Видела постановление от миносвити согласно которого в следующем году в обычной школе должны учиться детки с Синдромом Дауна. Я вроде ничего плохого не имею.... Просто в школах и так "бардак"... А к этим деткам нужен особый подход.. Вот теперь думаю, не поискать ли школу где не будет таких смешанных классов... Что скажете? А у Вас какие мысли по этому поводу
Если Вы против присутсвия таких детей, то лучше ищите др школу. Если бы в нашем классе были особенные дети-была бы только ЗА!!! По сути внимание нужно каждому ребенку. Думаю общение особенных деток с обычными в классе пойдет обоим только на пользу.
с вашими мыслями и подходом никогда наша страна не будет одинаково относиться и к особенным деткам и людям с ограниченными способностями! Или боитесь что вашего ребенка чем-то заразят? Почему в Европе дети не смотрят по другому на особенных деток и те отлично адаптированы в обществе! Потому что родители с детства по другому воспитывают: мы все одинаковые и с равными правами! Не надо шарахаться от особенных деток, как от чумных! Даже удивлена вашим постом!
Это все хорошо..просто я на минутку представила как будет учителю у которого в классе есть такой малыш. Обычные среднестатистические первоклашки и так с трудом и через раз понимают, что от них хотят...а вот такому ребеночку будет очень сложно и учителю сложно и ребенку...не смогут ему посвещать все 35 минут урока...просто у нас все делается через ж...у....вот в Европе...в Европе..нам до Европы еще как до неба...у нас закон приняли и пошли особенные детки вместе с здоровыми...а вот что с ними дальше делать....а если плохо такому ребенку станет или приступ какой то..вот что учителю без подготовки с ним делать?
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
Я о таком не слышала, но даже если это правда, сколько человек в классе в сельской школе и обычной киевсокй..У нас в школе три первых класса по 33 человека, за 35 минут уделить внимания всем просто невозможно...по поводу детей и их отношения к особенным, я бы тоже не обольщалась...дети копия своих родителей и если одни скажут что это такие же детки, просто особенные, то другие будут устраивать травлю...не готово наше общество к таким. Я как то в Маккдональдсе переполненном искала место...и не могла найти, смотрю мама с ребенком, а вокруг никого, я пошла к ним и села и потом поняла почему у них свободно, девочка особенная оказалось. Вы бы видели как она мне начала улыбаться..какая она была счастливая от того, что я ей сказала *привет и пока*...это говорит о том, что ребенок хочет внимания...и вот представьте ее в обычную школу..да ее заклюют там с ее наивностью и открытостью
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
а вы уверены, что все родители будут своим детям говорить об особенных детках только хорошее? Вы просто представьте на минутку контингент обычной киевской школы в конце Троещины или Борщаговки.
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
в детстве у бабушки в селе была соседка с СД. Она вела себя идеально по сравнению с нами и когда приходила к нам в гости, то помогала моей бабушке больше, чем я :) (козьи каки выносила, клубнику собирала и тд) . Мы ее не обижали, дружили, правда были только девочки, человек 5. Я за такую практику
да, есть дети которым можно что-то рассказать и обьяснить а есть такие, что хоть кол на голове теши, а он свое а есть, что родителям это пофиг, что его реб кого-то дразнит.
+1000 я если обычный первоклашка может сформулировать мысль за 5 минут (образно) то такой ребеночек, во-первых должен понять, шо от него хотят, сформулировать и ответить, а это уже половина урока прошла...
--
-Смотреть гыдко. Кругом простота! -Простота — не грех, доню. -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
зато у них был диплом об окончании школы обычной и возможность хоть куда-то устроиться на работу. В моем классе училась девочка с легкой УО и очень специфической внешностью (мама работала в школе уборщицей, поэтому взяли), и хоть у нас мальчики были оторви и выброси, ее никто не трогал - не интересно было. Она в основном сидела себе тихонько за партой, никого не трогала, мы с ней параллельно существовали, ну общались конечно, но мало. Вместе с тем она все-таки была в коллективе, как все. Учителя ей ставили тройки, иногда спрашивали, а 9-10 классы она закончила в вечерней школе. После школы она продавала самодельные пирожки(довольно, кстати, успешно, можно сказать, даже прилично зарабатывала) возле метро долго, и параллельно работала в своем доме уборщицей. И это все при том, что ее мама здорово попивала, а потом вообще спилась, а если бы мама еще ней хоть немного занималась, думаю, что она достигла бы большего.
я за, но чтоб это было с умом сделано а не так: указ дан, выполним немедленно. для остальных детей, при правильной организации процесса, была бы полезная практика общения с людьми нуждающимися в поддержке и защите.
как жительнице Троещины, хотелось бы узнать, что вы подразумеваете под серьезным отбором и большим всупительным взносом? Или вы считаете, что двери всех школ Троещины открыты для всех без исключения? Здесь тоже есть отличные школы, в которые надо поступать "серьезным отбором". А вообще противно читать такие комментарии.
дразнить буду те, чьи родители будут позволять это делать.... нам нужно учиться самим воспринимать таких деток нормально и желательно учиться с детства... если ребёнок сейчас с этим столкнётся и будет учиться на равне с ребёнком с СД, то и в дальнейшем это пойдёт только на пользу, причём и тем, и другим...