Ходим в 1 клас - школа-сад/ У нас пирамидальная недостаточность/ Координация движений нарушена/ ходит в припрыжку/ ВСД
Читает/ Математику по линейке но считает/ Логика работает/ Память хорошая!
Но не может писать! Печатными буквами еще кое как, но не ровно в строке.. Письменными никак. Только начал обводить прописи и то не совсем ровно. Выкладывает слова правильно, но не пишет.
Может у кого-то есть подобная проблема, КАК СПРАВЛЯЕТЕСЬ??? Первый класс еще кое как, а во втором уже и диктанты и много всего писать нужно..... я не знаю как быть....
НЕ против)) Я автор)) Просто с другого комп вчера тему создавала)) А Вашему ребеночку сколько лет? Мы тоже не рисуем, только кружочки да палочки, ну солнышко можем))
мы начинали со всевозможных обводилок, каждый день делали задания на подготовку к школе и еще я купила похожие тетради для дома. Выяснила для себя, что обводить по пунктиру оказывается очень тяжелое занятие. Очень сложно все это малому давалось, но полгода упорных тренировок не прошли даром. Раньше засадить вообще за письмо не могла, рисовать тоже не любит до сих пор. Сейчас сам лучше пишет буквы, чем обводит их же по пунктиру. Особо ничем не помогла Вам, но тут наверное, кроме как упорно писать и писать много, ничего другого не придумаешь.
Спасибо, что ответили)) Мы уже 2 года обводим))) Согласна с Вами на все 100, обводить по пунктиру таки сложно))) И что только труд и труд. Вода как говорится камень точит!! Думала просто может есть какое-то особое обучение и упражнения чтобы поставить руку) Мы даже покупаем ручку самоучку)) Но пока увы письмо не особо радует...
моей дочке 5 лет только исполнилось палочки рисует, но чтобы они были ровными я изначально рисую точечки, а она потом соединяет. Кружочки пытаемся только рисовать. Она у меня еще и левша, поэтому вдвойне тяжелее. кстати, у кого детки левши, оябзательно почитатйте инфу по ссылочке. Там подробно описывают все трудности http://www.solnet.ee/parents/log_59.html
труд-труд-труд, как выше написали(+) рисование, лепка, пальчиковые игры, трехгранные карандаши Marco, ручки Cello, ручки-самоучки(недолго) в Знайке, зошити-прописи з калькою та пунктиром, постоянный контроль мамы, педагога, логопеда и самого ребенка, как он сидит, как лежит тетрадь, как держит ручку - у нас уже выписывается потихоньку (9лет, занимаемся с 4-ех, псевдо-бульбарная дизартрия)
Спасибо! А почему нельзя долго ручкой-самоучкой? Мы уже давной ей учимся писать. Без нее не может долго держать правильно ручку.
Мы тоже много чего делаем и гречку с рисом перебираем и лепим и т.п.)))
Но пока дошли до того, обводим текст написан карандашом и то далеко не калиграфично. Или пишем рука в руку. Но примеры уже может переписать из книги в тетрадь, правда тоже не может попасть точно в клеточку)
да-да, мы без нее тоже не могли долго держать правильно ручку (+) то есть ребенку как бы показали ручкой-самоучкой, где должны быть пальцы, и все - сама, люба, сама, т.к. с ручкой-самоучкой нет той хватки-захватывания, нажатия нет и координации соответственно в рамках линии-клеточки нет, т.е. более мелкая моторика необходима, чем ручка самоучка может дать. У нас еще проблема была - некоторые буквы-цифры неправильно писала, например восьмерку и букву Т и П снизу начинала, лучше сразу следить за наклоном, правильностью последовательности написания и соединения!! букв. Я купила плакаты, где стрелочками показано написание каждой буквы-цифры и повесила над столом. Удачи!
я стала использовавть прописи для леворуких детей и детей с трудностями письма они правда русские, но здорово то, что там буквы в три раза больше, чем в обычных