Ну вот мы и поступили в обе школы!:))Теперь стоим перед выбором "КУДА"? Изначально хотели в 327, а Доминанта была про запас. В обе школы надо возить. В Доминанту удобнее добираться и немного ближе, Обе вроде школы хорошие по условиям, насколько я в курсе. В Доминанте 1-й класс, как садик, со второго переходят в общее здание! В 327 - сразу школа, но 4 года в одном помещении. Учителя хорошие и там, и там! Вот и вопрос, кто наслышан или может ребенок учится, где лучше уровень знаний, языков, в частности. Куда бы вы отдали своего ребенка? Спасибо
Лен, увидела название темы, сразу поняла что Ваша:))) По теме, проанализировав за год много всего по школам: требования, распорядок, количество предметов, уровень дисциплинны, обстановка в школе и т.д., не выбрала б эти школы для началки. Но если все-таки из них выбирать то Доминанта, если Вы прошли в лицейный класс (Вы ж вроде прошли). 327 я бы не выбрала, но у вас там плюс- это знакомство с детьми и учительницей за целый год подготовки. мне кажется, Вам нужно выбирать, исходя из Вашей занятости вне школы (кружки и т.д.) и их расположения, чтоб удобно было добираться школа-кружок.
Ну у меня с детства, еще кстати школьного, очень осторожное отношение к "режимным заведениям"+ А как раз эти две школы, не только самые раскрученые, но и самые "режимные" в районе. И Доминанта из них менее режимная, поэтому я за нее. Ну и еще плюс - добираться туда реально удобней и быстрее. Ну не понимаю я строгой дисциплины в младшей школе, как и больших нагрузок. Считаю, что вообще успешность в жизни от школы мало зависит, а уж от младшей школы и подавно. Для меня приоритетней творческая обстановка, контакт учителя с детьми, "внеклассовая" обстановка между учениками. Опять-таки творчества и креатива больше в Доминанте. Ну и в 327 кабинетная система с 1-го класса, мне кажется это сложно для первоклашек, вещи будут терятся, учебники-тетради и т.д. Ну вот по этим критериям выбрала бы Доминанту. Ну а по нашим, что все равно будем менять место жительства, не факт, что в нашем районе, поэтому сменить школу скорей всего придется, хочу максим лояльности и творчества, хорошего учителя и Росток, то я свой выбор сделала:) Ты в курсе:)
Не знаю, что в Вашем понятии значит совдеповское Но если это "пережитки советского прошлого", то для меня это не равно плохому. В советской школе были свои плюсы. Вот "сильсковатости" не люблю, это да. Не знаю, насколько в этом плане Доминанта отличается от 327-ой. Гонору и там, и там хватает. А по сути - я сама PR-ом занимаюсь, поэтому как распиарить компанию (в том числе и школу), знаю хорошо, и что за этим может ничего толкового не стоять - также.
мне кажется, нужно учитывать характер ребёнка 327 школа, конечно, сильнее Доминанты, но там диктатура настоящая. Если ребёнок уверен в себе, лидер, способен выносить достаточные нагрузки и подчиняться правилам, тоже достаточно жёстким, тогда лучше в 327. Но нужно быть готовым к тому, что правилам также должны подчиняться и родители (их, вроде, дальше порога не пускают), если Вас что-то не устроит уже в процессе учёбы, вряд ли по Вашей просьбе что-то изменится. В Доминанте обстановка мягче, комфортнее для ребёнка. Я лично против того, чтобы с 6 лет загонять ребёнка в жесткие рамки.
+1 Вот и я о том же Плюс в Доминанте есть хоть какой-то акцент на творчестве и "раскрытии" ребенка, а в 327 - все по плану, все в рамках, под девизом: "Нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим". Только нужно ли это детям? Родителям да, может и нужно;(
кстати, по поводу деления класса на 3 группы: класс НЕ ДЕЛЯТ на группы на рисовании (лепке и т.д.), Я и Украина, Основы Здоровья. Кроме того, периодически уже не делят класс на информатике... По поводу "сильной" нагрузки: у нас до сих пор на выходные ничего не задают, нагрузка умеренная (дочка заканчивает 2й класс). Но: все зависит от учителя: друзьям в параллельном классе на "майские" задали по английскому уж очень много (причем учить!)! Единственное, что очень сильно омрачает нахождение в школе - это питание, оно просто ужасное!
я написала это не к тому, что "где-то" делят, а к тому, что довольно сложно заниматься одновременно такому большому количеству детей. У нас в классе 33 человека и, я считаю, это очень много. В первых классах по 36... А сейчас будет 40?
у нас 33 человека (сначала было 30)... Боюсь, как бы еще кого не "подбросили". Если сравнивать даже с детским садиком, то питание намного хуже! И самое ужасное - если директор приходит в столовую, то она ЗАСТАВЛЯЕТ все съедать! Ну, не ест мой ребенок сосиски - почему надо насильно запихивать! Слезы - это самое распространенное явление в столовой. Бутерброды (пирожки, печеное мясо) у нас приносят многие, кто-то с собой берет чай или компоты, фрукты: причем это не только те, кто на продленке. В классе оставаться не разрешают - всех ведут в столовую. Обед у нас после 4го урока, без первого блюда. Суп и пирожок дают в 14:45, на полудник. Мы на продленку не ходим - нет времени, да и смысла не вижу. А вообще: дочке в школе нравится, ходим с удовольствием,у нас прекрасный учитель (дочка ее обожает!) + до школы 5 минут ходу.
у нас с точностью до наоборот мы ведь про 204-ю говорим? Кто не питается- остаётся в классе. Никого есть не заставляют, никаких слёз и ужасов в столовой у нас нет. Завтраки бесплатны для всех, но мой ребёнок их тоже не ест. Максимум, что может сказать учитель : "Ну попробуй хотя бы!" Я бы не позволила своего ребёнка насильно запихивать едой никому. По- моему, адекватный учитель нормально реагирует на подобные просьбы. Обед у нас после 5-го урока, первое дают. Соглашусь только с тем, что питание не вкусное. В садике только нормальное питание, потому что оно садиковое, с молочными продуктами вместо сосисек.
я написала не про 204, а про 327... Учитель, как раз, адекватно реагирует, просто директор почему-то считает своим долгом накормить (даже насильно). В классе раньше детей оставляли (когда их было 2 человека), сейчас у нас их поболе будет: вот и стоят у стенки, пока других "напихивают"... Что в других классах - не знаю: пишу конкретно про наш.