Дислексия - кто сталкивался

  • TONITONI
    Сообщений: 6
    Все больше встречаю информации о дислексии у детей. Подозреваю этот диагноз у своего дитяти. Может кто знает к кому обратиться для диагностики и корректировки. Подскажите пожайлуста.
  • TONITONI
    Сообщений: 6
    Дислексия - кто сталкивался Все больше встречаю информации о дислексии у детей. Подозреваю этот диагноз у своего дитяти. Может кто знает к кому обратиться для диагностики и корректировки. Подскажите пожайлуста.
  • vova2004vova2004
    Сообщений: 19
    послушаю, я у своего еще и дисграфию подозреваю
  • juli27juli27
    Сообщений: 819
    Вам к логопеду
  • _Murzilka__Murzilka_
    Сообщений: 212
    Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению. Ну нам тоже очень туго давалось. Сейчас лучше. А Вам сколько?
  • dewa33dewa33
    Сообщений: 201
    Займитесь с нуля формированием фонематического слуха. С хорошим спец. Тогда не будет последствий в виде безграмотности и т.п.
  • TONITONI
    Сообщений: 6
    нам 10 Старшему 10, по всем симптомам дислексия однозначно. И всякой по немногу. Проблема не только в фонематическом слухе, хотя это основное в нашем случае. Нашла центр в Москве, которые практически за одну неделю переворачивают, в хорошем смысле, мозг ребенка. Но очень дорого. В Киеве нашла благотворительный фонд, но ещё не звонила. Хочу найти логопеда в частном порядке.
  • verushaverusha
    Сообщений: 40
    Логопеда ищите школьного, опытного. Именно того, кто с дислексией - дисграфией работает. Вы в каком районе живёте?
  • assolkaassolka
    Сообщений: 25
    у нас дислалия,в школе ходит к логопеду
  • aeroliteaerolite
    Сообщений: 34
    Знаю мальчика, который сейчас в 10 классе в математической гимназии Дислексию и дисграфию поставил школьный логопед в первом классе. Занимались 6 лет, Потом бросили, в итоге вступительный диктант написал на 2. Математику на 11. Брали справку в речевом интернате о дислексии. В математическую школу взяли (все устно решает).
    Все речевые предметы читала ему мама, произведения по литературе слушает по плееру.

