Рассматриваю варианты нестандартного режима обучения, очень прошу советов!!

  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Буду очень благодарна за подсказки, что вообще реально оформить СЕЙЧАС в школе. Исходные данные: девочка 6 кл со слабой нервной системой (я тут уже много спрашивала о её ВСД, нейродермите и т.д.), сейчас перед учебным годом появился типа дыхательного тика (гипервентиляционный синдром по диагнозу, а на практике у неё часто ощущение нехватки воздуха, периодически начинается паника и дальше всё совсем весело), в общем, "неврозоподобное состояние". Есть специалист, с которым можно заниматься, есть идеи, как вообще привести ребёнка в норму (потому что "это пубертат, перерастёт" я слышать уже не могу).
    Вопрос - что можно придумать со школой? Нужно частичное посещение. Оформляется ли индивидуальное обучение уже в процессе учебного года? (мне пока сказали, что нет) Может, есть ещё какие-то формы обучения с частичной нагрузкой? Что реально на практике? Какие диагнозы нужны, и кто их оформляет?
    Экстернат рассматриваю в последнюю очередь, сейчас ей в школе не хуже, чем дома, наоборот, она там отвлекается (хотя дома психи именно из-за школы, и вообще любого "надо"). Если оставить дома - почвы для домашних конфликтов будет во много раз больше. И дочь уже 3 школы сменила, очень не хочу снова менять коллектив (с ними тоже не всё просто).
    За ссылки на положения и указы тоже буду очень благодарна!
  • dewa33dewa33
    Сообщений: 201
    Непростая ситуация у Вас, Юлия... Давайте разложим вопросы по степени сложности и первоочередности... Главное, как по мне, понять, что проблема у дочери очень серьёзная и запущенная. У неё явные проявления психосоматики. Возможно даже - она жёсткий манипулятор. Если очень кратко - она свои комплексы и психологические проблемы прячет за болезнями... (Я не претендую на полную истинность и, конечно же, нет намерения в 12 ночи "сыпать соль на рану" маме.)
    Т.е., её врач - психолог, психосоматик. Конечно, не перерастёт. И хотелось бы поддержать Вас, но это только повредит Вам. Надо открыть глаза и интуицию и посмотреть на все описанные проблемы со стороны... И срочно действовать
    По сути. В любое время можно оформлять обучение на дому. Но в районо этого не любят. Повозиться надо и настойчиво. Начинать с медпоказаний к обучению на дому. Список рекомендуемых заболеваний там широкий (даже при переломе ноги можно), но, сама сталкивалась - без взяток не хотят оформлять. Ещё альтернатива - репетитор-студент: и не так дорого, и - на одной волне = срабатывает!!!
    Ещё. При экстернате есть и посещения класса 2-3 раза в неделю.
    Если бы такая ситуация была бы у меня - наняла бы репетиторов. Но, по-моему, Вы не потянете (ничего личного, так подумалось почему-то)
  • SentSent
    Сообщений: 1
    Диагноз ВСД уже дает право на индивидуальное обучение. Остальные диагнозы - тем более. Обследуйте ребенка, получите диагнозы, затем просите в школе запрос на инд. обучение для ВКК. Затем рекомендацию на инд. обучение от ВКК несете в школу. Можно оформить и в середине года.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Спасибо большое за такой развёрнутый ответ и прошу прощения, я потеряла эту тему, ответов не было, я сделала дубль в Беседке и следила уже там... вот она:
    http://www.uaua.info/mamforum/readall609544.html
    Конечно, я давно понимаю, что это психосоматика... правда, впервые слышу про врача психосоматика, такой есть?
    К психологам мы обращались, и много - до последнего специалиста никто вообще с ребёном проблем не видел, кроме астеничного типа нервной системы. Сейчас начали работать с последним специалистом, посмотрим, что даст это лечение.
    ОГРОМНОЕ спасибо за сведения по возможности различного обучения. Я сейчас уже в процессе "договоров" насчёт индивидуального обучения. Вы не подскажете, где можно найти список заболеваний для него?
    Всё это оплачивается - это понятно. И репетиторам платили бы при необходимости - мы и сейчас немало платим за детей. Другое дело, что проблем с учёбой у ребёнка-то нет, сейчас ходит в школу, частично пропуская по моим запискам, - каждый день приходит, увлечённо рассказывая о каком-то уроке. В общем, как уже писала, полного экстерната сейчас не хочу.
    И спасибо за неравнодушие, но я варюсь в этой ситуации уже годы, вообще нюансов много - простых решений явно не находится...
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Спасибо за ответ и участие благодаря вашему письму я поняла, что обсуждение продолжается (я не получала в почту подписку).
    Если можно, напишите мне на почту konung@bigmir.net, очень хотела бы с вами пообщаться, но не в общей теме :)
    И тоже вас спрошу - список заболеваний для оформления индивидуального графика вы могли бы подсказать? а то я нашла только по России, и то старый...
  • helena_kievhelena_kiev
    Сообщений: 321
    Школа парк на оболони и голосеево погуглите -
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Спасибо, но школу-парк не хочу точно во-первых, у нас уже был опыт смены системы обучения - получился серьёзный минус. А во-вторых, платное обучение - это очень стрёмно, надо быть хорошо уверенным в стабильности дохода... тоже был опыт (причём и сада, и школы - разница конкретная)
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