Семинар к 2 апреля

  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    К Всемирному дню распространения информации об аутизме 2 апреля в 14-00 мы готовы обсудить проблемы, связанные с этой проблемой:
    1. Медицинские аспекты аутизма. Врач-психиатр Литвин Л.Б.
    2. Обучение детей спектра аутизма: особенности поведения, восприятия и мышления и тредности с этим связанные в процессе обучения. Методы психолого-педагогической коррекции. Глава правления БО «Школа-сходинки» Андреева Н.С.
    Мастер-классы (будут проходить паралельно)
    1. Коррекция поведения и обучение детей с аутизмом при помощи прикладного анализа поведения (АВА)
    Психолог БО «Школа-сходинки» Филюк Л.О.
    2. Сенсомоторная интеграция в системе коррекции детей с расстройствами спектра аутизма
    Психолог БО «Школа-сходинки» Товстуха С.В.
    3. Методы работа над активизацией и развитием речи детей с аутизмом.
    Логопед, директор центра «Дети радуги» г.Северодонецк
    Скаженик Г.И.
    Речевой терапевт БО «Школа-сходинки» Платонова В.Н.
    Длительность пленарной части 1.5-2 часа. Мастер-классы – 1 час. В ходе мастер-классов будут обсуждены вопросы для более детального изучения в дальнейшем.

    Регистрация по тел 067-466-04-37, 332-96-16
  • VeraKVeraK
    Сообщений: 48
    во сколько начинаются мастер-классы? Мастер-классы будут проходить паралельно друг другу или параллельно выступлениям?
    Хотелось бы послушать все, но боюсь бабушка с двумя детьми столько не выдержит :( АВА в приоритете, хотелось бы попасть на этот мастер-класс, он начнется в 14 или ближе к 16 (после пленарной части)?
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Ближе к 16-00 Первая часть общая, она займет часа 2. Там еще добавился один выступающий и я не могу отредактировать запись.
    Можно тут посмотреть-http://www.shodinki.com/
    Если хотите конкретнее, напишите мне в личку вопрос вас волнующий больше всего
  • VeraKVeraK
    Сообщений: 48
    спасибо за ответ еще в личку написала
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Вы наверно не одиноки в сомнениях)) Давайте я сразу ту отвечу на вопросы, которые могут возникнуть. Надо ли слушать первую часть или можно сразу перейти к заветному слову АВА? Надо - иначе вы не поймете, что вам надо исправлять в первую очередь и поставите себе неправильную задачу. Поэтому для тех, кто ограничен во времени - приезжайте, слушайте, если не можете задержаться, пишите в анкете, что для вас важно. Потом мы сможем провести отдельно те семинары или мастер-классы, которые проводим силами наших специалистов. НО вы должны быть готовы воспринимать информацию. Иначе может выйти, что вы будете не совсем понимать в чем главная проблема, что надо решать в первую очередь. Вы будете искать пути решение проблемы, которая не причина, а следствие. И полученные советы не смогут быть воплощены.
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Обращение к Всемирному дню распространения информации об аутизме Составлено родителями, членами группы "Дети с аутизмом - вопросы, ответы, взаимопомощь"
    Представьте, что вы проснулись на другой планете. Здесь все по-другому, все не так. Каждый звук настолько силен, что режет слух, каждый запах сбивает с ног… Вас накрывает волной ощущений с головой, и Вы барахтаетесь в этом море, пытаясь как-то выплыть на поверхность. Вы пытаетесь приспособиться к этому чуждому и порой враждебному миру.… Чтобы выжить. Но иногда что-то становится просто невыносимым до боли, и все, что Вам хочется – это отгородится, заткнуть уши руками и закричать – да выключите Вы, наконец этот ужасный звук! (или запах или свет…)
    А, может быть, все совсем иначе? И на этой планете все окутано ватой, все звуки, запахи, все ощущения вязнут в ней, не успевая дойти до ваших органов чувств. И все, что вы получаете, это лишь слабые отголоски ощущений… Что вы будете делать? Как нащупать ту нить, соединяющую Вас и эту вязкую реальность? Вы как слепец пойдете наощупь, разрывая эту густую вату, пробуя ощутить этот мир хоть каким-то способом, хотя бы на вкус, хотя бы на запах, хоть как-нибудь! Ловя каждый звук, и в каждой найденной песчинке, видя драгоценность...
    А теперь представьте, что все, что Вы знаете в этой жизни – это одна из этих планет, или может быть из еще 100 или 1000 других, невообразимых, порой пугающих, порой сбивающих с толку. Это ваш мир. Вы родились в нем, но неприспособленны к нему... Так я представляю себе мир, каким видят и воспринимают его те, кто рядом с нами, одни из нас, внешне неотличимые, но такие иные, как люди с других планет, аутисты. Говорят, что каждый человек – как отдельная планета, но для аутистов это верно в еще большей степени. Каждый из них живет на своей планете и пытается приспособиться, как умеет, как может.
    Им нужна наша помощь и наше понимание и наша терпимость. И порой 3-5-7-летний ребенок, орущий и катающийся по полу в супермаркете, на самом деле вовсе не избалован родителями, а оглушен и напуган до невозможности навалившимися на него ощущениями. Или, может быть, это единственный доступный ему способ выразить свой протест, достучаться до нас из его "ватной" реальности. И его маме, в этот момент пытающейся помочь своему ребенку, совсем не нужны Ваши замечания или неуместное внимание, все, что ей нужно - это немножко понимания и терпимости, а иногда элементарная физическая помощь, вовремя поддержанная дверь или поданная сумка.