    --
    Знаю, как научить читать без слез и принуждения
  • Jul_gJul_g
    Сообщений: 7
    если не сложно поделитесь инфой плз. касательно центра в Москве и в Киеве....тоже с поисках специалиста для развития фон. слуха...пока все логопеды к кот. мы обращались начинают сиавить нам буквы)))
  • verushaverusha
    Сообщений: 40
    Вы уж простите, включусь в ваш диалог :) + Дело в том, что звукопроизношение и недоразвитие фонематического слуха однозначно связаны. Это я поняла, сидя на занятиях логопеда со своей дочкой, у которой и дисграфия, и дислексия, и ещё дискалькулия. Занимаемся в школе 168 у логопеда, частным образом, но школа частично инклюзивная, поэтому там таких детей - масса, и логопед опытный весьма. В прошлом году я просила сама контакты специалиста именно с таким профилем, мне очень рекомендовали речевую школу возле рынка "Юность", но для меня это очень далко. И занятия там ещё год назад были по150 грн. Если хотите, найду телефон.
    Что касается Москвы, подозреваю, что речь идёт о методике Рональда Дэйвиса.
    Вот полезный сайт, там можно много интересного прочитать
    http://www.sdvg-deti.com/
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    у моей дочери такое, вот уже к 6 классу сносно читает (слов 50-60 в минуту), пишет все нормально (в младших классах были небольшие проблемы), школьные задания делает сама, историю я ей читаю. Математика отлично, языки хуже.
  • 2208197822081978
    Сообщений: 119
    а как можно проверить сына? логопед есть у нас в школе, не общалась с ней, обычно детей в 1 классе забирали во время уроков, которые не выговаривали некоторые буквы. У нас проблем с буквами нет, в 4,5 года ходили к частному логопеду 2 мес., букву р ставили, занимались дома и с ней. Теперь сын во 2 кл. перешел, читает ну очень медленно, левша, сам по темпераменту медленный.Как быть дальше не знаю, да еще эти оценки начнутся во 2 классе...
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Поищите в инете логопед-дифектолог, ну заплатите за консультацию 100 грн, а там видно будет, что вам скажут.
  • korn.anastysia@gmail.comkorn.anastysia@gmail.com
    Сообщений: 1
    ДИСЛЕКСИЯ - это НЕ причина по которой ваш ребёнок с трудом овладевает техникой чтения или безграмотно пишет. 
    Имя: Татьяна Гогуадзе
    e-mail: t.goguadze@gmail.com
    www.dyslexia24.ru
  • юльчик4юльчик4
    Сообщений: 2,545
    У нас у племянника что-то с речью. Ему 6-ть лет, а он разговаривает хуже, чем моя 1,5 годовалая доченька...  Хотя понимает все. К кому это нужно обращаться? Логопед их отправила на обследование, они сделали МРТ, кучу анализов, но так ничего и не прояснилось. Все показатели в норме.
  • dewa44dewa44
    Сообщений: 42
    А что, логопед после обследования так и не начала заниматься?!
  • юльчик4юльчик4
    Сообщений: 2,545
    они занимаются с логопедом, но толку 0. У меня доця в 1,7 лучше говорит...
    там сейчас сложная ситуация в семье. папа воюет в АТО, а мама работает, и особо не кому серьезно заниматься ребенком((
  • юльчик4юльчик4
    Сообщений: 2,545
    С логопедом они в детском саду занимаются.
  • sulkovskan@gmail.comsulkovskan@gmail.com
    Сообщений: 1
    Есть ли у кого-нибудь контакты хорошего дефектолога, занимающегося дислексией?
  • anya-leo@mail.ruanya-leo@mail.ru
    Сообщений: 9
    Логопед-дефектолог Стратович Наталья Александровна, попробуйте с ней переговорить. У нее очень большой опыт  Напишите мне в личку дам ее контакты, anya-leo@mail.ru 
  • chydik.ru_80@mail.ruchydik.ru_80@mail.ru
    Сообщений: 546
    anya-leo@mail.ru, спасибо за контакты дефектолога
  • eugenia_piateugenia_piat
    Сообщений: 1
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в программе курса коррекции дислексии по методу Татьяны Гогуадзе.

    В июне 2017 ода мы побывали в Школе Дислексика Татьяны
    Валерьевны Гогуадзе. После усиленных занятий дома с учителями, репетиторами,
    родителями дети не могли читать!!! Окончив первый и третий класс!!!
    Четырнадцать занятий с Татьяной Валерьевной и инструктором
    по физическому развитию Андреем Парфеновым раскрывают возможности и
    способности детей! Все Читают и Пишут!!!!! С радостью!!!
    Для ребят постарше, у которых в школе было множество
    трудностей, становится виден их потенциал, улучшается почерк, появляется
    уверенность в своих силах!
    И все это без надрыва или чудовищных нагрузок. Со стороны
    казалось, что все легко и просто: били мячики, махали скакалками... Но весь
    процесс так выверен и выстроен Татьяной Валерьевной, что в детях происходят
    такие качественные изменения!
    Занятия проводятся только вместе с родителями. И взрослые
    выносят не только принципы правильного воспитания и образования ребёнка, но ещё
    и пользу для собственного физического и психического состояния!
    За несколько дней сказочные Преображения!!!!!
    Я видела работу Татьяны Валерьевны с группой детей, видела
    успехи каждого из них! 
    Рекомендую обращаться за помощью к специалисту по дислексии
    Татьяне Валерьевне Гогуадзе.

  • E-mailstefan1983E-mailstefan1983
    Сообщений: 2
    Девочки! Мы тут своего тестировали и сейчас тренируем, очень классно развивает ребёнка при дислексии, советую всем!
    https://www.cognifit.com/ru/science/recovering-brainhealth/dyslexia
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Mетод Дейвиса, коррекция дислексии и других основополагающих навыков обучения

