.к. пока упирался,не хотел.Но попытка не пытка))).Пообещаю что нибудь в подарок.Скажите,время и кабинет.
  • polinka79polinka79
    ох девочки! знаем, что тяжко, вот и обращаемся туда, где мальчиков может быть много:) а вдруг повезет? такое же тоже может быть?:)
  • polinka79polinka79