я одна такая? не все школы по ним учатся, а у вас какие? Математика тоже отличилась.. у это "я не видела учебника по английскому"(с) сказала завуч.. Девочки, а у вас как? У меня один вопрос - нафига детям это????
Там материал, который проработать с классом за 35 мин 5 мин из которых оргвопросы, + физкультминутки невозможно! А домашних заданий на минуточку быть не должно. Например - первый урок (учитывая то, что многие дети по слогам плохо читают, да и вообще не должны уметь читать при поступлении в школу) - текст на 2 страницы! который нужно прочитать и выполнить задания (всего 4 страницы на урок) и это только ПЕРВОЕ занятие!
Я пока его не видела, но учитель сказала, что он для уже читающих детей Подумала, ну и отлично, а то меня все время удивляло, как это пройти тесты, а потом "до букварный период, послебукварный период". Про смысловое содержание жаль не знаю, напишите, как оно нормальное?
Так никто и не говорит, что буквы нужно учить...
и даже по слогам читать, но это чересчур, очень много текста, при чем с первого занятия. По смыслу - я не особо вглядывалась, но тексты непростые.
извращено само понятие Букварь:). Театр начинается с вешалки Букварь начинается с букв. Вы как родитель имеете право влиять на программу особенно в случаях если эта программа маразматична. Что я и сделала в первом классе
Вы имеете право на индивидуальный план занятий
если ребенок принят и зачислен в класс, но по каким-то параметрам он не тянет программу, школа должна предоставить альтернативную программу. И должна обеспечить адекватность и усвоение этой программы Ваш ребенок пошел в школу и с этого момента вы сами пишете историю:), поэтому сослагательное наклонение приветствуется. Я бы пока не парилась и давала своему ребенку учить только то, что он тянет. Берете программу, что должен знать ребенок к концу года и сами выбираете что он будет учить согласно этой Вами наложенной резолюции. Главное не бомбардировка ребенка непосильными объемами материала, а полученный результат.
Спасибо ) Но я не за себя и своего ребенка беспокоюсь.. Просто я работаю в системе высшего образования, и абсолютно не понимаю, чем думают те, которые придумывают программу для 6-леток... Для чего? ПС. У моего нет никаких проблем с чтением 2-х и больше страниц...
БОЛЬНО - это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он не увидит... СИЛА - это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит... СТРАШНО - когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет.
только вот отбор в гимназии с 1-го :)) пусть и нет в началке специализации
--
БОЛЬНО - это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он не увидит... СИЛА - это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит... СТРАШНО - когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет.
в обычную идут и те, кто считает что в школе всему научат потом чиатющие и пишущие дети откровенно скучают на уроках. Наши в 1 классе букварь носили разве что для списывания текста. За год прочитали три книги (учебника?): "Лучик", "Тропинка", "Капельки солнца" + 4 самоваровских книги по которым были брейн-ринги. Все живы, справились. На прочтение книг типа "Простоквашино", дядя "Федор, пес и кот" давалась неделя. Потом был брейн-ринг между командами в классе. Детям очень нравилось. Так что не впадайте в панику раньше времени :)))
--
БОЛЬНО - это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он не увидит... СИЛА - это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит... СТРАШНО - когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет.
всегда были буквари для читающих детей
в Крыму в начале 2000х родители могли выбрать по какому букварю будет учиться класс: по обычному (к которому привыкли мы) или по букварю для читающих, в котором к каждой букве идут достаточно большие тексты. В Киеве у старшего был тот тягомотный букварь, по которому мы учились. Единственное что спасло от скуки - он читал на русском, а украинского не знал. Поэтому как бы учился с нуля. У него в классе были дети, которые не знали букв вообще. Это была обычная школа по прописке и без какого-либо отбора вообще.
--
БОЛЬНО - это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он не увидит... СИЛА - это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит... СТРАШНО - когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет.
БОЛЬНО - это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он не увидит... СИЛА - это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит... СТРАШНО - когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет.
На подготовке к школе, дети спокойно разбирают текст чуть больше половины А4 формата. Читают по очереди предложения, потом читают вопросы ниже и отвечают на них. Единственное, что там не 30 человек, а половина.
Посмотрела вчера учебники + у нас тот же букварь. Мне понравился и он, и природоведение - главное, что интересно с первых страниц. "Текст на 2 страницы", я так поняла, вовсе не будут требовать читать, там есть вопросы по тексту - дети должны понимать смысл и уметь пересказывать, и очень хорошо, что их этому будут учить с самого начала. В Природоведении - простенькие опыты, наблюдение за окружающей средой - как по мне, то это имеет куда больше смысла в этом возрасте, чем "я и Украина". Короче, я не увидела никакого "ужаса" для подготовленных к школе детей, наоборот, порадовалось, что моей читающей дочке учиться будет интересно.
Получила и я вчера учебники... расстроена (+) ребенок идет в обычную школу по прописке в обычный класс. В прошлом году смотрела их Букварь: буквы, слоги, предложения. Этот новый Букварь, совсем не букварь, рассчитан на хорошо умеющих читать детей. Мой читает по слогам. Что мне теперь делать - не знаю.
--
\"...Господи, дай мне смирение принять то, что я изменить не в состоянии...\"
(+) "там есть вопросы по тексту - дети должны понимать смысл и уметь пересказывать" А разве для этого не нужно его прочитать?) Или я чего-то не понимаю?