    Mетод Дейвиса, корректирует следующие проблемы в освоении основополагающих навыков обучения:
    Дислексия — проблемы в освоении чтения, проблемы с правописанием и орфографией, пониманием читаемого материала и проблем с пересказом
    Дисграфия — проблемы в освоении письма, коррекции корявого и неустойчивого почерка. Отсутствие знаков препинания.
    Диспраксия — проблемы, связанные с координацией движений и неуклюжестью, планированием своих действий, в том числе и планирование, оформление рабочего листа тетради.
    Дискалькулия — проблемы с освоением математики и математических действий, с освоением таблицы умножения и других математических последовательностей.
    Симптомы СДВ — синдром дефицита внимания (СДВ и СДВГ), с гиперактивностью и без, проблемы с концентрацией внимания и запоминанием, с ориентацией во временных рамках, с овладением часами и календарем.
    В чем суть метода Рональда Д. Дейвиса?
    Уникальность метода состоит в том, что он помогает ребенку и взрослому человеку с дислексией, научиться «блокировать» проявления дезориентации или отсутствие внимания - это достигается посредством методического объяснения и нахождения «точки ориентации», из которой любой человек, благодаря силе собственного воображения, может наблюдать окружающую его действительность, без каких-либо искажений. Этот метод дает детям и взрослым дислектикам, возможность научиться воспринимать самые трудные и сложно написанные символы и слова, а затем генерировать их в воображении в образном представлении, благодаря чему заполняются пропуски в восприятии.

    с июня 2017 года эта методика стартовала в Киевском ЦентреСтимуляции Мозга.
    ее проводит психолог Дарья Кобенко.

    Дарья еще -с 15 мая-начала занятия по АБА терапии.

    По дисграфии и дислексии: что еще предлагают сейчас

    -Форбрейн -Интайм(по протоколам)

    Фастворд

    БАК-биоакустическую коррекицию

    и по отдельным показаниям- ТКМП,Томатис...

     

    + занятия с психологом на развитие мелкой моторики( особеннодисграфия) и сенсорики.

     

    096 665 5797-тел для записи
  • andreyop1986andreyop1986
    Сообщений: 16

    ТОМАТИС И ДИСЛЕКСИЯ

     

    Дествительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией.Дислексия не связана с уровнем интеллекта. Дислексия – это необычная формаразума, чаще всего одаренная и продуктивная, но обучение отличается от других.У большинства «дислексиков» обладают лучшим чувством пространственныхсоотношений или с лучшей функцией правого полушария.ствительно,все чаще и чащевстречаются дети с дислексией.

    Проблемами дислексии занимаются и логопеды, и дефектологи, ипсихологи.

    Поговорим об этой проблеме со стороны организации слуха, какраз чем и может помочь метод Томатис.

    Анализ звуков.

    Чтение, вслух или про себя, связано с процессом обработкизвуков. Звук – это очень сложный комплекс частот с изменяющейся интенсивностью.Быстрый и точный анализ весьма сложный процесс. Даже у самых сложныхкомпьютеров все еще возникают проблемы с полным анализом звука. У нас анализзвука происходит во внутреннем ухе, в улитке. Если улитка не производит анализзвука безошибочно, то это может стать причиной дислексии.

    Каждый звук имеет основную частоту и несколько более высокихчастот (или гармоник). Когда звуки имеют почти одинаковые частоты, отличаясьтолько более высокими тонами,оттенками, «дислексик» может ошибочноистолковывать их.

    Как, например, «Б» и «П» или «Т» и «Д» имеют сходнуюосновную частоту.

    «Дислексик» обрабатывает информацию в более медленном темпе.

    Решая эту проблемы, мы будем тренировать уши путемпрослушивания музыки. Это достигается через систему электронных переключений ифильтрации музыки. Это значительным образом помогает ребенку различить болеевысокие тона. И ребенку не придется больше гадать, было ли сказано «ДОМ» или«ТОМ». Услышав звук отчетливо, ребенок будет, способен улучшить своепроизношение.

    Ухо / Визуальная координация

    Чтение – это сложный процесс, требующий от ушей и глазсовместной синхронной работы. Как только глаза видят букву, уши идентифицируютсоответствующий звук, даже, если Вы читаете про себя. Затем, вестибулярныйаппарат ведет глаз от буквы к букве, а улитка переводит каждую букву в звук. Видеале обе операции должны происходить практически одновременно. Проблемыначинаются тогда, когда промежуток времени между одной операцией и другойстановится слишком длинным. Т.о., если вестибулярный аппарат и улитка работаютне синхронно, то глаза и уши работают также.

