Дочке сейчас 5,5, на сентябрь будет 5,10. Прошли мы тесты в 194 школу (Росток, школа с математическим уклоном). При разговоре с завучем, которая проводила тестирование, я сказала, что дочке 5 лет и мы думаем остаться в саду. Она мне стала советовать идти в школу, т.к. ребенок способен учиться, задания выполнил, тесты прошел и т.д.. Дочка усидчивая, учиться любит, но сильно стеснительная с незнакомыми людьми. Короче, эта завуч ввела меня в сомнения... Что делать? Поделитесь опытом, плз.
Моя пошла в 5,3. Тоже усидчивая и любящая учиться так вот не смотря на всю ее усидчивость и не очень большую нагрузку (а мі учились в школе-сад) к 13-00 она засыпала. Хорошо что там была такая возможность - поспать. До этого как и все дети к 5 годам днем почти не спала. А вот в школе все скакали - а наша спала. Так что подумайте хорошо. Возможно у вас будет возможность ее забирать в 12-13-00, но я бы в школу да еще с сильной программой подождала. К тому же моей вот сейчас 10 лет, а девочкам в классе 11-12, так она все таки даже визуально младше их, не говоря уж про интересы.
ооооо, я тоже хотела дочку в 5,8 отдать и тоже в 194 школу:), и тоже тесты прошли и мне потом со школы звонили еще и осенью и чуть ли не с наездом чего это мы в школу не пошли. Уверена, что малая бы "тянула" и тогда, но пошла в 6,8 - вообще проблем с учебой нет, все хватает, все ей дается легко, посещает десяток кружков при школе и вне школы, домой со школы часто забираем в 18.00(не хочет раньше уходить), уроки делает сама, портфель собирает сама, сомневаюсь что год назад это все ей давалось бы с такой же легкостью и радостью.
Оставаться в саду. Моей сейчас 7,3. Я тоже думала отдать в 5,8 в школу. Слава не знаю кому, хватило ума не сделать эту глупость. Девочка тоже развитая и тд, и тп. Через год этоболее устойчивый, взрослый в меру ребенок.
ребёнок то ваш, вам и решать... отдать можно и в 4, только нужно ли это ребёнку? я своего в 6,2 отдавать не хочу, хотя ему летом только 5 будет и хоть сейчас отдавай.... но ИХМО ребёнок должен к школе созреть не только умственно, а и физически.... здоровье моего ребёнка в данном случае для меня важнее...
вот-вот, лучше этот год посвятить здоровью, спорту... ведь сидеть за партой по полдня + дома здоровья не добавляет.... я в саду тоже намекнула, что в 6 не собираемся идти, пойдём 7, так воспитатели типа, а что мы с ним будем делать, если уже сейчас он всё умеет и знает, я сказала, что делать с ним ничего и не нужно :)))) вот хотим с 5-ти в музыкалку пойти.... целый год в бассейн ходим и будем продолжать ходить и дальше, + рисование и лепка... я думаю этого достаточно для развития и здоровья.... а потом с 7 и в школу пойдём.... чтобы осознано всё было, а не с под палки....
у нас на носу еще одно собеседование в школу, где английский+росток (+) Там не любят маленьких, так как нагрузки большие, интересно, что там скажут:) Спасибо за мнения, склоняюсь к садику.
не соглашусь, дети, которые осознано идут в школу их не нужно "муштрувать", они и так знают, почему туда ходят... а вот когда из под палки всё, то когда-нибудь это таки вылезет боком....
у меня лично ни одного.... но очень много подруг и однокурсниц работает в школах, а так как для меня вопрос о школах сейчас №1, то об обстановке знаю много чего... и откуда такая статистика о 95%? если ребёнок через 2 месяца сдулся, то значит не готов был ни морально, ни физически...
да, вы правы, говорила вчера с подругой, она около 15 лет в школе, так говорит, что многие родители отправляют детей как на работу, чихвостят за каждую плохую оценку, заставляют по 10 раз переделывать домашку без помарок, ходить в школу с ангиной и кашлем, вот так вот дети и теряют интерес к учёбе... я тоже считаю, что это не правильно.... а из слов подруги поняла, что таких родителей очень много... и они не слышат своего ребёнка, они идут к своей цели - чтобы ребёнок был отличником.... мы вообще для себя решили, выберем 3-4 предмета, которые будут по душе ребёнку и будем двигаться в этом направлении, остальное так, для общего развития, так как не вижу смысла в том, чтобы знать всего и по немного и ничего от и до....
:)))) ну вот я с развитием тоже спешила, первый ребёнок, делать что-то нужно было, чем-то себя занимать, то вот так исторически сложилось, что да, рано начала с ним заниматься, но не потому, чтобы сделать гения или похвастаться перед подружками, а реально потому, что не знала чем другим его занять(игры аля повозить машинками по полу меня особо не вдохновляли и я искала занятия, которые были бы и мне интересны):))))) ему это пошло, ну и ладно.... но вот со школой не спешу, как вы сказали, никуда она не денется... отдавать в 6 не хочу, хотя давить на него не буду в плане учебы, считаю, что рано... жалко мне его в 6,2 в школу и всё тут:((((
вот у подруги дочка заканчивает 1-й класс, пошла в 5,9, так вот ребёнок как загнанная белка:( родители из неё делают отличницу и закрывают глаза на всё:(((( я пыталась было так издалека, но там уже всё на 20 лет вперёд расписано без права на поправки и ошибки....
Мама, ну не могу я тебя слушаться, у меня организм так устроен.(с)Колян, 5,10
Главное, не забывать, что если этого прибить, с другим все может повториться. ибо кризис - это закономерность, обусловленная природой детского развития :)) (с) Semerina
у нас мудрый семеыный доктор и советовала так : подвижным детям лучше идти в 7, а спокойным, усидчивым можно и раньше, при этом поскольку мальчики как правильно относятся к первым, а девочки ко вторым, то решение напрашивается само собой, т.е. сморите по своему ребенку, мы пошли почти в 7 и не пожалели
моя дочка пошла в 5.9. И я и дочка довольны))) Сейчас она во 2 классе. Одна из 4 отличников в классе. В саду бы она просто деградировала. Но она девочка бойкая, общительная, психологически ей комфортно очень. П.С. ходит в спец. школу с углубленным изучением иностранных языков (пока английский и немецкий)
а нам в прошлом году завуч сказала очень ценную фразу: если Вы отдадите в этом году - мы не знаем пожалеете Вы или нет, а если Вы отдадите в следующем - Вы однозначно не пожалеете.
ребенку это не стресс, даже интересно, говорит понравилось+ да и я настраиваю, что она там все знает, подумает и ответит, а если не ответит, то не страшно. Да и стеснительность поменьше становится, ребенок уже в курсе что к чему, знает, что не страшно и она все может