Нужны взгляды со стороны - учитель жалуется на первоклассника относительно его ...наглости

  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    В голове сумбур - поэтому заранее извиняюсь. Переговорила с утра с нашей учительницей, она жалуется на то, что сын ведет себя очень нагло. Это выражается в поведении (может позволить себе демонстративно отодвигать еду в столовой), разговорах (позволяет фразу на репетиции: "Как меня достало это пение") и в общем ведет себя так, как будто все ему что-то должны.
    Это уже не первый раз когда делаются мне замечания относительно его поведения (на счет учебы сильно страшных нет) - то он разговаривает на уроке, то вертится и т.п. Разговоры были - говорит: "Да, я понимаю, вел себя не правильно", а в глазах:"Угу, говори, говори мама"...
    По мнению учителя - проблема в том, что он не готов к школе (в мае будет только 7) и он не понимает зачем он пришел в школу. Она жалеет, что взяла нас к себе в класс и очень разочарована в сыне (Ее слова: "Ведь умный мальчик, не плохой, но меня очень беспокоит каким он может вырасти человеком с такими замашками").
    К школьному психологу я уже попросила нас записать, но, как назло, завтра вынуждена уехать на неделю и он будет со своим папой, поэтому пообщаться сможем только после майских праздников...
    Вроде и парень не плохой, при мне себе наглеть не позволяет, ну иногда через чур много разговаривает...
    А что делать сейчас? Как ему объяснить что такое поведение в школе неприемлемо?
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    А дома с этим как, как разговаривает? и в садике вы были? он может не понимать суббординации и правил, например, сказать "как меня достало это пение" другу в игре, или по поводу радио и т.п. - это ж нормально, правда? а именно в школе, на уроке нельзя.
    У меня старшая периодически реально хамит нам с мужем, потом слёзы - а что я не так сказала? Всё так - по сути, а не так - по форме. Она эту самую форму не ловит с нами, но с учителями-врачами-строгой бабушкой понимает.
  • Udgin_Udgin_
    Сообщений: 350
    К психологу сходите, но учитывая апрель месяц Начинать с начала смысла нет, учится дальше должен повзрослеть, за лето поумнеет . Продолжать работать.

    Работать вместе с учителем и искать пути выхода из ситуации.
    У нас в классе был такой мальчик, со временем наладилось.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Дома, в гостях, на моей тренировке - хамства не наблюдала ни разу. В садик ходил с ясель, там были проблемки, но не с хамством, а с этакой отвелеченностью от дела... То есть все дети делали, сын где-то в мечтах был, а потом тяп ляп догонял...
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Я боюсь того, что учитель опустит руки и просто будет его игнорировать. Хоть, как мне кажется, не станет - слишком она сердобольная и переживающая за детей Хочу понять - где и что именно я упустила...Точнее что делать и куда бежать :)
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439
    огромный диссонанс между первой фразой и окончанием особенно ответом в комментах.
    вначале вы фактически вы обвиняете учителя в некомпетентности... а потом типа как бы хвалите ее.

    похоже, у вас у самой нет четкой позиции по поводу поведения ребенка и вы не до конца понимаете суть и причину претензий.

    если ребенок мешает остальным - есть проблема и она будет становится все больше и больше. и похоже что таки да, морально к школе не готов. но , с другой стороны, он может и никогда не оказаться готовым.

    я бы для начала спросила учительницу, какие варианты решения видит она.

    --
    ех Ната
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Нет, к учителю у меня претензий нет - я понимаю что это проблема моего сына и моя Я для себя хочу понять: не только как объяснить ребенку, что он ведет себя по хамски, но главное достучаться до него, чтобы он действительно понял..
    Учитель согласна со мной - психолог, ну и объяснение-воспитывание-убеждение мамой
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439
    мне проблема видится в том, что учитель на него "забивает" сейчас поставят клеймо на ребенке - и уже он сам к нему привыкнет.
    ИМХО - школьный психолог - утопия. сходите, конечно, вреда скорее всего не будет :)

    С другой стороны - есть вероятность, что за лето ребенок подрастет и свыкнется с мыслью, что школа - это почти навсегда :) и деваться некуда.

    В любом случае, с учителем нужно "дружить"( ни в коем случае не имею в виду материально) - в смысле показывать свою заинтересованность и обеспокоенность, чтобы она со своей стороны демонстрировала ребенку позитивное к нему отношение.

