Ребенку 9 лет. Помимо школы мы ходим на занятия в группе английским языком. Сейчас ребенок совсем не хочет идти заниматься, как я понимаю, уже гулять хочет. И,когда я не разрешаю пропускать урок, все равно пропускает. Научите,как повлиять на ситуацию, какие слова подобрать(или как то наказать) дабы ребенок понял, что нужно дозаниматься до конца, и что маму нужно слушать
длинно... во-первых: конец уч.года я так понимаю напряжёнка с контрольными уже позади - по-этому особо не напрягайте и ребёнка и себя. во-вторых: мы чуток по младше,но боюсь я именно этого-когда пойдём в школу будут проблемы. в третьих: приучайте(не навязчиво-в 9 лет уже может упётростью ответить) к работе например на даче:полить,посадить,посеять.Если нет дачи:дома цветы пересадить,маме с тестом помочь итд. в четвёртых: я сейчас пытаюсь воплотить в жизнь советы нейропсихолога консультация которого много чего мне дала (здесь девочка собирала желающих, может Юличка к нам присоединится).Подробней не буду-сочтут за рекламу.
Вопросы: поведение сына изменилось не давно?Когда только в школу пошёл? С рождения? Может смогу советами помочь.Если что пишите.
я разрешаю пропускать занятия дочке, особенно в мае - реально все мы устали - я, муж, дети, лучше я разрешу не пойти на хор или другое занятие, чем меня будут обманывать и все равно не идти туда.
Может, это не кризис, а занятия просто не интересные? А то пугающе как-то звучит "дозаниматься до конца" Я все время пугала - не пойдешь на хор или на рисование, и с удовольствием дочка ходила до конца мая. А гитарой позанималась-позанималась, что-то с преподавателем не сложилось и перехотела, хорошо что муж ей нашел любимые песни, помог, теперь опять с удовольствием учится сама. То же самое было с "английским клубом" - сходила, не понравилось, больше не ходит, а дома пытается фильмы на английском смотреть. Я тоже маму не слушала, когда меня на музыку отдали :) Всего полгода прогулов - и свобода :)
Варианты 1. Просто поговорить с ним про занятия английским. Обсудить, интересные ли занятия, приятная ли остановка, нравится ли учительница, как он себя чуствует на занятии, делает ли успехи. Проанализировать его ответы, не спешить с выводами, ведь могут быть и уроки скучные, и учитель крикливая, и домашние задания по 3 страницы. Если окажется, что что-то на этих курсах не то и ребенку там не комфортно, можно принять решение больше туда не ходить, но договориться с сыном найти другие курсы или репетитора в следующем году. 2. Понять, а что сын делает в то время, когда он пропускает курсы? Может, друзья в этот момент во дворе играют в футбол, а он должен сидеть на нудном английском. Обидно. Может, футбол или прогулка с друзьями для него сейчас важнее, а курсы можно заменить репетитором в удобное время? Мне кажется, важно, чтобы ребенок объяснил свою позицию, рассказал, какими занятиями ему хочется заниматься, тогда будет проще понять, как действовать. Моя мама в детстве заставляла меня ходить на танцы, но я там очень плохо себя чуствовала, а преподаватель считала, что я толстая и неуклюжая девочка. Я танцы просто ненавидела и часто прогуливала. Поэтому не думаю, что ребенок будет пропускать занятия, которые ему очень нравятся.