    Уже 6-й год 2 апреля отмечается по всему миру, как Всемирный День Распространения Информации об Аутизме. На сегодняшний день, каждый 100-й ребенок в мире страдает расстройством спектра аутизма. Это более 67 миллионов человек в мире. Распространение аутизма независимо от расовой принадлежности, региона проживания, социального или имущественного статуса родителей. Аутизм чаще встречается у мальчиков (соотношение девочек и мальчиков примерно 1:4).
    Большинство научных исследований природы аутизма пришли к выводу, что аутизм имеет генетический характер, на развитие которого оказывает влияние внешние факторы. Однако общей генетической модели пока не существует. Не исключается также возможность приобретенного характера аутизма, который может быть вызван, как пренатальными (токсические воздействия, вирусные инфекции во время беременности) и постнатальные факторы (осложнения от вакцинации, токсические поражения, инфекционные болезни, иммунодефициты). Проявления аутизма различны по степени расстройства, от незначительных странностей поведения до полного ухода в себя, отсутствия речи и снижения интеллектуальных способностей. Детей аутичного спектра развития объединяют проблемы с налаживанием социальных связей, они не умеют играть и сторонятся окружающих. У них значительные сложности в общении, и с помощью речи и без нее. Им трудно понять наши и выразить свои эмоции и чувства. У них может отсутствовать речь совсем, или они будут часами повторять любимую фразу, цитировать мультфильмы и стихи. Их игры и поведение носят стереотипный характер. Они боятся и избегают изменений. Им страшно смотреть в глаза собеседнику, им тяжело находиться в местах, где большое скопление людей, резкие звуки и яркий свет вызывает у них острую боль. От страха они могут кричать, махать руками, падать на землю и бежать, куда глаза глядят, и этим они пугают окружающих.
    Они ведут себя так не потому, что они невоспитанные, они иные.
    Мы просим отнестись к ним с пониманием и терпимостью.
    Самые значительные успехи в преодолении аутизма наблюдаются при своевременном (до 3-х лет) установлении диагноза и начале реабилитации ребенка. Таблетки от аутизма нет, лечение носит симптоматичный характер. Наибольших успехов достигают при помощи психолого-педагогической коррекции не менее 30-40 часов в неделю.
    В Украине не существует государственных специальных учебных заведений и центров реабилитации для аутистов. Помощь детям, их семьям и педагогам оказывают негосударственные организации. Нашим детям нужна ваша помощь и поддержка, чтобы научиться жить в обществе и быть полезным ему.

  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Фотовыставка "Особая грань реальности" В Москве открылась выставка, сьемки которой проходили в том числе и в Киеве. Если удастся договориться, в Киев она тоже приедет, а пока только сюжет на Тв
    http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=bcb75fa1-7b44-4a20-bc1c-acd553d4ce0f&date=15.02.2008
  • ХмельничанкаХмельничанка
    Сообщений: 79
    Можно узнать стоимость семинара? Ну, и еще адрес бы :).
    Или за всеми справками лучше сразу звонить по указанному телефон?
    Спасибо!

    --
    Оля , Сержик и Сяночка :)
    Стучитесь в асю:: 594963648
    Звоните: 097-38-48 -730 (после 20.00.)
    Пишите:
    olga106@bigmir.net
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Звоните, все обьясню адрес улица Заболотного 146, спальный корпус. Ехать от метро Выставочный центр до остановки Метрологическая минут 5-7. Троллейбус или любая маршрутка, которая идет до Пирогово. 548 поворачивает и останавливается вообще напротив входа.
  • ХмельничанкаХмельничанка
    Сообщений: 79
    Спасибо большое! Обязательно позвоню :). (-).

    --
    Оля , Сержик и Сяночка :)
    Стучитесь в асю:: 594963648
    Звоните: 097-38-48 -730 (после 20.00.)
    Пишите:
    olga106@bigmir.net
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