    --
    ех Ната
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Да, я понимаю что от этого человека (учитель) много зависит И в целом я очень-очень довольна ею, поэтому интересуюсь всеми школьными аспектами. Посмотрим что будет дальше, но наказание за поведение уже ему было озвучено, ну и плюс лето - вдруг перерастет.
  • кралякраля
    Сообщений: 117
    послушайте, из тех примеров ,что вы привели вообще не видно никакой наглости с его стороны.я например увидела ,то что он элементарно привлекает к себе внимание.хочет выделиться.ну бахвальство ,но ни как не наглость.какого возраста учитель.если советс все не могут быть одинаковыми.он ,что отодвинутой в столовой тарелкой сорвал урок,или что за проблема надуманая.незнаю я бы своему сделала замечание ,но скорее по доброму и разьяснительного порядка.не более того ,а наказывать тут как по мне не за что.имхо.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    В первый раз, когда было замечание про поведение - объясняла, второй и следующие разы убеждала каждый раз одно и тоже - да, мама, больше не буду вертеться и болтать на уроках. Проходит максимум неделя-полторы - опять замечания :(
    Поэтому в этот раз так жестко с ним обхожусь...У самой сердце кровью обливается - так его жалко, но д/р устраивать не буду...
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Согласна, но у меня выбора не было: обратно идти в выпускную группу садика - не брали, да и программу он "тянул", сидеть с ним просто дома и ждать когда дорастет - я не могла, поэтому и пошел в школу бабушка - тоже не вариант: она работает и живет в Крыму.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Спасибо, буду надеятся на лето :) И объяснять-объяснять-объяснять
  • Mur_zilkaMur_zilka
    Сообщений: 33
    краля права - он просто неумело привлекает к себе внимание. надо научить делать это умело.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Спасибо, будем учится. .
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Ну игнорировать требования и пожелания учителя я тоже не могу - она проводит с ребенком достаточно много времени И мнение мамы не всегда бывает объективным - поэтому пытаюсь понять ситуацию.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Спасибо всем за высказанные мнения Выводы сделаны :)
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Извините, что вмешиваюсь, но без ДР как-то жёстко очень... думаю, он банально не может высидеть и не крутиться на уроке. Например, у нас в первом классе всё совсем не так мягко, как должно было бы - уроки все 45 мин, а не 30-35, на дом задаётся по-настоящему, на переменках все в коридор и строго не бегать... а у вас?
    Знаете, у меня самой (отличницы-преотличницы!) в первом классе весь дневник был в замечаниях "болтала и крутилась", было даже "бросалась хлебом в столовой", из-за которого я краснела лет до 20, пока будущий муж им от души не умилился)) я помню, как я физически! не могла сидеть спокойно...
    ИМХО - попробуйте с ним радоваться каждому дню БЕЗ замечаний (именно радоваться, а не хвалить). Может, постараться набрать сколько-то "хороших дней" для какого-то бонуса? Ну и лето должно помочь, они очень взрослеют от года к году.
    И ещё я подумала, как это мой первоклашка с дефицитом внимания принёс за весь год всего 2 замечания за конкретное баловство?.. у нас учительница довольно строгая, т.е. либо она держит дисциплину сама, либо не придаёт значения этому... По вашему описанию учительницы закралось подозрение, что она из тех, которые любят больше девочек и послушных мальчиков.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Ну вот согласна почти с каждым словом :) С день рожденьем, понятно, погорячилась...Поэтому "выкрутилась" - сделала календарь, в котором за хорошие оценки и отсутствие замечаний будем рисовать солнышки, ну и тучки если не все гладко, а уже за пару дней до д/р будем решать окончательно.
    А с учителем - конечно она больше любит послушных/управляемых детей (я б на ее месте тоже любила - ну как выдержи ораву из 29 детей? Ужас ужасный - какие нервы нужны) - она просто хочет чтобы они росли хорошими людьми, так как это видит она.
  • hamsterhamster
    Сообщений: 437
    А можно еще одно мнение? Находит ли энергия ребенка выход вне школы и вне дома? Возможно, ему необходима какая-нибудь подвижная деятельность, например, спорт или танцы. Иногда то, что Вы описали, бывает с детьми, которые дома очень хорошо себя ведут, но не имеют достаточно двигательной нагрузки или какого-нибудь другого способа разрядки и выхода энергии. Сын любит и уважает Вас, не хочет огорчать, принимает дома Ваши требования, но одно дело - любимая мама, которая, кстати, и наказать может, а другое - учитель, чужой, по сути, человек, неприятности от которого сводятся к беседам и записям в дневник (ну, мама чуток дома попилит). А живость характера требует выхода. Вот мальчик и нашел место разрядки - школу. А учитель из опыта знает, что "достали" в первом классе, если над этим вопросом не работать, перерастет в нечто худшее в 5-6 классе.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Я вас поддерживаю с таким решением, сама бы так выкручивалась ) насчёт любит послушных - нее, непедагогично ) Я всё-таки про нашу призадумалась - она в сентябре реально моделировала поведение детей в школе, честно говоря, строила их, но теперь я от неё претензии слышала только за 2 драки к мальчикам - и всё. Ну и остальные известные мне хорошие учителя началки понимают, что какой-то процент обязательно будет непослушных, невнимательных, шебутных и т.д.
    ИМХО - конечно, работайте с сыном, объясняйте, но не принимайте всё очень близко к сердцу, как проблему.
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Он три раза в неделю ходит н а футбол, плюс дома если хорошая погода - гуляет во дворе, так что вроде с выходом энергии все ок. .
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Итого: уехать, я уехала - не было выбора и ребенок оставался с папой. К психологу папа сходил - там все ок, даже сама психолог сказала, что с ребенком все нормально, просто у учителя немного старые взгляды на воспитание (назовем это так :)
    Беседы проводятся, календарь успеваемости (солнышки/тучки) ведется - за неделю никаких замечаний и в тетрадях плюс-минус все нормально.
    Как осказалось самым решающим фактором оказалось то, что может остаться без дня рождения, поэтому рисуем солнышки и собираем футбольную атрибутику к дню рождения.
    Всем участвовавшим огромное спасибо - иногда очень полезно почитать мнения со стороны.
  • ЮлияЛЮлияЛ
    Сообщений: 999
    Хорошо, что всё хорошо :) мне кажется, то, что сын может остаться без ДР, и стало для него теми самыми рамками, ограничивающими нежелательное в школе поведение, которые не смогла задать учительница. Зато теперь вы знаете, как разобраться со своей стороны. Удачи, хорошего ДР!
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Спасибо, уже готовимся Как оказалось найти обычные тетрадки или альбомы с футболистами это проблема :)))
  • tifanitifani
    Сообщений: 66
    Лучше я буду думать о ней так :) Нам с ней еще три годика дружить.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