помню была темка, может кто-то помнит.... найти не могу.... если кто ходит и водит деток, дайте ПЛЗ контакты... желательно, чтобы занятия были на выходных....
Он занимается скорочтением. Его методика признана академией педнаук, он там работал. Но, кроме этого, он хочет это развивать, чтобы этим целый институт занимался. То есть, не только для своего заработка, а и для благородного дела просвещения нации.
как вам сказать.... читать любит, читает каждый вечер по 2-5 страничек с картинками, но его бесит то, что он тратит много времени на чтение, а в итоге прочитано всего ничего.... я ему обещала, что если он будет читать каждый день, он со временем будет читать быстрее, да, читать быстрее начал, но он не читает так, как этого сам хочет, хотя очень старается.... и я вижу как он расстраивается от того, что сидел читал, прочитал мало, а хотел больше, но уже устал... поэтому и хочу, чтобы кто-то помог ему читать быстрее... не знаю куда ещё с этим вопросом пойти, вот слышала о скорочтении, но толком и сама не понимаю что это и как... но говорят результат хорошие... ему хоть бы в раза 2 увеличить его темп и он был бы рад...
скорочтение дает скорость чтения, но при этом падает усвоение текста. Я бы скорочтение в таком возрасте не рекомендовала. Выкинете деньги, а потом будете биться над другой проблемой - прочитал много, а о чем прочитал - забыл через 5 минут. В школе это абсолютно не пригодится.
Для маленького ребенка посильно любое занятие в игровой форме. Что усвоил ребенок легко проверить, попросив его пересказать текст. Возможно, Три Танкиста не обо всех методиках скорочтения знает. Наоборот, быстрочитающие дети отлично учатся в школе, то есть я имею ввиду конкретно тех, кто учился у Валерия Ивановича Аристова.
Ирина, по науке и педпрактике - ребёнок должен быстро читать, но здесь был 1 правильный голос "за понимание текста". Если там специалист и "из педнауки", то не бойтесь: в методике Зайцева предусмотрено с самого начала РАБОТА НАД ПОНИМАНИЕМ текста, напр. карандашом подчеркнуть "главные слова в предложении". т.п. Правда есть море "курсов". где студенты или бывшие с подобных курсов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто зарабатывают, не заботясь о последствиях - неграмотности и нарушении словесно-логического мышления... Это - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ система, её СУТЬ даётся только психологам... или педагогам-новаторам, кот. от природы - доморощенные психологи, и талантливы, к тому же... Можете проконсультироваться обо всём этом и о скорописи (дом.заданий много и дети часами сидят в прописях... с 1-го класса...)по тел. 0951341209, Алина. Мы у неё индивидуально всё это прошли, отработали, это, действительно спасает: на дом. задания тратим немного времени, поэтому есть и спорт, и балет, и музыка. Друзьям. соседям и здесь рекомендовала. Сейчас очередная племянница подросла и у неё учится. Не бойтесь- это НУЖНО!!!
Я тоже с вами!!! Нам 5 и я готова возить ребёнка на занятия к Аристову. напишите пожалуйста в личку, если что-то получится! Буду очень-очень благодарна:)
--
"Попробуй похвалить жену; ничего, если с непривычки она испугается" Уильям Санди
dewa33, Вас спрашиваю мне просто не совсем понятно, в чем может быть суть подобных занятий. Моему ребенку явно нужна помощь с чтением, но я не могу осознать, какая именно помощь ему нужна
Здравствуйте! Очень интересно узнать, как и что с Вашими детками, прошедшими СКОРОЧТЕНИЕ или СКОРОПИСЬ . Это будет очень ценная информация для молодых мам... Ну же...
мы ходили перед первым классом на курсы. скажу так- оосбо не помогло, но возможно сыграло роль то что ходили в июне а к августу эффект ка кто смазался и потом ушел совсем- пришли к тому жка ки читали до этого.
на весенних каникулах я повела ребенка на курс для школьников- его проводят в Центре Стимуляции Мозга. Вот там эффект был большой- на нашей успеваемости, тетрадках- это отразилось. Учительница отметила внимательность и собранность-и этовесна,когда детки устают.
Мы прошли в комплексе-кислородные маски. интерактивный метроном, Тимокко и работу с психологом.
все- направлено на усидчивость,внимательность(ведь буквы и слова мы читали но отвлекались, глотали слова, пропускали..) и развитие самого чтения и навыков правильного воприятия информации.
я осталась довольна . а ребенку было очень интересно.