Добрый день. У моей сестры сынок 6 лет, не разговаривает, сильная задержка в развитии (мне кажется что развитие на 2-3 года, но я не специалист). Спастические движения, ручку разогнуть с трудом может. Они живут в Киеве, я живу в Штатах, пытаюсь понять как им помочь. Была тяжелая гипоксия в родах. Диагнозы все разные ставят, кто говорит из-за гипоксии, кто-то что генетика... Они ходили в центра развития на Миропольской в речевой центр. Занимаются с логопедом и развивающие занятия.
Ходили сегодня к Марсенковскому. Сказал, что нужно полностью обследовать, что таблетки ему не помогут, и что нужно его просто дрессировать (так и сказал). Есть о нем какие-то отзывы? Они сказали, что он их не впечатлил.
Их вроде бы взяли в садик 340. еще не начали ходить. Есть ли о нем какие-то отзывы? Они очень боятся, что их выгонят так как он какает и писяет в штаны если его не заставлять ходить в туалет (и даже так не всегда получается держать его в сухости)
Кому вы бы посоветовали обратиться еще? Я читала вроде бы во Львове кто-то хороший есть? Есть ли в Киеве платные садики для таких детей? (если их все же выгонят;( )
Правда ли что в интернаты только с 8 лет берут? Есть ли хорошие интернаты с занятиями?
Я знала, что у племянника проблемы, но впервые приехала в Киев и его увидела и поняла насколько все тяжело. Сестра живет с родителями, муж ушел так как сказал что не может полюбить больного ребенка, папа работает из последних сил, мама больна и с ребенком сидеть не может, если его из сада выгонят сестре прийдется уйти с работы... не знаю на сколько их там всех хватит. Я конечно буду с деньгами помогать, но ситуация не легкая.