Дети с Синдромом Дауна в обычной школе?! – Мамин форум.

Дети с Синдромом Дауна в обычной школе?!

  • PuljaPulja
    Сообщений: 0
    Видела постановление от миносвити согласно которого в следующем году в обычной школе должны учиться детки с Синдромом Дауна.
    Я вроде ничего плохого не имею.... Просто в школах и так "бардак"...
    А к этим деткам нужен особый подход..
    Вот теперь думаю, не поискать ли школу где не будет таких смешанных классов...
    Что скажете? А у Вас какие мысли по этому поводу

  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    для самих детей єто хорошо, но мне кажется его буду дразнить а это уже совсем не хорошо..
  • PuljaPulja
    Сообщений: 0
    и я о том же... к сожалению, детки бывают жестокими.... и действительно неадекватность к ним будет проявлятся
  • olpriolpri
    Сообщений: 53
    Если Вы против присутсвия таких детей, то лучше ищите др школу. Если бы в нашем классе были особенные дети-была бы только ЗА!!! По сути внимание нужно каждому ребенку. Думаю общение особенных деток с обычными в классе пойдет обоим только на пользу.
  • АнтеАнте
    Сообщений: 425
    с вашими мыслями и подходом никогда наша страна не будет одинаково относиться и к особенным деткам и людям с ограниченными способностями! Или боитесь что вашего ребенка чем-то заразят? Почему в Европе дети не смотрят по другому на особенных деток и те отлично адаптированы в обществе! Потому что родители с детства по другому воспитывают: мы все одинаковые и с равными правами!
    Не надо шарахаться от особенных деток, как от чумных!
    Даже удивлена вашим постом!
  • olpriolpri
    Сообщений: 53
    Поверьте, если деткам доходчиво и правильно объяснить они найдут общий язык с особенком. И помогать будут.
  • АнтеАнте
    Сообщений: 425
    это было в основную для автора
  • ArtCatArtCat
    Сообщений: 961
    В любом классе будет кадр, которому внимание надо похлеще любого с СД. А очень за таких деток в общих классах!
  • Это все хорошо..просто я на минутку представила как будет учителю у которого в классе есть такой малыш. Обычные среднестатистические первоклашки и так с трудом и через раз понимают, что от них хотят...а вот такому ребеночку будет очень сложно и учителю сложно и ребенку...не смогут ему посвещать все 35 минут урока...просто у нас все делается через ж...у....вот в Европе...в Европе..нам до Европы еще как до неба...у нас закон приняли и пошли особенные детки вместе с здоровыми...а вот что с ними дальше делать....а если плохо такому ребенку станет или приступ какой то..вот что учителю без подготовки с ним делать?

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • LiVeSLiVeS
    Сообщений: 116
    При небольших классах и инд педагоге для таких детей - почему нет? .
  • Я о таком не слышала, но даже если это правда, сколько человек в классе в сельской школе и обычной киевсокй..У нас в школе три первых класса по 33 человека, за 35 минут уделить внимания всем просто невозможно...по поводу детей и их отношения к особенным, я бы тоже не обольщалась...дети копия своих родителей и если одни скажут что это такие же детки, просто особенные, то другие будут устраивать травлю...не готово наше общество к таким. Я как то в Маккдональдсе переполненном искала место...и не могла найти, смотрю мама с ребенком, а вокруг никого, я пошла к ним и села и потом поняла почему у них свободно, девочка особенная оказалось. Вы бы видели как она мне начала улыбаться..какая она была счастливая от того, что я ей сказала *привет и пока*...это говорит о том, что ребенок хочет внимания...и вот представьте ее в обычную школу..да ее заклюют там с ее наивностью и открытостью

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • а вы уверены, что все родители будут своим детям говорить об особенных детках только хорошее? Вы просто представьте на минутку контингент обычной киевской школы в конце Троещины или Борщаговки.

