Несколько вопросов по Киеву

• Dochka dalekoDochka daleko
    Добрый день. У моей сестры сынок 6 лет, не разговаривает, сильная задержка в развитии (мне кажется что развитие на 2-3 года, но я не специалист). Спастические движения, ручку разогнуть с трудом может. Они живут в Киеве, я живу в Штатах, пытаюсь понять как им помочь. Была тяжелая гипоксия в родах. Диагнозы все разные ставят, кто говорит из-за гипоксии, кто-то что генетика... Они ходили в центра развития на Миропольской в речевой центр. Занимаются с логопедом и развивающие занятия.

Ходили сегодня к Марсенковскому. Сказал, что нужно полностью обследовать, что таблетки ему не помогут, и что нужно его просто дрессировать (так и сказал). Есть о нем какие-то отзывы? Они сказали, что он их не впечатлил.

Их вроде бы взяли в садик 340. еще не начали ходить. Есть ли о нем какие-то отзывы? Они очень боятся, что их выгонят так как он какает и писяет в штаны если его не заставлять ходить в туалет (и даже так не всегда получается держать его в сухости)

Кому вы бы посоветовали обратиться еще? Я читала вроде бы во Львове кто-то хороший есть? Есть ли в Киеве платные садики для таких детей? (если их все же выгонят;( )

Правда ли что в интернаты только с 8 лет берут? Есть ли хорошие интернаты с занятиями?

Я знала, что у племянника проблемы, но впервые приехала в Киев и его увидела и поняла насколько все тяжело. Сестра живет с родителями, муж ушел так как сказал что не может полюбить больного ребенка, папа работает из последних сил, мама больна и с ребенком сидеть не может, если его из сада выгонят сестре прийдется уйти с работы... не знаю на сколько их там всех хватит. Я конечно буду с деньгами помогать, но ситуация не легкая.

ПОжалуйста, помогите советами....
    Он сказал - сначала обследоваться, чтоб точно понять какое отставание а потом что присходит?
  • LimoshaLimosha
    У Кузнецова И.В. были? Он очень хороший доктор
    и, кстати о птичках, не будет назначать кучу дополнительных обследований (чтобы денег побольше вытянуть), если для него диагноз ясен. Просто у нас иногда любят родителям голову поморочить.
    Насчет дрессировки - это называется АВА или поведенческая терапия. Есть масса литературы и много видео по этой теме, погуглите Юлия Эрц + АВА, у нее очень хороший сайт, там много полезного. Считается что это больше подходит для детей с аутизмом, но это не так, она универсальна.
    делали другие врачи ничего толкового не сказали. Он сказал что генетика (у сестры была речевая задержка, но не более), сказал что будет обследовать..
  • ДаниниДанини
    в обычный сад с такими проблемами даже нос совать не надо(( в обычном саду в 6 лет мальчики и девочки уже про женихи-невесты думают, а тут мальчик укакается в штаны(((
    обязательно специализированный садик. Комиссия проходила в марте -апреле, может еще можно собрать документы и пройти, что бы дали направление.
    может неправильный номер сада? У них вроде была комиссия и сад по-моему не обычный
    может я перепутала номер
    они в Голосеевском р-не
    я наверное перепутала номер сад вроде необычный
    Я точно не могу сказать ДЦП точно нет. Говорят - может есть аутистика, но сложно сказать - и в глаза смотрит, и к новому хорошо относится...
    Узнала - садик обычный, но есть спец группа Для таких детей
  • кротихакротиха
    обычный садик- плохая идея , я б даже время не тратила()

--
    "Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басё
    ползу.
  • НИЯНИЯ
    Какой диагноз поставлен врачами?Если ребенок обследован,то диагноз, хоть какой-то должен біть?Консультацию у генетика можно получить в Охматдете или в центре у Мартынюка.И то и то бесплатно.Вы напишите диагноз или заключение врачей,легче советовать будет.
    Узнала про диагноз Все пишут и ставят разные. В наборе - сенсотмоторная алалия, задержка развития, дебильность легкой степени, имбецильность. Марценовский сказал что аутизм,но он первый кто такое сказал. И предложил опять обследоваться (что будут делать)
    все разные ставят Все пишут и ставят разные. В наборе - сенсотмоторная алалия, задержка развития, дебильность легкой степени, имбецильность. Марценовский сказал что аутизм,но он первый кто такое сказал. И предложил опять обследоваться (что будут делать)
    ;) А у Вас сколько лет детки и какие проблемы?
    они сказали, что там спец группа есть для таких детей и вроде занимаются ими
  • Елена76Елена76
    Среди тех, кому Марценковский ставит аутизм, масса детей, которые с аутизмом и рядом не стояли. Я коррекционный педагог и выборка у меня достаточно обширная.
    я имела ввиду что это их набор диагнозов КТо-то пишет дебильность, кто-то имбецильность... все разные диагнозы ставят....
    Понятно я думала, может они поближе по возрасту и захотят играть вместе раз вы рядом!
    да уж Мне конечно сложно сказать, но мне кажется что у него развитие на 2 года... но речи нет, туалетная проблема, вои/крики постоянные...
  • Елена76Елена76
    Да, в принципе, неважно как это называется. Все эти проявления можно и нужно корректировать. Просто очень велика вероятность, что ребенка попытаются посадить на нейролептики и "лечить". Просто Вам важно знать, что отставание в развитии нейролептиками (рисполепт, риспедрил и т.д.) не лечится + у них очень много побочек, в частности снижение порога судорожной готовности, что чревато эпилепсией. Одним словом, если понадобится совет - звоните.
  • Елена76Елена76
    Медицина вообще самая точная наука после астрологии...
  • НИЯНИЯ
    Лучше клинический психолог, он сможет точно определить есть ли уо или просто педзапущенность.К сожалению,я знаю только одно такого психолога.В центре Мартынюка,Богуш,но она не всем нравится,как спец,поэтому рекомендовать ее в качестве "волшебной палочки" я не могу.На Фрунзе тоже должен быть такой психолог.Дефектолог это не много не то что вам нужно для более четкого диагноза.Он вам понадобится позже для занятий.ИМХО
  • grumigrumi
    Плюсуюсь за Богуш, нам она помогла, консультирумся год, где-то раз в 2-3 месяца.
  • Н_АН_А
    Вы меня извините, но вы уверены, что сейчас не переступили черту сами? Вам не понравился тон которым с вами поговорил психолог и вы отплатили ей тут тем, что обнародовали ее личную информацию? Вам было бы приятно, если бы ваши личные проблемы так выворачивали?
    Мне она тоже говорила много неприятного, и как оказалось в последствии эти вещи подтвердились, увы. Может не нравится Богуш, как человек, но как специалист она редко ошибается.
    Во всяком случае, если на консультации слушать и слышать ее рекомендации, это пойдет на пользу
    это тоже важно знать спасибо
    Садик оказался 640! На улице Якубовского. КТо-то слышал о нем?
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