нам 4,4 года - в 2,8 поставили ЗРР- не говорим - то есть - есть слоги (много) первые слоги слов говорит, а дальше нет, буквы говори отдельно, а слов нет мама, кака, баба, чух -чух, ту-ту...
- психолог, невролог не видят никакой причини не говорить - за с 2,8 , до 4,2 пропили - кальций гепантинат (2 пачки), пантоканцин (пачку), глицин (пвчку), магне в6(пачку), церебрум композит(пачку), кортекисн (2 пачки), лецетин (пачку) - и кучу просто витаминов - вот начали Интеллан ...
Логопед -говорит (прошли 10 занятий) что он говорит только те слоги которые в слове легче ему ..
Мелкая моторика у нее отличная - пришивает пуговицы, вышивает на пластике (наборы для малышей ) правда только прямые линии... бусинки нанизывает, закрашивает краской картинки ...
А вот говорит - не хочет - все говорят - эму не надо ! !!!
Но как быть - что делать .. в соц службе мне посоветовали оформлять инвалидность - но зачем ??. ребенок просто не говорит ... а все делает и понимает - уже второй год ходит в сад - в простую групу !
Ну, хотя бы перейти в логопедический сад... Просто не говорит в 4,4 - это уже проблема, т.к. в дальнейшем это может дать вторичную задержку психического развития, ну и, в принципе, к школе желательно проблем с речью не иметь вообще. Медикаменты сами по себе речь не стимулируют, все это имеет смысл только в комплексе с интенсивными занятиями. Заниматься можно не только со специалистом, но самостоятельно. Главное - время и желание. Если нужна более подробная консультация - звоните. Телефон кинула в личку.
Как у нас Расскажу Вам свою историю. Роды тяжелые . Поворачиваться стал в пол-года.Сидеть в месяцев 9. Ходить в 1,4 сам и уверенно, сделали 4 курса масажа. в 2,6 поставили ЗПРР. Говорил 5 слов: мама, машина, але, папа, на. Был очень спокойный, плохо засыпал, ацетономический синдром. В 2,8 начались истерики и гипервозбудимость. Где-то длилось это 2 месяца. С 2 лет водила на развивальки (моторика, и тд.) Был мало контактный. В 3,5 пошли в обычный садик (говорил непонятно) . Пошли в лицейную группу с всевозможными занятиями. В 4 думали заниматься с логопедом но как то прорвало и стал прогрессировать. знал все буквы и цифры, слов 10 по английскому. В школу пошли правда в 7 лет (он у нас летний и очень мелкий и ему в 6 ну никак не давалось чтение. Что сейчас имеем : сын закончил 1 класс гимназии, учится хорошо, Читает 70 слов в мин. Правда пишет коррявинько, но на то он и мальчик, читает по английскому, занимается футболом, имеет много друзей, добрый, контактный послушный мальчуган. Теперь мой вам совет. Не залечивайте всякой ерундой Наблюдайтесь в опытного логопеда. Побольше разговаривайте и стимулируйте речь. (переспрашивайте и добивайтесь правильного ответа) Ходите в нормальный садик и пусть общается с детками с правильной речью. Ну и не в каком случаи не оформляйте инвалидность. Поверьте мы через это прошли. У ВАс хорошая девочка занимайтесь играйте разговаривайте . Будет у Вас все нормально и хорошо.
У нас в саду есть логопедическая група - но нас туде не берут Разговаривала с логопедом а в группе, у нас есть 3 детей - его возроста, остальные старше - у меня нет методики работы с детьми меньше 5 лет ! Мы вас берем на следующий год - в логопедическую группу... сейчас у него нет усидчивости и внимательности - это слова логопеда, которая занимается с детками ...
Потому ити на принцип, что б его взяли, я не хочу - с ним просто не будут заниматся (как с девочкой которая на месяц старше моего и уже ходит в ету группу - мама сделала документы и пришлось взять ребенка - но со старшими она заниматся не хочет - воспитатели и не настаивают ... сидит играется отдельно ...)
Я так не хочу, мой ходит в простую группу - где ирается и бесится со всеми - его возроста, если хочет повторят за воспиталтелями - если нет - они тоже сильно не настаивают ...
Ага не заметила. Тем более мужики развиваются позже. А по поводу школы могу сказать какая может быть проблемка. Будет плохо писать диктанты ( но это же не Инвалидность) и самое главное в жизни.
