Для меня это выглядит примерно так: - доктор, мы пропили курс лекарств, как вы и приписали, но ничего не изменилось. выпишите нам какие-нибудь другие лекарства. Речь о ЛОРе (незначит. увеличенные аденоиды у ребенка). Вот чего-то не хочется ехать к нему снова, показывать то же самое, снова платить за визит...
нормальный доктор сам просит прийти на контрольный осмотр после лечения. а нормальный платный еще и звонит регулярно и спрашивает как помогает лечение ()
Меня еще останавливает одно наблюдение - ребенок храпит в отопительный сезон, а тут скоро батареи выключат и вопрос может решится сам собой. вот смысл пихать в ребенка что-то еще?..
увлажнитель уже 2-й год + гигрометр, правда не ультразвуковой, а мойка воздуха на 40% держу с трудом ((. сейчас попроще, т.к. батареи стали меньше жарить. от ультразвукового я задыхаюсь - пробовала.
да тут выше головы не прыгнешь с мойкой, к сожалению когда было вообще ниже плинтуса (28-30% с работающим круглосуточно увлажнителем) - обвешивала ребенкину кровать мокрыми полотенцами. но это жесть - делать так постоянно - как в прачечной.
так проблема не всегда в назначении, иногда в реакции организма, графике приема, других факторах... конечно шла бы еще раз, не вижу ничего страшного в этом.
Во многих случаях - да, смотря, о чем речь идет Схема лечения не всегда срабатывает с первого раза, иногда надо что-то изменить. Если вы кинетесь к другому врачу, там тоже надо будет платить и начинать все занова. А так, доктор уже в курсе ситуации. В целом, нужно быть в контакте с врачом в процессе лечения, созваниваться. Обычно при правильно подобранном лечении становится легче, хотя бы немного. А если совсем никакого эффекта, считаю, нужно вмешиваться в схему, что-то менять.