    Но проблема еще больше усложняется, т.к. каждый звук длитсяопределенное время. Ухо постоянно должно настраиваться на быстрые изменения.Когда этого не происходит, то глаза и уши не работают синхронно. Правильныйзвук больше не попадает на правильную букву. А без звука, буква остается немой.Значение не может проявиться.

    Чтобы укрепить работу вестибулярного аппарата, ребенок будетслушать низкочастотную музыку, прошедшую обработку через системы электронныхпереключений. Результат обычно проявляется достаточно быстро и очевидно.Заметно улучшаются моторные навыки и осанка. Затем, постепенно, ребенок станетчитать с большим удовольствием, а в дальнейшем, улучшит свое произношение.

  • andreyop1986andreyop1986
    Сообщений: 16
    Удачливое ухо.
    К удивлению для всех мы имеем доминантное ухо. Некоторые из нас «правши», а некоторые «левши». Преимущество остается за теми, у кого доминантное правое ухо. Они анализируют входящую информацию быстрее, чем левоухие. Поэтому, люди, у которых доминантное ухо – правое ухо, обучаются легче, чем те, у кого доминантное ухо левое. И это логично. Правое ухо напрямую связано с левым полушарием, где происходит обработка языка. Это прямая и быстрая связь. Если Вы слушаете левым ухом, то звуки сначала попадают в правое полушарие, где нет языкового центра, а значит, информация должна быть перенаправлена в левое полушарие. А так, как это длинный путь, то информация поступает с запозданием. Люди с доминантным левым ухом постоянно будут играть в догонялки. Но информация приходит не только с опозданием, но еще и не полная. Некоторые высокочастотные компоненты теряются. А как Вы уже знаете, это ключевые частотные компоненты для того, чтобы чувствовать различие между сходными звуками. (Как, например, «Б» и «П»)
    Занятия по методу Томатис помогают «дислексикам» достичь и укрепить правую аудио-латеральность. Постепенно по программе занятий мы будем переводить подачу звука с левого на правое ухо. Ребенку будет также предложено проделать аудио-вокальные упражнения с помощью микрофона и «Электронного уха». Его голос пройдет через фильтр и вернется исключительно в правое ухо. Таким способом ребенок легко сможет контролировать свой голос и язык. Он сможет лучше контролировать то, что читает и говорит. Это очень важно, т.к. навыки самоконтроля у «дислексиков» очень слабые. Со временем, его правое ухо станет доминантным, а это значит, что читать, учиться и говорить он станет лучше.

    Записаться на курс Томатис терапии:
    (044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

  • lorakorchynskiylorakorchynskiy
    Сообщений: 25
    ОСТЕОПАТИЯ И ДИСЛЕКСИЯ/ДИСГРАФИЯ 

    В лечении дислексии остеопатия часто оказывается намного более эффективной, нежели классическая медицина. Последняя предлагает обычно альтернативные обучающие методики, которые не избавляют от главного – причины нарушения деятельности головного мозга. 
    Остеопатия же позволяет скорректировать нарушения головного мозга, воздействуя на кости черепа и устраняя имеющиеся смещения и сдавливания отдельных структур. Таким образом, лечение у остеопата особенно результативно в случае дислексии, вызванной родовой травмой. 

    Специалисты рекомендуют показать ребенка врачу как можно раньше. В ряде случаев дислексию очень непросто выявить в раннем возрасте, но опытный остеопат сможет детально изучить состояние малыша и обнаружить любые нарушения и дисфункции. 

    Остеопатия поможет не только устранить уже имеющуюся дислексию, но и обеспечить эффективную профилактику ее развития. Благодаря безопасности и безболезненности остеопатических методик, применять их можно у детей с первых дней жизни.
    Остеопатия и Эпилепсия
    Некоторые из нас наверное знакомы с такими понятиями, как "судорожная готовность", "эписиндром", "эпилепсия". Данные патологические состояния, конечно, различаются происхождением, клинической картиной, терапевтическими подходами. Но все же эти состояния имеют нечто общее. И это общее - наличие в участке головного мозга очага возбуждения, обусловленного нарушением мозгового кровообращения. Что касается возможностей остеопатического лечения перечисленных состояний, то здесь я, пожалуй, выскажу только личное мнение, основанное на опыте лечения таких пациентов.

