Ошибка учителя - как реагировать?

  • jsvetenkojsvetenko
    Сообщений: 0
    Пока конечно мелочь, но мне кажется может повлиять на общее восприятие школы и учителя. Поэтому вопрос к обсуждению

    1 класс, в тетрадке по математике четыре животинки нарисованы идущими слева -направо. Задание - обвести животное, которое идет перед зайцем. Это явно белка.

    Вижу в тетрадке обведена собака, которая идет после зайца. Спрашиваю. Ответ ребенка расстроил - "сначала я тоже думал, что белка и другие дети говорили, что белка, но учительница сказала, что собачка".

    При чем, когда я сначала спросила, кто идет перед зайцем - сразу ответил, что белка, а потом объяснил, что учительница сказала по другому.

    Как быть? Сказать, что учительница может ошибаться и сейчас в тетрадке ошибка? выяснять ли с училкой этот вопрос? спускать на тормозах не хочу, хочется, чтоб умел формировать свое мнение и его отстаивать. Но не повредят ли мои объяснения репутации учительницы?

    --
    Мама Юля и малыш-крепыш Тимофей (16.01.2006)
  • Alena_kAlena_k
    Сообщений: 417
    Подойдите к учителю и просто спросите. Скажите, что самой интересно ))
  • ooshaoosha
    Сообщений: 569
    подошла бы к учительнице и спросила, по какому принципу получается правильный ответ + у нас в прошлом году была нескладуха с рыбками и бабкой
    мальчик поймал ерша, карасика, щуку (допустим, я не понмю названий рыб) и бабку, сколько рыбок поймал мальчик. Все прекрасно, если не считать, что бабка українською мовою и стрекоза, и.... внимание, рьібка семейства бычковых!:)))

    правильный ответ был про рыбок без бабки, как оказалось, но для малой я озвучила два варианта, о чем и сообщила учительнице.
    (что думали авторы учебника - не знаю))
  • LatikaLatika
    Сообщений: 80
    а у нас было задание-всех этих животных обвести. Я бы попросила учительницу сказать правильный ответ и обьяснить его
  • AnabelAnabel
    Сообщений: 105
    не нашла в нашей тетради такого задания интересно, они разные, получается
    Я бы спросила у учительницы, что б она объяснила именно МНЕ. Стараясь не привлекать к разговору внимание своего ребенка, а потом бы уже ему рассказала о результате.

    UPD: Это автору, случайно в вашу ветку попала
  • jsvetenkojsvetenko
    Сообщений: 0
    разные авторы может? это именно в тетради рабочей

    --
    Мама Юля и малыш-крепыш Тимофей (16.01.2006)
  • marina_krmarina_kr
    Сообщений: 1,204
    у нас всегда родители подходят к учителю, если что-то непонятно, обязательно подойдите

    --
    В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    может, имелось ввиду что идут спиной вперед? нет? подойдите и спросите в шутку, что самой интересно. без наезда.
  • GURZAGURZA
    Сообщений: 98
    Мне, кажется, что задание "кто идет ПЕРЕд зайцем" лишено всякого смысла Скорее всего, учительница задала вопрос " кто находится СЛЕВА от зайца" или "кто находится СПРАВА от зайца". А ребенок не понял. Или она оговорилась - думала одно, а спросила другое. Или вопрос напечатан на бумаге? Если напечатан, а обведено не то животное, то подойдите к учительнице и спросите. Только тактично (!) - типа, недоразумение вышло. Но я бы не подходила ... Все ошибаются, такое можно и простить ...

    А если вопрос вам известен только от ребенка, то не надо никуда идти. Вы сейчас ничего уже не докажите. Только учительницу раздраконите и поставите ребенка в неловкое положение, ИМХО.
    В любом случае, я бы не стала заострять внимание ребенка на этом.

    Еще могло быть и такое - в тетради напечатан один вопрос, а учительница (по упущению или умышленно) задала другой. Тоже ничего не докажите. Главное, чтобы ребенок знал - где правая сторона, где левая, что значит "спереди", что значит "сзади". А все остальное - ерунда!
  • GoldGold
    Сообщений: 117
    Это все, что вас в вашей учительнице не устраивает? Если да, то+ я бы сказала ребенку, что согласна с его ответом, а учительница, видимо, зверюшек перепутала, белочку приняля за собачку и замяла бы тему, чтобы излишне на ошбке учителя не концентрироваться Я своему говорю, когда что-то такое в тетради вижу, что может учительница устала и не туда посмотрела случайно , вас же у нее много и вы шумите, она случайно не так поставила, ведь она тоже человек и тд и тп Но говорю без возмущения и перехожу на другую тему
  • ДамочкаДамочка
    Сообщений: 293
    как реагировать - зависит от ваших целей а учительница скорее всего считает, что имелось в виду перечисление животных и что их надо перечислять слева направо. В этом смысле -при перечислении- собака идет перед зайцем.
  • jsvetenkojsvetenko
    Сообщений: 0
    спросила задание - "хто йде попереду зайця". училке показываю, грю - а что за история? она сказу говорит, что да, мол белка, но якобы что бы не путать детей, которых надо учить считать слева направо, она сказала им другой ответ. плюс говорит, что "йде" можно трактовать и как нарисован, расположен и т.д. в натяжечку, как по мне...

    как по мне - слабенькая отговорка. в другом классе на параллели - обвели белку без проблем))))

    --
    Мама Юля и малыш-крепыш Тимофей (16.01.2006)
  • Маруся11Маруся11
    Сообщений: 106
    Наша учительница это задание объяснила детям так: есть два правильных ответа. Если считать зверей, как предметы, слева направо, то ответ будет один, а если ориентироваться по направлению движения всей этой звериной колонны - то другой.
    Но в тетрадке обвели так же, как у вас. Видно, у них в методич. рекомендациях такой правильный ответ написан.
  • jsvetenkojsvetenko
    Сообщений: 0
    круто, самый правильный вариант, так обьясню ребенку.

    --
    Мама Юля и малыш-крепыш Тимофей (16.01.2006)
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