История развития ! первое про что я думаю - это то что мы родились в 35 недель - ЕКС - потекли воды - сильные внутрение отеки ... (но это уже после Кс поставили), а до этого 40 часов уговаривали меня родить самой - в итоге конечно небольшая гипоксия плода - но пару часов под кислородом - и все опказатили были в норме ... Потому в 2 месяца было сделанно узи голови и органов - все в норме .... очень много потерал при рождении - родился 3,330 кг(это в 35 недель) через 2 нелеи был только 2,810кг ... (младшие дети - родилиьс 5,300кг и 4,390кг на 40 недели и на 38 недели ) ДА, развитие у нас шло не так - мы ползали с 6 месяцев , сам в кроватке встал в 7 месяцев, а вот сел только в 9 месяцев, сам пошел 1,2 ... (сравненная с малыми - у меня уже трое детей - Мальчик самый старший - еще две девочки 2,2 года и 8 месяцев ) Но я не переживала по поводу развития - просто малый долго ползал - причем так что не догонешь , сейчас самая малая тоже также не сидит - но уже ползает ...
Гдето в месяцев 9 появилось слово мама... ма... стало говорится на все - так и сейчас, в 1,2- 1,6 - говорил как говорил уже му, дай, на, ба, кря, кака ... на этом уровне и осталась речь - позже появилось - ав, па, чух чух, ту-ту .. слогов на сегодня много - мо, ло, ко - есть но вот в слово сложить никак ... полностью все понимает - все выполняте (когда хочет) - не повторят дейстие если не хочет .
Очень упертый ... страшно !!!! Мы не сидим сложив руки - мы в весны оформили малого на занятия в спец сад и на процедуры - (не ухотя с простого сада) - массаж, магнити, психолог, логопед, дефектолог, басейн, кони... это то что мы прошли с апреля по сегодня - сейчас нам порекомедовали чу-чуть отдохнуть - (1-2 месяца) - заниматся дома - а с осени опять начинать ходить на занятия .. скажу скажу что малый очень в штики принял декектолого и с ней по факту он занимался только 2 раза - больше - он только говорил нет и убегал от нее или просто залазил под стол, или сидел и ничего не делал - не повторял ... Вообще с логопедом тоже тяжело было - но у нее хоть 10-15 минут он что -то показивал повторят , уже вконце - он не говорил нет - он просто сидел и ждал конца - когда ему разрешат уйти ...
у нас 1 заниятие с логопедом 50 грн - это по типу час - но как он будет сидеть час - если он может выдержать 10-15 минут и все ...
но конечно буду пробывать пойти хоть на консультацию ...(если примут - так как логопед в поликлике сказала он еще маленький ), да в 3,2 года мы пошли на консультацию в псих больницю к психолгу - так нас казали, а что вы хотите - он еще маленький !
Инвалидность - это не приговор - но я пока не спишу У меня у мужа нет одной почки - он с детства на инвалидности - но и школу и университете кончил ....
У меня пока план такой ! Первое - сделать енцифалограму (рекомендуют и мрт - но тольк под наркозом для таких маленьких - думаю что пока не буду) второе - занимаемся дома третье - вот уже теплеет - и будет в садике отпуск со следующего месяца - будем ходить на речку (правда как это буде - с 3 детьми еще не знаю)
четвертое - свозить всех детей на море - хотябы Одеса. (вообще хочу на куяльник )
А чего ее бояться.Снять ее намного проще и бістрее,чем получить.Тем более с таким диагнозом макс на 2 года дадут А 1000 грн. лишний не будет,разве что у Вас достаток,такой при котором эти деньги пыль.
Пройдите консультацию психолога и психиатра еще раз. И ищите логопеда и дефектолога,тех которые бы понравились ребенку.Личный контакт педагогов с ребенком в таком возрасте стоит на первом месте.Это не каприз .Просто они не нашли подход.Занятия должны проходить для него с радостью.Иначе это просто выкачка денег.Толку 0. Занятия дома должны быть регулярны.У вас со средней дочерью разница оптимальна для общих игр.Она сейчас начинает говорить,пусть он ее учит.Игра такая. Р.С.Продолжительность занятий должна быть до 20-30 мин.Дальше дети инфу не воспринимают.(Этого возраста)
Я постараюсь ответить - просто не успеваю.. у меня 3 детей, да еще конкретно с пятницы зуб набрал - вот жду свекровь, что б детками посидела и поеду в больницу, а то уже пол лица запухло - думала ждать до понедельника, но за ночь так растаскало - что тут голова болит и температура поднялась ....