    Судорожная готовность головного мозга может быть снижена или устранена, что подтверждается результатами многочисленных электроэнцефалографических исследований до и после лечения. Несомненно, в лечении таких пациентов огромное значение имеет компетенция остеопата в данном вопросе. Насколько мне известно, не все остеопаты берутся лечить пациентов с судорожной готовностью или эпиприпадками. Серьезнее дело обстоит с эписиндромами, но и здесь помощь остеопата может быть очень значительна. В лечении настоящей эпилепсии вопрос участия остеопата в лечебном процессе неоднозначен. Здесь необходим индивидуальный подход и на первое место выступает опыт остеопата в лечении данного заболевания. Мне также известно, что по теме лечения эпилепсии в последние годы защищено несколько кандидатских диссертаций.
    Остеопат в Центре Стимуляции Мозга- Роман Анатольевич Стецюк- принимает и таких деток.У него высшее образование, он кандидат медицинских наук, Доцент Кафедры неврологии Национальной медицинской академии последипломного обучения имени П.Л. Шупика.
    Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Резистентные эпилепсии и эпилептические синдромы у детей». Имеет высшее врачебную категорию по специальности «Детская неврология».
    Автор более 38 научных работ и 3 изобретений Эпилептолог. Проводит консультации и лечение детей с нарушением психики спектра аутизма. Также занимается становлением неврологического развития у глубоко недоношенных и незрелых детей,диагностикой и лечением пароксизмальных и судорожных состояний у детей раннего возраста. Работает с следующими диагнозами-ДЦП, Нарушение слуха, Зрения.
    В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии: 
    остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич 
    и специалист из Кувейта- Анвар. 

    записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04 
    (096) 665 57 97-Viber

  • Записнаякнижка психолога.

    "Лобные" дети      

    Часть1

    Артёму 7, и на приём его привеламама. Она ищет союзника в изнурительной войне за прописи.

    Стилизация под древнеперсидскуюклинопись маму категорически не устраивает, а круглые буквы Артёму никак недаются (забегая вперёд, и не дадутся).

     

    Родители мальчика отличники пожизни. У мамы два высших образования, папа топ-менеджер. Родился доношенным,здоровым ребёнком. Сначала был робок, боялся детей на площадке, потом нашёлодного друга и всё время с ним. В садике любил горки, карабкаться куда неследует, велосипед. Читать до школы не полюбил, как ни бились.

     

    Читают ли они ему что-нибудьвслух? Конечно! Вечером, перед сном, обязательно. У мамы развёрнутаялитературная речь начитанного человека. Папа юрист, пишет документы на сотнистраниц. У Артёма в речи ни одного сложного предложения.

     

    Никаких "но","потому что", "из-за того, что". Простые предложения:"А это можно?", "А как он заводится?", " А кудаположить?" Интересно, родители замечают скудную речь сына?

     

    Я задаю ему вопросы, в которых ужеесть слова ответа, - вдруг ему трудно извлекать из памяти, из словарногозапаса, нужные. Эффект тот же. Мама удивлённо смотрит на меня, когда яинтересуюсь, как мальчик говорит дома, короткими фразами или сложными предложениями.Ей рекомендовали меня как специалиста, и она пришла узнать у психолога, чтоделать с почерком.

     

    "Делать что-то" сначалабудем с родительским отрицанием проблемы.

     

    Я достаю разрезные картинки ипрошу Артёма сложить из четырёх частей персонажа сказки.

     

    - Легкотня! – быстро справляетсяон. Шесть частей, - без проблем. Девять, - чуть подумав, тоже быстро. Сразуначинает с лиц людей. Визуально-пространственное мышление опережает норму.Попробуем шестнадцать, - чувствуется его азарт, он сначала догадывается, чтоэто, а потом берётся собирать – от центрального смыслового фрагмента кчастностям, не по алгоритму "рамка – середина". Синтетическоемышление преобладает над аналитическим.

     

    А мы ему - буквы, по одной, влинеечку, пока увидишь слово целиком, надоест выписывать.

    Успех с картинками Артёмаокрыляет, и он не отказывается от очередного, - главного для меня, - задания.Что ж, сейчас проверим одну догадку. "Сначала я прочитаю тебе небольшойрассказ, а потом ты перескажешь маме, о чём это".

