Есди дети, идя в 1 класс считают в пределах десятка, то, почему бы им до сотни не считать в первый год? Меня больше поразил счет до 20! в 1 классе до 4 четверти.
--
Я уважаю лень за то, что в ее бездейственной тиши живую мысль питает почва моей несуетной души.
В одних людях живет Бог, в других- дьявол. А есть люди,в которых живут только глисты. Ф. Раневская
+++ им некогда дружить, они все время пишут, красят, читают, и самое обидное, что этот запрос идет от родителей как вспомню, как я на собрании попыталась сказать воспитательнице, что мол пусть дети хоть немного играют, общаются. Меня родители усадили на место и сказали, что лучше учебы ничего в жизни ребенка нет, а общение им не надо.
Для того, чтобы считать примеры 23+56 ребенок хорошо должен знать состав числа, а особенно это важно при счете через десяток. И это не из раздела "угадал-не угадал" или посчитал на пальцах - это должен быть автоматический навык и без ошибок. Не знаю, я бы в 1 классе не торопилась бы. Программа и так навороченная дальше некуда + в ней нет достаточного времени на закреплние, так - галопом по Европах.
А поясніть, яка різниця Якщо дитина рахує в межах 20 (з переходом через десяток), то що складного рахувати в межах 100? Чим відрізняється? Насправді це не запитання, ніякої різниці, я б не панікувала, у мене дитина в 1 класі і з 3 чверті вони рахують з переходом через десяток
Може, ви здивуєтеся, але таки справляються до того ж майже всі, і в 1 класі переважно 6-літки (хоч я пам"ятаю, і в радянські часи деякі батьки боялися навантажувати діток і деякі майже у 8 до школи йшли)
я почти в 8 в школу пошла, но не из-за того6 что родители нагрузки боялись.В советское время школа с 7-ми лет была и официально, без всяких договоренностей, брели тех, кому до 15 октября исполнялось 7 лет. Не успела чуток и пришлось идти почти в 8. Ничего в жизни не потеряла ни смотря на то, что большая половина класса была намного младше. Кстати шла уже читая книги, про счет не помню. Сейчас тоже существует это правило. У меня дочь октябрьская и пошла почти в 7 в школу. И во сколько она закончит меня на данный момент абсолютно не волнует. Не вижу смысла бежать впереди паровоза. А прочувствовав нынешнюю программу даже думаю, а отдавать ли младшую в 6,5 или ещё годик подождать....
Це ще раз підтверджує Що питання, у скільки віддавати дітей до школи, залежить винятково від поглядів батьків, а не від фізичної готовності дитини Моя пішла у 6 років і 3 дні, і добре навчається, та й я у 16 школу закінчила, і читати мої діти до 5 років уміли До речі, у Швейцарії початкова школа з 4 років, інша справа, що класи там не по 36 дітей
как раз нет, это говорит о том, что существуют психофизиологические критерии по которым должны определять готовность ребенка к школе, а у нас идут на поводу у родителей. И то, что ребенок умеет читать и считать до 1000 абсолютно не говорит о том, что он готов УЧИТЬСЯ. Потом возникают проблемы у других детей, так как в классе полно деток не мотивированных на учебу. И не надо сравнивать Швейцарию и другие страны. Я смотрела программу и учебники младшей школы Англии - у них абсолютно другой подход к обучению. На мой взгляд - это больше ирга, чем учеба. Учиться играючи интересно.
а я не против , чтобы и у нас так было, я вот со своей младшей 2,5 года играю: мы считаем по английски и по русски, и называем в азбуке буквы, она просто в диком восторге, это ее любимое занятие, а еще на улице считать палочки на турнике или ступеньки на лестнице. Что в этом плохого?