Конфликт, как бы вы поступили. (Длинно)

  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Имеем: девочку в 5 классе гимназии + муз.школа (2-й класс)+ худ.школа (1-й класс). Гимназия нравится, любим, сложно, но интересно. Муз.школа - для себя, великого музыканта не делаем, но получается хорошо, учитель хвалит, ребенок учится без напряга. Проблема в учителе по художке. Он же еще и директор худ.школы. Оставляет на второй год в 1-м классе. Аргументы: ребенок 2 раза болел по 2 недели (другие дети видимо не болеют), ребенок пропускает 40 мин. 1 раз каждую среду, т.к. нужно идти на сольфеджио (обе школы рядом). Уровень не великого гения, но не хуже половины других детей. Директор кричит, что вы должны бросить музыкалку, не ходить в гимназию, идите в обычную школу, а у меня не кружок, у меня школа, я должен выпустить профессионалов. Т.е. просто ходить учиться нельзя.
    Можно было бы плюнуть на художку ( к тому же от нее дочка очень устает, как физически. так и морально, но вот вопрос в том, что ребенка увлекла компьютерная графика, возможно наше призвание - дизайнер. Я посмотрела, что во всех ВУЗах с этим уклоном нужно сдавать творческие работы, т.е. нужно иметь художественное образование классическое. Он оставляет много детей на второй год в каждом классе, т.е. можно просидеть 2 года потом во 2-м, потом в 3-м. А в основной школе ведь тоже с каждым годом нагрузка увеличивается.
    Что бы вы сделали в таком случае?
  • InokInok
    Сообщений: 310
    расставьте приоритетность 1. гимназия
    2. музыкалка
    3. художка

    пусть девочка выберет ЧТО ей нравится меньше всего из трех пунктов и уберите его, делов то )))

    к примеру, я вообще не понимаю муз.школа для себя - зачем?
    я малого вожу на гитару, где его учат игре на гитаре без заморочек музшколы

    то есть я бы убрала музыкалку в вашем случае
    но, учитывая тот факт, что директор в художке себе и своей школе цены не сложит (а как по мне, то я такое на дух не переношу, то тут еще надо подумать ))) может стоит убрать художку ))))

    --
    жизнь прекрасна !!!
  • aterpilaterpil
    Сообщений: 1,336
    плюсуюсь ко всему вышесказанному и пусть ребенок сам выберет.

    Имхо, бросать художку с таким директором, будет нужно, ребенок в старших классах с преподавателем всему, необходимому для поступления, научится. Я бы оставляла то, что больше радости ребенку приносит, тем более, интересы еще сто раз могут измениться.
  • СегодняСегодня
    Сообщений: 73
    Сделала бы следующее 1. Продолжала бы учить ребенка в гимназии, если атмосфера устраивает. В старших классах, если бы точно знала, что ребенок будет поступать в худ. ВУЗ, отдала бы в обычную школу с меньшей нагрузкой или в спец. лицей с направлением "дизайн"
    2. Попросила бы ребенка оставить муз. школу, а для себя водила бы к частному учителю раз в неделю. Если ребенок при этом перестал бы играть "для себя", с учителем бы тоже рассталась.
    3. Отдала бы ребенка опять в 1-й класс в худ. школу, если это удобно территориально. "Тише едешь, дальше будешь". Параллельно начала бы занятия с частным педагогом 1 раз в неделю. Наблюдала бы, рисует ли ребенок дома, есть ли тяга к рисованию "для себя". Далее, дала бы ребенку выбор - или спокойно не спеша ходить в худ. школу, либо заниматься с частным учителем (или в частной студии), важно найти то место, где ребенку больше понравится.
  • orlyshaorlysha
    Сообщений: 1,293
    по последнему вопросу - например , в нашем случае это просьбы ребенка у меня дочка много кружков посещает и просит еще и еще, вот такой она разносторонний человечек, но мы пока везде успеваем.

