В четверг были с сыном на собеседовнии в 1-й класс в 182-й школе. Сказали, что нас без вопросов берут, но теперь мы сами в сомнениях.
1. Неприятное впечатление от завуча начальной школы. Неестественно держится, фальшивая улыбка, все слова звучат неискренне. Кажется, что она делает только то, что выгодно школе, и плевала на детей. Это мы все выдумали? Как вообще обстановка в начальной школе?
2. Мы хотим в обычный класс, не "росток", и пообщавшись со мной, учительница, которая проводила собеседование, подтвердила, что в нашей ситуации это правильный выбор. Тем не менее, меня к этому "ростку" поддалкивали, как могли. Они в нем как-то заинтересованы?
3. Сказали, что если класс обычный, то на продленке делается вся домашка. Это правда?
4. Кто что знает об учителях, которые в этом году будут набирать 1-й класс?
в 182-й хорошая начальная школа Сын учился в 182 с 1 по 6. Началка сильная, потом как-то послабее. Но мы выбирали исключительно Росток. По учителям - не знаю. Наша любимая Татьяна Николаевна ушла на пенсию :( Если вы о завуче - Людмиле Павловне (не в курсе, кто теперь завуч в началке), то нормальная она. Вот до неё была специфическая... Сын на продленке домашку делал, но мы дома просматривали и проверяли. Что-то и дома делал, если в хорошую погоду на продленке гуляли много. Из дополнительного во второй половине дня при шк.182 - танцы, хор, футбол. Всё на хорошем уровне.
на самом деле на собеседование ходил муж :) он не запоминает фамилий :) там было три кабинета, те кто хотел в простой идут в один, кто в росток - в два других само тестирование в простой класс - чтение было точно. Сын говорил еще про "рахування". Ну вообщем ничего критичного.
нам сказали что в классе с ростком будет три нулевых урока это на 8:20, а вообще первый урок начинается в 9 - мы немножко крякнули. у нас у старшей в 128 школе занятия в 8:30 начинаются и то я на работу прихожу с опозданием как водить на 9 - ума не приложу, если нет бабушки Плюс я так поняла, что с Ростком надо будет делать много чего дома, у нас мы с мужем возвращаемся домой к 8, мы сразу четко сказали, что делать дома домашку никто не будет, после чего с нами согласились, что нам лучше в обычный :)))
не запредельная :) По Ростку сыну учиться было интересно. А мне было интересно ему помогать, если нужно ;) Хотя в 1 классе по Ростку всё просто, в это время больше орг.вопросов: чтоб всё написал, не забыл собрать рюкзак, не растерял все вещи в школе. Как-то брали у знакомых учебник по обычной математике (2 или 3 класс, не помню), дали порешать на каникулах сыну. Он сказал, что слишком просто и скучно. По Ростку учились до 6кл. включительно.
на англ вшколе я не рассчитывала в принципе Ни в 128 ни в какой другой. И таки да, в 128 англ никакой, по крайней мере у нашей учительницы. Есть еще одна, ее хвалили, но останется ли она там работать неизвестно. А что домашка на продленке? Можно и не делать, школа очень демократичная, если поговорить и предупредить, что не хотите, чтобы делал домашку на продленке, то всегда на встречу пойдут. Но нам наоборот нравилось. Обучительнице в личку напишу. Но учителницу мы любим:-)
ну когда мы с Соней уже в третьем классе пришли на тестирование на курсы английского, то на одних и на вторых нам сказали что уровень нулевый 6(( я понимаю прекрасно, что в школе не дадут того уровня, который устроил бы меня Но чтоб ребенок в третьем классе - отправлялся алфавит учить Не знаю как у Вас в 128, а у нас что-то с количеством человек в классе - и нас не делят на группы. Это капец. 24 человека одной группой и всего 2 английского.
С продленкой и домашкой - нам как раз очень критично, чтобы ВСЕ уроки делались в школе. А когда два класса и никто детей не пинает, чтобы они делали именно домашку. Так Соня моя рисовала, с девочками игралась, потом опа и дома надо делать все. Это и не устраивало. Мы нашли выход с нашей теперешней учительницей, но есть ли у других такая практика в 128, не знаем.