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • silvanasilvana
    Сообщений: 87
    +1 Как можно так поверхностно относиться к серьезным вопросам! Сравнение с сельской школой в посте выше - вне понимания..
  • natatelanatatela
    Сообщений: 58
    в детстве у бабушки в селе была соседка с СД. Она вела себя идеально по сравнению с нами и когда приходила к нам в гости, то помогала моей бабушке больше, чем я :) (козьи каки выносила, клубнику собирала и тд) . Мы ее не обижали, дружили, правда были только девочки, человек 5. Я за такую практику
  • джае в школах на Оболони все по другому

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    да, есть дети которым можно что-то рассказать и обьяснить а есть такие, что хоть кол на голове теши, а он свое
    а есть, что родителям это пофиг, что его реб кого-то дразнит.
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    +1 прально. а если родителю пофиг... а есть дети такие шо хоть в лоб хоть по лбу... а он свое.
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    +1 хотя р-на мало зависит... центре можно подумать одни чувственные и правильные родители. м
  • вы для постебаться или действительно интересно?

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    + с остальными детьми тоже должен работать психолог с
  • +1000 я если обычный первоклашка может сформулировать мысль за 5 минут (образно) то такой ребеночек, во-первых должен понять, шо от него хотят, сформулировать и ответить, а это уже половина урока прошла...

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • +10000....

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • Не утрируйте...у меня есть с чем сравнивать и контингент района отличается того же Печерска от той же Борщаговки

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • Больше..гораздо больше..я очень простой человек..но такого *бабья* как здесь на той же Оболони я не видела...

    --
    -Смотреть гыдко. Кругом простота!
    -Простота — не грех, доню.
    -Так зачем было меня по-благородному учить? ( За двумя зайцами)
  • natatelanatatela
    Сообщений: 58
    зато у них был диплом об окончании школы обычной и возможность хоть куда-то устроиться на работу. В моем классе училась девочка с легкой УО и очень специфической внешностью (мама работала в школе уборщицей, поэтому взяли), и хоть у нас мальчики были оторви и выброси, ее никто не трогал - не интересно было. Она в основном сидела себе тихонько за партой, никого не трогала, мы с ней параллельно существовали, ну общались конечно, но мало. Вместе с тем она все-таки была в коллективе, как все. Учителя ей ставили тройки, иногда спрашивали, а 9-10 классы она закончила в вечерней школе. После школы она продавала самодельные пирожки(довольно, кстати, успешно, можно сказать, даже прилично зарабатывала) возле метро долго, и параллельно работала в своем доме уборщицей. И это все при том, что ее мама здорово попивала, а потом вообще спилась, а если бы мама еще ней хоть немного занималась, думаю, что она достигла бы большего.
  • НашеСолнышкоНашеСолнышко
    Сообщений: 118
    я за, но чтоб это было с умом сделано а не так: указ дан, выполним немедленно.
    для остальных детей, при правильной организации процесса, была бы полезная практика общения с людьми нуждающимися в поддержке и защите.
  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    мдя... а те кто за окружной живут, те ваще уже не люди.. м
  • Таня_0Таня_0
    Сообщений: 184
    как жительнице Троещины, хотелось бы узнать, что вы подразумеваете под серьезным отбором и большим всупительным взносом? Или вы считаете, что двери всех школ Троещины открыты для всех без исключения? Здесь тоже есть отличные школы, в которые надо поступать "серьезным отбором". А вообще противно читать такие комментарии.
  • Сообщений: 0
    детки все разные, с СД тоже.. у нас на площадке подружка с СД, ия больше заморачиваюсь, чем дети. По развитию похожа на двухлеток, которых я знаю
  • мама_Ирамама_Ира
    Сообщений: 2,976
    дразнить буду те, чьи родители будут позволять это делать.... нам нужно учиться самим воспринимать таких деток нормально и желательно учиться с детства... если ребёнок сейчас с этим столкнётся и будет учиться на равне с ребёнком с СД, то и в дальнейшем это пойдёт только на пользу, причём и тем, и другим...
  • Сообщений: 0
    по-моему это предусмотрено в проекте
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