питание детей до 1год с баночек

• KettysunKettysun
    мамочки, подскажите, как быть. вот давала дитю пока только яблочки свежие домашние. но уже закончились они. подскажите кто опытный, что покупаете с фруктов в баночках? какой фирмы пюре, соки? желательно чтото не очень дорогое, так как я студентка и средств не очень много (((( может чтото из наших производителей, слышала, что местные продукты употреблять полезнее полезнее. Всем спасибо за инфо))))
  • geleverja78geleverja78
    я делаю яблочное пюре из покупных (в фуршете, на базаре) яблок (домашние тоже закончились), но на всякий случай (если не успела сделать) всегда стоят несколько покупных баночек. Я беру Карапуз ( старших деток тоже им кормила), средней покупала, кроме карапуза, Хайнц, но карапуз по цене немного дешевле.
  • Udgin_Udgin_
    Покупайте яблоки , что вас смущает? всегда готовила сама детям, кроме случаев поездок и т.д. огорода и сада у меня нет
  • OlenkamamOlenkamam
    мы едим чудо-чадо Kettysun Своему ребенку я давала с 6мес и даю пюре, а также соки чудо-чадо. это одесский завод детского питания. никаких проблем не было еще. нам уже 1г4мес. Они без консервантов, без красителей, без крахмаля и некоторые без сахара. цена приемлемая, но выбирать Вам.
  • мама_Ирамама_Ира
    кушайте бананы, покупайте на рынке домашние яблоки... соки я бы не давала, только пюре... в следующем году советую вам морозить много всяких фруктов, очень даже спасают вконце зимы:)
  • BetsiBetsi
    ничего в баночках не покупали. Никогда. 4 года и как-то без баночек выросли. ждите лета.

--
    Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
    Маркес.
  • OlenkamamOlenkamam
    на упаковке написано именно чудо-чадо упаковка белая, это просто сок не для детей до 3х лет. будьте внимательны на упаковке так и написано чудо-чадо, а не просто одесский завод детского питания.
  • Udgin_Udgin_