Мамочки!Вопрос про анемию.+

• ира1ира1
    Дано:девушка 12 лет,рост 164,вес 43-45.гемоглобин-90.Не ест мясо практически вообще.Ливер и гречку-настолько ненавидит,что может вырвать.
    Чем поднимать гемоглобин?Понятно-мясо.Ест сейчас,давится,но заставляем.Гранат,шпинат,шоколад.(от него-коже капец,но это мы есть согласны,млин!).
    Что ещё-мозг перегрелся уже...
  • ира1ира1
    это само собой
  • семицветиксемицветик
    дыня-но сейчас не реально,тогда сок морковь,тыква сладкая,чуть буряка.яблоко.Давайте после еды минут через40.Можно разводить кип.водичкой.
  • ира1ира1
    Спасибо!Про такое-не слышала.
  • ира1ира1
    Икра-да.Остальное-даём.Я про основную еду.
  • ира1ира1
    Вы не шутите?Такое моя мама давала мне-лет 45 назад.Когда у малого гемоглобин упал и я врачу про этот рецепт рассказала-меня обсмеяли всем отделением...
  • ира1ира1
    Да-рост,месячные.Булки любит,но для нас(взрослых) делает вид,что не ест-типа худеем!Железо в чём-то не нашем.-название не помню.Это племяха,а мама там в командировке.Папа в выходные на стакане-потому интересуюсь.
  • ира1ира1
    У моего в 7 мес. гемоглобин был 57.Мы прикорм начали с мяска ,чтоб поднимать его ну и + препараты железа,ес-но.А хотела прикармливать яблочком-так получила такое"Мамочка,Вы в каком веке живёте?"
  • мама_Ирамама_Ира
    я так понимаю, чтобы железом яблоки напитать?? :))))))))))))))))) только железо в гвоздях и железо, которое нужно для организма не имеет ничего общего, кроме названия....
    нет слов :)))))
  • мама_Ирамама_Ира
    курага, яблоки в n-ном количестве, смородина, печень телячья(можно делать отбивные или запеканки с картошкой), ну это если в варном виде никак... не ест гречку, варите гречневый суп....
    сколько ещё ребёнок проводит на свежем воздухе? ведь гемоглобин и от прогулок зависит....
  • ира1ира1