     

    "Это про мальчика", -резюмирует услышанное Артём в истории "Мальчик и волки".

     

    С помощью наводящих вопросов емуудаётся пересказать последовательность событий. Связующий элемент в речи Артёмастереотипен, это один и тот же союз "а". Переносный смысл истории отнего ускользнул.

     

    - Какой смысловой кусок выпал впересказе? – интересуюсь я у мамы. Та сразу же даёт ответ, - мотивация главногогероя. Ключевой момент.


    часть 2: продолжение следует...


    записатьсь к детскому психологу  (044) 364 20 04 

    (096) 665 57 97-Viber
    работа с дислексией,дисграфией, нарушениями внимания и др. проблемы школьников и дошкольников

  • lora я читала эту историю, она замечательная! как важно чтобы родители понимали своего ребенка и поддерживали. наверное половину диагнозов можно было бы убрать если бы вовремя обратились к психологу и разобрались в особенностях ребенка...

    можно я окончание здесь поставлю? я эту историю когда в интеренете прочитала- сохранила для себя. очень тронула..


    часть2


    Часть2

    Мамы - это люди. Люди могут ошибаться

    - Принесли? – спрашиваю я родителей Артёма. Сегодня нашепервое занятие.

    Маму и папу усаживаем за стол, выдаём тетради в линейку иручки. Артём – мой помощник сегодня. Родители пишут под медленную диктовкупсихолога:

     

    "Мамы - это люди. Люди могут ошибаться.

     

    Папы - это люди. Люди могут ошибаться.

     

    Дети - это люди. Люди могут ошибаться.

     

    С круглыми рукописными буквами и у одного, и у другого всё вполном порядке. Настало время достать принесённые из дома "самые тёплыезимние перчатки, какие есть", надеть их и писать так же красиво дальше:

     

    Психологи - это люди. Люди могут ошибаться.

     

    Учителя - это люди. Люди могут ошибаться".

     

    - Учителя не могут ошибаться! – выпаливает Артём.

     

    - А что они, разве не люди? Люди. Могут, как и все. И детиэто люди. И дети могут ошибаться.

     

    Весь диктант работает на косвенное внушение, - страх ребёнкаперед прописями надо снимать. Но и родители должны кое-что понять. Вернее,прочувствовать затруднения Артёма на себе.

     

    Папа выпендрился и принёс овчинные рукавицы. В итоге пишет,зажав ручку в кулаке, вертикально. Подвинуть лист бумаги – невыполнимая задача,страница тетради не даётся в руки в буквальном смысле слова.

     

    Мама сидит за столом в кожаных перчатках на меху. Ручкудержит правильно, но автоматизм уже не даётся, двигательный ансамбль мышцмелкой моторики расстроен. Почерк не тот. Психологи ещё были похожи на людей, аучителя загибаются.

     

    После диктанта я расскажу им про неврологическую незрелостькак причину дисграфии Артёма. Про время, которое нужно нервной системе, чтобы"созреть", начать "дифференцировать" нервные импульсы и,как результат, чувствовать ручку в руках иначе, без "рукавиц". Ноглавное уже произошло. Родители познали его бессилие. Война окончена. Онибольше не враги своему ребёнку.

     

    - Тааак, дайте посмотреть, что получилось, - говорю я иподвигаю тетради с родительским творчеством поближе к себе.

     

    - Какую оценку будем ставить? Артём, ты учитель. Посмотри наэтот почерк. Поставь оценку маме и папе!

     

    У родителей смешинка в глазах. Кажется, они начинаютпонимать, что занятия с психологом – это весело.

     

    У них "лобный" ребёнок, со всеми его достоинствамии недостатками.

    - Пять! – гордо объявляет радостный Артём. – Папе"пять" и маме "пять"!

     

    Папа, похоже, всё простил психологу за один этот момент.

     

    - Можно небольшой перерыв? – отводит глаза в сторону мама.

     

    - Артём, можешь обнять маму? – предлагаю я другое решение,как справиться с избытком непрошеных чувств.

     

    Он радостно бежит к ней, и они долго стоят, обнявшись ипокачиваясь вместе.

     

    Сын не видит, как она плачет.

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