Девочки, кто сталкивался с грибком стопы у детенка... Что расскажете?

• mamasha_Julmamasha_Jul
    К врачу пойдем. У папочки нашего хронически облазят стопы (лечи-не-лечи), от него, скорее всего... Что делать? Что посоветуете?
  • мама_Ирамама_Ира
    купите ламизил, пол помыть хлоркой, носки выкинуть все нафиг, обувь чем-то обработать.... лечить нужно обоих, но в первую очередь папу, так как он рассадник... а ребёнка лучше отвести в кож вен диспансер, там специалисты хорошие, лучше чем дерматологи с поликлиники...
  • mamasha_Julmamasha_Jul
    Ёёёёёёёё, а где такие есть кож вен диспансеры? Туда направление надо? Кто дает, педиатр? Так и внутренности проверять надо, да? Сахар, печень, и т.д...да?
  • мама_Ирамама_Ира
    не знаю, я не врач... знаю где на троещине кож вен(вроде ещё на саксаганского есть ), а вообще погуглите.... если папу не полечить, то толку от лечения ребёнка?
    взяли двоих и повели:)))) папу хоть отчитают, для профилактики тоже не помешает...
  • mamasha_Julmamasha_Jul
    Спасибо!
  • ArtCatArtCat
    Вчера как раз были у врача. Он сказал, что у крох грибка не бывает) Но мы про ноготь спрашивали, а не про стопу.

На саксаганского в диспансер ездили.
  • mamasha_Julmamasha_Jul
    У нас не совсем кроха, 8,5 лет... А вы просто "с улицы" шли? Сколько прием стоит?
  • мама_Ирамама_Ира
    я на троещину ходила с улицы, но мне нужна была просто справка в бассейн, заплатили за приём и справку 30 грн....
  • mamasha_Julmamasha_Jul
    Ага... Хорошо. Но это справка, прем серьезный наверное подороже. Но это все равно ерунда, спасибо вам, вектор задан!))) Паникую меньше.
  • ArtCatArtCat
    прием стоит 74 грн но лучше идти в 11 или 14 кабинет и сразу платить врачу (я как-то не догадалась(()
  • IncolIncol