    --
    Мы= Андрей и Полина

  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Расскажите, пожалуйста, можно в личку. И о цене тоже, плиз.
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Ну по поводу кружков, так музыка - это 4 урока по 45 мин. 2- инструмент (причем гитара, песни петь любим) 1 - сольфеджио, 1 муз.лит. Школа в нашем доме - не напрягает совершенно. Художка тоже в нашем доме - а вот она напрягает. Поэтому и думаю, а нужно ли или нах ее.
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Он ооочень принципиальный, и почему-то такое ощущение, что обозлен и на нашу гимназию (он там сам учился, а вот сына не приняли) и на музыкалку, которая через стену.
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Если честно, склоняюсь уже к бросанию художки, дочка сказала что лучше будет ходить в школе на свою любимую компьютерную графику (аж 1 раз в неделю).
  • FomkaFomka
    Сообщений: 47
    про художку уровень образования в современных худшколах не выдерживает никакой критики. пригласите преподавателя домой, 2-3 часа в неделю индивидуальных занятий даст несравнимо больше, чем занятия в художке.
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Кстати о таланте, но ведь в обычной школе перводят и отличников и хорошистов, не переводят откровенных 2-ков, а тут он хочет видеть только великих художников в 11 лет? Работы других детей я видела, реальных гениев не много (хотя есть, не спорю), остальные одинаково. Критерий отбора не работы. а их нехватка и какая-то злость непонятная.
  • polenkapolenka
    Сообщений: 354
    5-й класс - не вижу необходимости именно в художке. при наличии способностей (а даже и без них) подготовиться к поступлению в ВУЗ можно за пару лет с преподавателем, занимаясь целенаправленно.
    Художка дает именно академический подход, который далеко не всем нужен.
    Равно, как и в музыкалке особого смысла не вижу. Если, конечно, у ребенка не страсть и он не собирается сделать это своей профессией.
    Моя, например, ходить-ходит, но ворчит, не любит сольфеджио. Держимся пока только потому, что за бесплатно имеем вокал и фортепиано. Два из трех ,т.е. :-)

    --
    "Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".
    Рабиндранат Тагор
  • polenkapolenka
    Сообщений: 354
    ага, но не история искусств, например, как в художке. я вот о чем - моя подруга поступила в свое время в архитектурный, позанимавшись полгода у преподавателя. Да, она пахала - но она знала, зачем ей это.
    А пичкать ребенка всем на свете художественным в художке, если ребенку просто нравится рисовать - не дело, ИМХО.

    --
    "Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".
    Рабиндранат Тагор
  • polenkapolenka
    Сообщений: 354
    о, директор на Бучмы!!! о-очень принципиальный товарищ :-)
    Дочка подруги закончила в этом году. О-о-о!

    --
    "Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".
    Рабиндранат Тагор
  • Наташа9Наташа9
    Сообщений: 103
    При такой нагрузке - как у ребенка дела с позвоночником? Не сутулится ли ребенок? Учтите состояние здоровья.
  • Я бы пока ничего не делала. Впереди лето, с 1 сентября будет новое расписание, всё может изменится и в ваших желаниях и возможностях тоже, директор может поменяться :) С директором музшколы - пока только грубая лесть и со всем соглашаться.
  • ШахиняШахиня
    Сообщений: 0
    ООО- мы туда на будущий год собираемся:)()

    --
    Я уважаю лень за то, что
    в ее бездейственной тиши
    живую мысль питает почва
    моей несуетной души.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая. Раневская

    Человек, не умеющий быть довольным собой, вообще никогда и ниче
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Да, она родимая.
  • mamantihamamantiha
    Сообщений: 60
    Когда я училась, у нас половина класса учились в обеих школах, и все было гуд, а сейчас - это криминал.
  • Lilya_LLilya_L
    Сообщений: 73
    найти просто худ кружок - худ школа Вам не нужна, препод прав
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