ответ на вопросы если Вам не трудно, напишите как развивался малыш с первых дней жизни
пишу ответ
я так понимаю это у Вас первый ребенок, поэтому нет возожности сравнить с ребенком стандартно развивающимся
ребенок первый - но уже есть 2 меньших потому есть с чем сравнивать ! (развитые одинаковое - только разница во времени (в месяц, два разница))
были ли видимые неврологические нарушения? - нет нарушеный никаких не было были ли движения руками ассиметричными - нет не замечала была ли кривошея - нет не было были ли раннее речевое развитие, например лепет в 2 месяца (ляля, папа, баба, тата) вместо гуления - нет такого тоже не было - первое релаьное мама - было около7 месяцев, потом стало появлятся баба, тата, и так гдето до 1,6 года - на этом уровне слогов и остановилось - в слова не стало переростать, в 2,года - показивал животных и говорил как кто говорит- ко-ко, му, кря- кря ... то есть была полная звуко передача - но дальше не шло, с2,8 до 4 лет после нескольких курсов медикаментов - появились новые слоги - па, мо... и еще много - но слов нет ... вот после 1,5 месяца занятий с психологом, логопедом, дефектолога - слов нет ... плакал ли ребенок перед кормлением - если хотел кушать - еще как - требовал .. были ли проблемы с опорожнением кишечника - мы на ИВ - сразу были немного запоры - смена смеси помогла ... когда заговорил, при каких обстоятельствах - первое слово мама - около 7 месяцев - стоял в кроватки смотрел на меня ... была ли аномальная усидчивость (ребенок мог заниматься делом больше 15 минут) - иногда есть - но порядка 15 минут не больше - рисование красками, конструктор, было одно - это магнитная рыбалка (но это первых два - три дня по часу сидел ) - сейчас 10 минут и все была ли гиперактивность - да была как ребенок реагировал на сверстников - спокойно, играется, я скажу если у него не отбирают игрушки и не толкают его то он адекватно реагирует - если его толкают или отбирают игрушку - может толкнуть или начинает реветь (но редка - свое не очень отдаст - если у когото хочет - питается меняться ) как реагировал на посторонних, животных, растения - если постороные ему нравтся - ручной ребенок, если очень - вообще мазун, всех животных надо погладить, а вот котов схватить и затискать, попугайчику нужно вклетку засунуть палец - чтоб обезательно клюнул, рыбок надо найти корм и покормить (корма не нашел - тогда хоть хлеба накрышить - они голодные ...), растения - цветочки понюхать - оборвать, обуванчики сдуть. были ли у ребенка привязанности в пище, одежде, сне - да что любит то кушает с удовоствие, что не очень может даже не попробивать, да нужно уговоарить одеть другие ботинки или сандалики - особенно если это новая вещь, свое знает хорошо, в вот что-то другое - новое или не свое сложно заставить одеть ...
мне сказли что таким деткам МРТ - только под наркозом! А это все такие - наркоз - сама 3 раза через него прошла - дете пока не очень хочу - пока думаю енцефалогораму сделать - а уже по результату будет видно!
Логопедические сады тоже имеют свою специализацию Автору нужен сад, который специализируется на ЗРР и ОНР. Чтобы попасть в логопедическую группу или сад, нужно направление медико-педагогической комиссии. Комиссия направит в сад, который работает именно с такими нарушениями.
я не логопед! я просто мама потому пишу как понимаю...
ребенок хочет молоко с холодильника! - его реплика =ма дай ко (если я спрашиваю что! а ну скажи все правильно ) мама ..ай.... .мо..... ко...... (под точками звуки! но не те что надо! типа алала лалал ) все тупо сопровождается мимикой! все речь размита
логопед говорит, что он просто не может успеть поменять разположения языка что звук вышел другой - по слогам он повторит что хочешь, вместе взять может отдельные слова... сам простые ... а сложные опять таки надо по частьям говорить...
какао- говорит - кака.(пауза). о
те логопеды, что должен в мед учереждениях заниматся такими детками! тупу вывод речи нет и все....
нам 4,4 года - в 2,8 поставили ЗРР- не говорим - то есть - есть слоги (много) первые слоги слов говорит, а дальше нет, буквы говори отдельно, а слов нет мама, кака, баба, чух -чух, ту-ту...
- психолог, невролог не видят никакой причини не говорить - за с 2,8 , до 4,2 пропили - кальций гепантинат (2 пачки), пантоканцин (пачку), глицин (пвчку), магне в6(пачку), церебрум композит(пачку), кортекисн (2 пачки), лецетин (пачку) - и кучу просто витаминов - вот начали Интеллан ...
Логопед -говорит (прошли 10 занятий) что он говорит только те слоги которые в слове легче ему ..
Мелкая моторика у нее отличная - пришивает пуговицы, вышивает на пластике (наборы для малышей ) правда только прямые линии... бусинки нанизывает, закрашивает краской картинки ...
А вот говорит - не хочет - все говорят - эму не надо ! !!!
Но как быть - что делать .. в соц службе мне посоветовали оформлять инвалидность - но зачем ??. ребенок просто не говорит ... а все делает и понимает - уже второй год ходит в сад - в простую групу !
Я в шоке и не знаю что делать?
Какие-то обследования назначал невролог или он на глаз так сказать определил , что ребенку НИЧЕГО не мешает говорить? Ребенок прививался или нет?
Я с слышала, что главное самому говорить с такими детками не спеша и разборчиво. А также просить ребенка, не спешить говорить чуть ли не по слогам и со временем все получится! Желаю успехов!